Сообщение добавлено 10.8.2005, 15:24
Выбор выхлопной системы.
Автор темы Ladarider, 10.8.2005, 15:24
#1 Ladarider
#121 Samael
Сообщение добавлено 15.1.2008, 14:11
Посколько вряд ли кто-то рассчитывал и проверял выпуск под твой конфиг мотора, прийдётся тебе довериться той геометрии, которая будет на купленной системе выпуска. Ну, или можешь в u-power обратиться, там тебе продадут дорогой, но качественный и тихий выпуск.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#123 GenEx
Сообщение добавлено 16.1.2008, 9:11
Чем длинна до резонатора больше, тем на меньших оборотах будет подхват. Также есть правило - если подхват будет на 2000, то на 4000 наоборот провал.
#124 Andy GuD
Сообщение добавлено 16.1.2008, 11:22
Andy GuD, расстояние считают по формулам, я их не знаю, но смысл в том что длинна выпуска от клапана до резонатора определяет на каких оборотах будет дозаряд цилиндра за счет обратной волны отражаемой от резонатора, которая в свою очередь снова отражается уже от цилиндра и создается разрежение в цилиндре позволяющее закачать больше смеси. (вроде так, поправьте если нет).
Чем длинна до резонатора больше, тем на меньших оборотах будет подхват. Также есть правило - если подхват будет на 2000, то на 4000 наоборот провал.
А если тупо измерить расстояние от окончания роднова выпускнова коллектора до резонатора стокового, и это расстояние использовать как шаблон. Если я написалерунду, сильно не бейте по голове))))
#125 Руслан
Сообщение добавлено 16.1.2008, 19:04
///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))
#127 Andy GuD
Сообщение добавлено 17.1.2008, 13:12
Andy GuD, на стоковый выпускной коллектор и приёмную трубу ориентироваться особого резона нет. Они делались с совершенно другими приоритетами и под стоковый двигатель.
Ну а если как советуют на форуме тупо измерить длинну Паука и на такую же длинну повесить резонатор??? Мне нужно поймать подхвать в диапазоне 3500-6500 оборотов))) И вот есче вопрос, если просто поставить пак , а дальше оставить родную середину, намного хуже станет???
#128 Samael
Сообщение добавлено 17.1.2008, 18:56
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#129 GenEx
Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:19
http://www.allent.ru/forum/printthread.php...&perpage=42
#130 Andy GuD
Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:20
Это всё по большей части наугад. Могу одно подсказать. Обороты, на которых выпуск "работает", обычно хорошо выделяются на фоне всего диапазона, по крайней мере на низких и средних оборотах. Выпуск становится громче до некоторого пика и стихает. Ширина и выразительность этого явления зависит много от чего, но на заметно нестандартных мотора слышится очень хорошо. При этом не нужно путать это наблюдение с общим повышением шумноти мотора при росте оборотов. Ну и смотреть это нужно под нагрузкой, т.е. при езде на 2-й передаче с не очень быстрым увеличением оборотов. Ну и слушать в несколько пар ушей, пока у всех показания одинаковыми не будут.
Спасибо за совет. Будем слушать)))
#131 Ванятко
Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:42
Скажите пожалуйста на мучающий меня вопророс, мой выбор пал на вот эту d51 выхлопную систему http://www.nexsport.ru/?id=1971&count=5, что кто скажет?
на форумах хвалят! Когда я свою покупал такой ещё небыло!
P.S. прочпорт гавно!
#132 Navigator52
Сообщение добавлено 23.1.2008, 1:51
Просто покупать готовый и из него пилить мне совесть не позволит. (двиг 21083)
ЗЫ спрашиваю т.к. двигатель будет не на жигулях стоять продольно, задом на перед. т.е трубы равной длинны будут выходить из головки, огибать стартер (будет стоять со стороны мотора как на классике) и соединятся под поддоном ближе к коробке, там как раз есть углубление.
#133 Navigator52
#134 MARIO14
Сообщение добавлено 28.1.2008, 19:23


#135 White
Сообщение добавлено 28.1.2008, 19:55
#136 RXO
Сообщение добавлено 28.1.2008, 21:03
Чертеж делается просто. Обводится карандашом оригинальный колектор и потом выпиливается из ДВП. Отличный макет 1:1 получается)
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#137 Navigator52
Сообщение добавлено 28.1.2008, 21:35
рассказывай. Интересно узнать какие методы применялись.
Чертеж делается просто. Обводится карандашом оригинальный колектор и потом выпиливается из ДВП. Отличный макет 1:1 получается)
Я тоже попробовал о сделать оттиск с родного коллектора, но потом с него снять точные размеры не реально. Размеры снимал прям с головки.
По поводу как гнуть трубы так это легче некуда. заваривается один торец трубы, набивается плотно песком, заваривается второй торец, греется газосваркой и гнется по какому нить радиусу например по бревну.
Расчеты в нете сколько не искал не нашел, но в какой то статье мелькала цифра 820мм от клапана до схождения труб 4-1, резоннсная частота ~6000об/мин.
#139 Navigator52
Сообщение добавлено 29.1.2008, 22:20
Navigator52, вижу занимался извращением с трубами.
Мы немного по другому делали, но смысл тот же.
Расчеты не припомнишь для какого объема и СЖ?
Нет не помню. Ну буду делать примерно такой длинны, может немного длиннее. Во всяком случае хуже не будет.
#140 White
Сообщение добавлено 30.1.2008, 0:40
Короче ЗМС водномоторник бывший. Разговор стоял за его мотор в общем. Он выступал в классе 1600. На классическом блоке его мотор
крутил 12000!!!!!!!!!!!!!!!! Так вот паук у него тоже был. И я уговорил его рассказать как делал.
В общем ничего нового по изговлению ни рассказал(это мы с тобой уже обсуждали), но услышал одну такую вещь:
Объем одной трубы должен равнятся двум объемам цилиндра, и этот объем надо реализовать на определенной длинне трубы(в этом и состоит трудность выбора длинны и диам.) до их соединения. Померять паук, который весит у него на стене он не дал,
но на вскидку диаметр гдето 40+-5.
Веря ему на слово можно посчитать примерную длинну исходя из того,что объем одного цилиндра 1600/4=400см3.
V=pi*R^2*H => H=400/(3.14*0.4^2) = 796......mm
Короче нужна еще инфа...а так все результаты примерно в 20-30 см лежат
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)