Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:08
Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)
Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14
#422 demo_n
Сообщение добавлено 2.2.2006, 12:56
1980р это как просто клапана
мои обошлись 3300р 8 клапанов с сухарями +доработка тарелок клапанов 600,
+1500 титинавые тарелки под пружину, вощем закончу бошку напишу подробно кокаой он бывает геморрой тока без фоток наверно
('Security, ') если до завтра никто не подскажет посмотрю вечером каталог он в гараже.
#425 SantaDragon
Сообщение добавлено 2.2.2006, 21:57
на зубильном - НЕТ
на классическом... ну не при малейшей, но ущерб наносимый детонацией намного возрастает при такой степени сжатия....
насчет стоит или не стоит увелич. ст.сж. решает каждый сам за себя,
ст.сж. дает увелич. мощность и момент, уменьшает расход бензина на частичных нагрузках (с частично открытой дроссельной заслонкой)...
насколько нужно фрезеровать ГБЦ - зависит от объема двигла и нужной ст.сж.
#428 Security
Сообщение добавлено 3.2.2006, 17:15
Говорят Форд Эскорт/1990
Говорят Паджеро II, дв 4D56 2.5 дизель. но там длина 136мм---это его резать надо и канавки под сухари нарезать.
#436 SantaDragon
Сообщение добавлено 12.2.2006, 11:44
#438 SantaDragon
Сообщение добавлено 12.2.2006, 15:59
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)