Выбор выхлопной системы.

Автор темы Ladarider, 10.8.2005, 15:24

• Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Samael

Samael

Ветеран

• Модераторы
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 14:11

Andy GuD, правильно понимаешь.
Посколько вряд ли кто-то рассчитывал и проверял выпуск под твой конфиг мотора, прийдётся тебе довериться той геометрии, которая будет на купленной системе выпуска. Ну, или можешь в u-power обратиться, там тебе продадут дорогой, но качественный и тихий выпуск.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!

#122 Andy GuD

Andy GuD

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 14:21

Samael
Спасиб за разъяснение, покупать буду только паук))) и резонатор, остальное своими силами))) Может кто подскажет по какой формуле самому расчитать выхлопную систему??

#123 GenEx

GenEx

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 9:11

Andy GuD, расстояние считают по формулам, я их не знаю, но смысл в том что длинна выпуска от клапана до резонатора определяет на каких оборотах будет дозаряд цилиндра за счет обратной волны отражаемой от резонатора, которая в свою очередь снова отражается уже от цилиндра и создается разрежение в цилиндре позволяющее закачать больше смеси. (вроде так, поправьте если нет).
Чем длинна до резонатора больше, тем на меньших оборотах будет подхват. Также есть правило - если подхват будет на 2000, то на 4000 наоборот провал.

#124 Andy GuD

Andy GuD

Начинающий

• Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 11:22

Цитата(GenEx @ 16.1.2008, 9:11) *