Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#461 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 4:50

Даст от 10 до 20%, смотря что именно сделано будет с ГБЦ.
Расход топлива в обычном режиме езды повыситься не должен. Если повысится, то незначительно. В режиме полного дросселя повысится. За лошади надо платить.
Поставить на 2114, разумеется, можно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#462 duharic

duharic

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2006, 13:34

Спасибо





#463 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 15:24

Дорабатываю коллектор и ГБЦ на совместимость каналов, двиг 1.6, валов от ММ и Динамики у нас не продают, спецом ехать в Москву нет времени. Посему вопрос такой:
1) нормально ли будет если: увеличить клапана а р/вал оставить 2101 или поменять на нивский?
2)SAMAEL говорил оклапанах от sierra 2.0 , они короче штатных где-то на 2 мм, обязательно ли просаживать седла?
От машины требуется универсальность чтоб и разгон был хороший и максималка не меньше 150-160
p.s: ГП-4,3 коробка пока от копейки но думаю ставить 5-ступку от 05





#464 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 21:44

1) хуже не будет точно, но на мой взгляд неразумно - лучше уж к этому р/вал в Картюнинге заказать.
2) либо просаживать сёдла, либо фрезеровать постель.
Распредвал. Если для низов нормальных - ММ71, если крутить - не менее ММ72. Для больших клапанов менее злые вылы ставить неразумно на мой взгляд - без кайфа.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#465 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2006, 23:30

Samael,
Цитата

либо фрезеровать постель

а что лучше? фрезеровка или просадка
Цитата

лучше уж к этому р/вал в Картюнинге заказать


а они мне его в Беларусь по почте вышлют?
Цитата

ММ71, если крутить - не менее ММ72. Для больших клапанов менее злые вылы ставить неразумно на мой взгляд - без кайфа.

а мм48 или д-ка50 плохо? ведь на 1,6 они идут как универсальные, ичто такое подпятники? читал что д-ка50 ставится с их помощью, а надо ли мм48 на подпятники ставить?





#466 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2006, 3:33

ivoks
Удобнее просадить сёдла.
Насчёт посылки в Беларусь - решай вопрос с Картюнингом. Я за них не отвечу.
ММ48 и Динамика 50 слишком вафельные валы для ГБЦ на больших клапанах. Я бы лично вообще ниже ММ72 не ставил бы. На 1.6 на больших клапанах ММ72 подхватывает где-то с 3000 об/мин, едет до 7000 об/мин, крутится до 8000 об/мин. Низы совершенно нормальные (двигатель без проблем едет на первой при 400 об/мин, однажды даже на третьей трогались с падением оборотов до тех же 400 и не глохли)
402 м наша машина (1.6, 40*34, ММ72 и прочий фарш) едет за 17.5 с на практически штатном выпуске (один глушак прямоточный, остальное - сток) и Каме-205.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#467 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2006, 21:18

ладно если появится возможность приобрету ММ
но что такое подпятники? если есть фото- выложьте





#468 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 1:50

Это маленькие такие колпачки на торцы клапанов. Ставятся для искусственного удлинения клапана (компенсация неполнобазности распредвала). На классике не применяются, т.к. невозможно надёжно зафиксировать на клапане.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#469 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 22:03

Samael, тут один дядя в Москву скоро поедет обещал если будет время то приобретет мне валик, дак я еще у тебя как у опытного пользователя ММ72 на больших клапанах спросить хочу: на скока увеличивается расход топлива при нормальной езде на данной комплектации





#470 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2006, 23:04

у нас 8 литров по трасе, 10 в смешанном цикле и около 12 по городу. Это при спокойной, но динамичной езде. Если топтать на полную, то много больше.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#471 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 22:26

Samael, а холостые как в стандарте 700-800?





#472 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 0:05

1000-1100 об/мин. На более низких работает не очень стабильно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#473 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 16:07

Samael, и еще такой вопрос : какие поршни лучше 05 или 06





#474 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 19:03

ivoks, смотря для чего... smile.gif
с ув. Ситников И.



#475 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 21:20

ivoks, 05 с проточками уже, но это кубиков 5 лишних или около того. В 06-м выемка на пару кубов.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#476 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 22:39

Samael, т.е с 05 поршня снято больше металла а с 06 меньше?





#477 SantaDragon

SantaDragon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 337 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 23:42

ivoks, у 05 глубина выемки под клапан - 9мм, у 06 НАМНОГО меньше
с ув. Ситников И.



#478 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 7:01

где то я читал что сумма выемок на 05 равна выемке 06 по объему, сам утверждать не буду у меня 76-77 поршни только
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#479 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 8:50

Какая выемка у 213 поршней





#480 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2006, 13:28

под увеличенные клапана какие лучше поршни 05 или 06






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)