Сообщение добавлено 23.5.2006, 16:02
Зашкуривание/шпаклевание/окраска
Автор темы Sl1ng3R, 30.7.2005, 23:31
#63 racer-bars
Сообщение добавлено 26.5.2006, 9:33
если большие то завари
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#65 Nightracer_vlz
Сообщение добавлено 26.5.2006, 10:14
8O с чего это краска пульт порвет ??? на балон редуктор ставить ся обыкновенный там довление можно регулировать от 0 до 30 кг и красить нормально у меня отец на кислородном заводе работал он всегда машинки балонами красил все в норме тока вот опасно кислород с краской мешать может пи,,,, нуть не кисло
#69 Pivo
Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:54
#70 racer-bars
Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:57
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#71 Pivo
Сообщение добавлено 27.5.2006, 12:58
#74 racer-bars
Сообщение добавлено 27.5.2006, 13:16
[url=http://photofile.ru/users/racer-bars/1381874/33052060/#mainImageLink]Моя семерка[/url]
Bars Customs
#75 Pivo
Сообщение добавлено 27.5.2006, 13:21
#76 dart
Сообщение добавлено 4.6.2006, 22:57
Есть накладки на рынке, которые без проблем ставяться на стандартные крылья "классики", но как сделать правный переход между металлом и пластиковым крулом?
Вопрос:
Можно ли это делать наложив большой слой грунта, предварительно закрепив пластиковую накладку на крыло шурупами для повышения жесткости, или же всё равно со времененем треснит грунт?
Как делали такие плавные переходы?
#78 yuer
Сообщение добавлено 4.6.2006, 23:14
1. саморезы имеют свойство откручиваться, да и от вибрации начнет разбиваться отверстие. Так что заклепки рулят.
2. интересно что в твоем понятии большой слой грунта? Для справки вся толщина ЛКП на авто составляет около 0,2 мм. Так что переход заделывать только шпаклевкой.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#79 dart
Сообщение добавлено 5.6.2006, 8:05
Как я сделал:
1.Крыло металлическое обработал шкуркой ,вначале прошелся ортофосфорной кислотой 2 раза, потом удалил водой кислоту, высушил , замазал мавилью....
2.Далее в пластиковой накладке с внутренней стороны, та которая прилягает к крылу, напаял из пластмассы 2х2 см кубики (крепления)с болтами впаянными в них , сделал это для того чтобы не сверлить накладки на крылья и потом не мучаться в дальнейшем в грунтовке болтов, да и как Вы говорите болтышурупы, поломают со временем пластик, в напайке они намного мощнее держаться и притягивают лучше накладку к крылу...
3.на 1 накладку ушло 4 таких крепления...
4.Дальше затянул их изнутри гайками, поставил защиту, защиту тоже прикрутил к накладками, но уже шурупами .....
5.Дальше накладка начала прилегать к крылу , но не везде, частично было расстояние в 1мм...
Промазав шпаклевкой это расстояние шов исчез и получилось единое целое крыло и пластик....
Пластиковую накладку и обвес соединил холодной сваркой.
НО, теперь хотелось бы сделать так как на фотке выше выложенной как сделано это крыло , а именно как оно переходит ближе к двери?!
Если просверлить несколько отверстий в эти отверстия вставить болты на болты накрутить стальной проволоки и зашпаклевать эти болты и проволоку так чтобы проволока служила каркасом
:roll: ....
Реально , ли это , или есть другие способы уже применявшиеся когда-то ....
Просто раньше такого не делал хотел бы узнать как сделать это получьше чтобы не изобритать велосипед
#80 yuer
Сообщение добавлено 5.6.2006, 12:58
как оно переходит ближе к двери
Если я правильно понял, имеется ввиду переход накладки на арку в горизонтальное положение. ИМХО надо его гнуть из металла и наваривать или опять же заклепки, ну болты на крайний случай. Или из стекловолокна делать накладку и по уже отработанной технологии крепить. Можно кста и сразу сделать цельную накладку.
Если просверлить несколько отверстий в эти отверстия вставить болты на болты накрутить стальной проволоки и зашпаклевать эти болты и проволоку так чтобы проволока служила каркасом
Мне кажется слишком большой слой шпаклевки будет, а отсюда значительное утяжеление крыла. Да и дороговато получается, если шпаклевку брать хорошую. Я бы лично не стал так делать.
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)