Полный тюнинг ГБЦ (Что и как?)

Автор темы sergey_sniper, 23.7.2005, 21:14

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#501 ivoks

ivoks

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 46 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2006, 12:19

ну вот наверное гдето через недельку понесу бошку на перепресовку седел клапана будут от форд сиерра 1,8 cvh естественно доработанные кому интересно вот размеры оригинала: впуск 39*8*136,7
выпуск 34*8*134





#502 AnvaRR

AnvaRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 128 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2006, 22:07

Подскажите, до каких размеров точить каналы в 21093 головке,в коллекторах, есть ли ссылки фото?
SONY CDX-C9000(2*PCM 1702)+Oric CA-702+(Arkan 1301 Pro+ 4501)
+Scan S-1600+ 2*JLaudio 8w-0 (в 10 л ящиках)



#503 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 7:08

поиск
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#504 AidarF_88

AidarF_88

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2006, 11:39

AnvaRR,
31 на впуске достаточно(проверял выпукным клап.) я так сделал, а выпуск канал на 2 мм в диамере уверичил. Недавно двиг собрал обкатку не прошел ещё и результат пока неясен....





#505 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2006, 11:13

31 нормальный размер больше точить чревато, я себе точил32
Физику никто не отменял!



#506 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 18:51

В поиск, поиск, поиск, поиск, поиск - бля надоело. Набирал раз пять (по разному) про каналы гбц 2108 (до какого размера увеличивать), так он мне просто эту тему выдаёт (26 страницу) и всё. Спасибо, что хоть кто-то ответил.





#507 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 19:00

Вобще то есть ещё поиск по отдельной теме.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#508 vs14

vs14

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 629 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 21:04

блин не знал





#509 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 21:21

Вопрос в следующкем, имеются клапана 42мм от форда , нужно переточить в 39 , я так посмотрел, металла там срезать не мало придется (клапан еще планируется облегчить и сделать Т - образный профиль), так вот , кто такое делал, как клапана себя чуствуют после этого ведь вся цементация (или что там с тарелкой клапана делают) срезается ??

П.С авто- классика





#510 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 21:23

прекрасно чувствуют
Excuses are like assholes: everybody's got one



#511 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 22:19

Цитата(sergey_sniper @ 9.8.2005, 23:20) *

Вообще же по двигателю в планах облегчит маховик, поставить компрессор...



laugh.gif laugh.gif хе хе хе друг мой вот скажи мне Как ты сможеш загнать давление воздуха 0.5бара и более в свои Карбюраторы??? Компрессор ставица на инжектион на моно впрыск тоже не вариант!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#512 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 22:40

Makler, а зачем дуть в карбюратор? можно прекрасно поставить карбюратор до нагнетателя. Наддув смеси постоянно практикую американцы. Наддув смеси из карбюратора ставился на Ламборгини и феррари 50-60-х
Excuses are like assholes: everybody's got one



#513 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 23:06

Цитата(Pugnator @ 19.8.2007, 4:23) *

прекрасно чувствуют


давление наддува в 1 бар выдержит ? ))





#514 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2007, 23:06

slater, клапанам паралельно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#515 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 0:11

Цитата(Pugnator @ 19.8.2007, 5:40) *

Makler, а зачем дуть в карбюратор? можно прекрасно поставить карбюратор до нагнетателя. Наддув смеси постоянно практикую американцы. Наддув смеси из карбюратора ставился на Ламборгини и феррари 50-60-х


Можно конечно и так замутить, но такие затраты в старую классику - думаю не стоит дело того.

На счет давления в 1бар МОТОР сгорит очень быстро нужно степень сжатия делать 8семь.

Компрессор стоит 25рур + доводка мотора под хорошее давление короче пипец! Еслиб это был Понтиак фаер берд 70тых годов базара ноль, а в нашу классику это жесть!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#516 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 0:30

Makler, Турбина с разборки 6тр + выпуск от 5 до 7-ми, карбюратор и небольшая доводка головы. низ можно даже не трогать. Электробензонасос с регулятором ещё 2.5-3. А считать чужие деньги нехорошо, каждый сам решает, куда и сколько ему тратить. На пиво, на дискотеки, на наряды или на машину. А СЖ под 1бар можно и больше делать. практика показывает, что даже 8.5-9 без проблем переживает 0.8бара.
И насчет сгорит - у вас был такой опыт?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#517 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 9:33

Цитата(Pugnator @ 19.8.2007, 7:30) *

Makler, Турбина с разборки 6тр + выпуск от 5 до 7-ми, карбюратор и небольшая доводка головы. низ можно даже не трогать. Электробензонасос с регулятором ещё 2.5-3. А считать чужие деньги нехорошо, каждый сам решает, куда и сколько ему тратить. На пиво, на дискотеки, на наряды или на машину. А СЖ под 1бар можно и больше делать. практика показывает, что даже 8.5-9 без проблем переживает 0.8бара.
И насчет сгорит - у вас был такой опыт?


Был ребята на 9вять прикрутили Турбину с ино, но по низнанию низы поршня голову сильно не доробатывали в итоге машина очень быстро умерла, но пуляла очень хорошо 745 бмв обашла тока так на разгон. Мы ведем речь про Компрессоры а не про турбину. НОвый компрессор стоит 25 000рур. Блин все у вас поддержанное турбина это дело тонкое и брать со старой ино черевато внезапными паломками! Низнаю как вы но я собераю в первую очерь надежный мотор шоб минимум без капы проездил 150 000тыс! Конечно дело другое если машина только для драга там постоянно чтото быдет вылетать! cool.gif
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#518 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2007, 10:20

Makler, про наддув есть отдельная тема.И кстати я считаю глупостью компрессор на низкомоментных, а значит малолитражных моторах, т.е объемом менее 3.5литра
Excuses are like assholes: everybody's got one



#519 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 0:24

Цитата(Pugnator @ 19.8.2007, 17:20) *

Makler, про наддув есть отдельная тема.И кстати я считаю глупостью компрессор на низкомоментных, а значит малолитражных моторах, т.е объемом менее 3.5литра


Cогласен на счет объема, хорошо прикручивать супер ченжеры на хорошие обЪемы типа доджа ченжера 70тых годов вот это зло получается даже ламбо на прямых догоняет, ставить турбино компрессор на класику это как то не гуд, но что делать когда мотор 1.5? Делать зверский атмосферник который будет жрать 20ху 95того + ресурс такого движутеля маловат получится.

Самый вариан объем от 1.6 с хорошим RS с валами гдето 11 подЪем голова 16v и конечно компрессор так как надежнее с давление в районе 0.6бара!
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#520 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2007, 6:50

а какая разница? 1,5 или 1,6, по моему получше будет 1,5 с 0,8 бара чем то что ты написал, валы нах не нужны турбированному тазу, а еще ты думаешь субару турбированная меньше ест?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)