Сообщение добавлено 30.7.2005, 23:31
На правой двери по низу появилось пару пауков. Взял шкурочку и вывел их все нафиг. Раз уж шкурка была в руках - попёрся на левую сторону авто В итоге - почти всю дверь зашкурил, снял пластиковые молдинги (крылья+порог) и там всё зашкурил. Зашкурил переднее крыло, заднюю боковину Вычистил абсолютно все подозрительные места. В итоге нашёл всего одну дырочку - на задней арке. Кромка целая - а после кромки маленькая гнилая щёлка милиметра 4 в высоту. Вот чего с ней делать? У меня такие мысли - завтра выломать оттуда всё что ломаеться, протравить преобразователем ржавчины и дальше всё это зашреначить стеклотканью с эбоксидкой и шпаклёвкой. Как думаете - пойдёт?
Соответственно потом всё что "до металла" буду шпаклевать. Какой шпаклёвкой лучше?
Грунтовка - что лучше?
Когда шкурил дверь - думал балончиком обойдусь. Хотя то что продаёться (беж 235) немного в тон не попадает, думал потом аброзивной полиролькой сравнять... Теперь вся бочина раздербанена (а завтра и другую ждёт та же участь ). Может кто нить знает мастеров в Питере, которые обольют бежевым металликом полностью подготовленную машину. Сколько за это могут запросить? Я вот знаю мастера - она за 12 обливает машину вместе с подготовкой, причём красит офигительно. Подскажите