Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#421 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:08

Samael, STL, Santa Dragon, помогите, если знаете по клапанам, мне сегодня надо.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#422 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:56

Цитата

1980р это как просто клапана

мои обошлись 3300р 8 клапанов с сухарями +доработка тарелок клапанов 600,
+1500 титинавые тарелки под пружину, вощем закончу бошку напишу подробно кокаой он бывает геморрой smile.gif тока без фоток наверно smile.gif
('Security, ') если до завтра никто не подскажет посмотрю вечером каталог он в гараже.
Физику никто не отменял!



#423 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 16:40

demo_n, А клапана с чего? На статейку ссылку скинь как напишешь





#424 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 21:38

Это правда что при малейшей детонации при увеличенной до9.5-9.9 сж хана перегородкам поршней? Стоит ли вообще увеличивать сж расскажите про плюсы и минусы пока еще не решился и на сколько мм точно надо фрезеровать гбц для 9.5-9.9 сж?





#425 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2006, 21:57

JK, на каком двигателе?
на зубильном - НЕТ
на классическом... ну не при малейшей, но ущерб наносимый детонацией намного возрастает при такой степени сжатия....
насчет стоит или не стоит увелич. ст.сж. решает каждый сам за себя,
ст.сж. дает увелич. мощность и момент, уменьшает расход бензина на частичных нагрузках (с частично открытой дроссельной заслонкой)...
насколько нужно фрезеровать ГБЦ - зависит от объема двигла и нужной ст.сж.





#426 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 7:30

JK, на www.fst-racing.ru
Как появится, я отпишу.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#427 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 17:04

Клапана бмв м40 KS впуск41*102,5*7 подрезал до39,5
выпуск35*102,5*7 когда резал промахнулся получилось 33,8*102,5*7
завтра будут готовы напрвляющие, во вторник тарелки под пружину, похоже скоро сборка начнеца
Физику никто не отменял!



#428 Security

Security

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 17:15

Мля,... я тоже самое хотел сделать, ты как собирать то будешь?, стержень клапана наваривать?!?, или седло на 11мм просаживать?!? длина впускного клапана на классике помоему больше 112мм. Это на 2108 бэховские как родные встанут, а на классику другие искать надо. КАКИЕ КЛАПАНА НА КЛАССИКУ ПОДОЙДУТ, КТО ЗНАЕТ?

Говорят Форд Эскорт/1990
Говорят Паджеро II, дв 4D56 2.5 дизель. но там длина 136мм---это его резать надо и канавки под сухари нарезать.
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик



#429 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2006, 17:47

Извини я 2108 однако, дизельные клапана не бери, я вачера в гараж не попал каталог не посмотрел sad.gif
Физику никто не отменял!



#430 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2006, 15:36

Вопрос: если ставить большие клапана (41 на 35), то нужно ли в поршнях делать новые проточки чтобы клапан не попал по поршню (двиг 2130)





#431 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 12:18

На классику подойдут фиат131 там длинна нормальная,
Цитата

нужно ли в поршнях делать новые проточки

Я делаю. можно проверить собрать без прокладки и покрутить прилепив пластилин на клапана, сам все увидиш.
Физику никто не отменял!



#432 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2006, 12:40

demo_n, спасибо





#433 a1200

a1200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 59 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 12:54

Это выходит если двиг стоковый 1500, то СЖ 8.5.
Чтоб увеличить эффективность СЖ (не для спорта, а для себя) надо фрезернуть ГБЦ на 1мм???????





#434 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2006, 14:40

Спасибо за инфу, теперь есть над чем подумать. А как вообще избежать детонации?





#435 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 10:27

JK,
Цитата

А как вообще избежать детонации?

Заливать качественное топливо biggrin.gif и следить за зажиганием





#436 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 11:44

Rebel, поправлю.. заливать качественное соответствующее степени сжатия топливо (ведь качественным может быть и 7680-й бензин...)
с ув. Ситников И.



#437 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 11:52

SantaDragon,
Цитата

заливать качественное соответствующее степени сжатия топливо  

Согласен





#438 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2006, 15:59

и можно заливать например вместо 92-го - 95-й, но не наоборот... во избежании как раз той самой детонации
с ув. Ситников И.



#439 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2006, 11:30

Какова разница по МОЩНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, РЕСУРСУ между установкой клапанов разного размера, например 39х34, 40х34, 41х35 или может быть лучше впускной 42 а выпуск стандарт.





#440 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.2.2006, 14:50

Неужели никто не может ничего сказать про:

Какова разница по МОЩНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ, РЕСУРСУ между установкой клапанов разного размера, например 39х34, 40х34, 41х35 или может быть лучше впускной 42 а выпуск стандарт.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)