Несколько подсказок советов что ли по сварке.
1. Контролируй напряжение в сети во время работы если ниже 190В то провара не будет(на вашем апарате режима 190В -нет)
2. Контролируй темперетуру газа (Вернее обмерзание редуктора) используй подогрев.
3. Работай токо по чистому металу (краска, мастики,грунты,и прочая дрянь сильно ухудшают шов)
4. Работай узким соплом горелки ,меньше расход газа, лучшая видимость шва
5 Старайся работать при малом движении воздуха,ветер сдувает защитный газ, и шов горит(становиться пористым)
6. Работай на "короткой дуге" (как можно ближе держи горелку к месту сварки)
7. Давай чуть меньше порволоки (будет больше прогрев метала глубже провар)
8. Используй проволоку не толще метала детали.
9. Давление СО2 (или Микса) на редукторе должно быть минимально возможным чтобы шов не "горел"
при конкретных условиях работы (если "горит" давление необходимо увеличить) .
10. Пользуй правило 3 катушки(5кг) замена наконечника , 5 наконечников сопло,3 сопла боуден рукава или рукав.(если проволока хоть раз прихватилась к боудену рукава лучше или заменить боуден или хотябы перейти на проволоку помельче)
И чисто по человечески добрый совет
Пользуйся правилом для не фасонных деталей 1см шва 2 см порпуска а не сплошным (герметизацию швов нужно делать кузовным герметиком а не сплошным швом). Ибо сплошным швом ты предаеш металу доп. жосткость ,а ведь кузов то играет и в нем заложены уже деформации , ты же посто выпаливаеш углерод с метала а это же корозийная стойкость ,плюс ко всему сильный нагрев от сплошного шва сильно ведет метал, плюс затраченое время и материалы.
Если вариш латку на фасонную поверхность то только точками с остыванием .(Поставил точки см через 3-4 они остыли ,между ними еще поставь, потом еше,потом еще, как токо между точками будет растояние 2-3 мм .Токо тогда можно заполнить помежутки в сплошной шов,и коробление ,увод будет минимален,а это же сэкономленые килогамы шпаклевки
и времени на подготовку поверхности. ).
Пару слов по сохранению швов пользуйся "кислыми " грунтами на швах , латках поврежденных корозией местах, лучший спорсоб против "рыжей" ,ведь они не фосфатированы на заводе ,потом кислые грунты укрывай нейтральным грунтом потому что на кислотном грунте не держаться краски шпатлевки и пр. покрытия, грунт обязательно должен быть покрашен краской ,ибо грунт покрытие пористое.Ржу грунт сдерживает гдето 1-2 года а укрытый краской долго. Токо тогда можно говорить
что сварочные работы окончены КАЧЕСТВЕННО.
P.S. Надежной техники не существует!
Доказано Кувалдой!