Выбор выхлопной системы.

Автор темы Ladarider, 10.8.2005, 15:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 14:11

Andy GuD, правильно понимаешь.
Посколько вряд ли кто-то рассчитывал и проверял выпуск под твой конфиг мотора, прийдётся тебе довериться той геометрии, которая будет на купленной системе выпуска. Ну, или можешь в u-power обратиться, там тебе продадут дорогой, но качественный и тихий выпуск.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#122 Andy GuD

Andy GuD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2008, 14:21

Samael
Спасиб за разъяснение, покупать буду только паук))) и резонатор, остальное своими силами))) Может кто подскажет по какой формуле самому расчитать выхлопную систему??





#123 GenEx

GenEx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 9:11

Andy GuD, расстояние считают по формулам, я их не знаю, но смысл в том что длинна выпуска от клапана до резонатора определяет на каких оборотах будет дозаряд цилиндра за счет обратной волны отражаемой от резонатора, которая в свою очередь снова отражается уже от цилиндра и создается разрежение в цилиндре позволяющее закачать больше смеси. (вроде так, поправьте если нет).
Чем длинна до резонатора больше, тем на меньших оборотах будет подхват. Также есть правило - если подхват будет на 2000, то на 4000 наоборот провал.





#124 Andy GuD

Andy GuD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 11:22

Цитата(GenEx @ 16.1.2008, 9:11) *

Andy GuD, расстояние считают по формулам, я их не знаю, но смысл в том что длинна выпуска от клапана до резонатора определяет на каких оборотах будет дозаряд цилиндра за счет обратной волны отражаемой от резонатора, которая в свою очередь снова отражается уже от цилиндра и создается разрежение в цилиндре позволяющее закачать больше смеси. (вроде так, поправьте если нет).
Чем длинна до резонатора больше, тем на меньших оборотах будет подхват. Также есть правило - если подхват будет на 2000, то на 4000 наоборот провал.

А если тупо измерить расстояние от окончания роднова выпускнова коллектора до резонатора стокового, и это расстояние использовать как шаблон. Если я написалерунду, сильно не бейте по голове))))





#125 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2008, 19:04

Crazy Driver, Ставили с другом трубу с резонатором 51мм (Passik) на стоковые штаны (21124), все без проблем встало, подгонять длинну только пришлось.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#126 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 11:37

Andy GuD, на стоковый выпускной коллектор и приёмную трубу ориентироваться особого резона нет. Они делались с совершенно другими приоритетами и под стоковый двигатель.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#127 Andy GuD

Andy GuD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 13:12

Цитата(Samael @ 17.1.2008, 11:37) *

Andy GuD, на стоковый выпускной коллектор и приёмную трубу ориентироваться особого резона нет. Они делались с совершенно другими приоритетами и под стоковый двигатель.

Ну а если как советуют на форуме тупо измерить длинну Паука и на такую же длинну повесить резонатор??? Мне нужно поймать подхвать в диапазоне 3500-6500 оборотов))) И вот есче вопрос, если просто поставить пак , а дальше оставить родную середину, намного хуже станет???





#128 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2008, 18:56

Это всё по большей части наугад. Могу одно подсказать. Обороты, на которых выпуск "работает", обычно хорошо выделяются на фоне всего диапазона, по крайней мере на низких и средних оборотах. Выпуск становится громче до некоторого пика и стихает. Ширина и выразительность этого явления зависит много от чего, но на заметно нестандартных мотора слышится очень хорошо. При этом не нужно путать это наблюдение с общим повышением шумноти мотора при росте оборотов. Ну и смотреть это нужно под нагрузкой, т.е. при езде на 2-й передаче с не очень быстрым увеличением оборотов. Ну и слушать в несколько пар ушей, пока у всех показания одинаковыми не будут.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#129 GenEx

GenEx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:19

Andy GuD, вот нашел немного рассуждений интересных о рассчетах
http://www.allent.ru/forum/printthread.php...&perpage=42





#130 Andy GuD

Andy GuD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2008, 12:20

Цитата(Samael @ 17.1.2008, 18:56) *

Это всё по большей части наугад. Могу одно подсказать. Обороты, на которых выпуск "работает", обычно хорошо выделяются на фоне всего диапазона, по крайней мере на низких и средних оборотах. Выпуск становится громче до некоторого пика и стихает. Ширина и выразительность этого явления зависит много от чего, но на заметно нестандартных мотора слышится очень хорошо. При этом не нужно путать это наблюдение с общим повышением шумноти мотора при росте оборотов. Ну и смотреть это нужно под нагрузкой, т.е. при езде на 2-й передаче с не очень быстрым увеличением оборотов. Ну и слушать в несколько пар ушей, пока у всех показания одинаковыми не будут.

Спасибо за совет. Будем слушать)))





#131 Ванятко

Ванятко

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2008, 2:42

Цитата(Dron 42 @ 11.1.2008, 4:47) *

Скажите пожалуйста на мучающий меня вопророс, мой выбор пал на вот эту d51 выхлопную систему http://www.nexsport.ru/?id=1971&count=5, что кто скажет?


на форумах хвалят! Когда я свою покупал такой ещё небыло!
P.S. прочпорт гавно!





#132 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2008, 1:51

А нет ли у кого нибудь чертежа фланца под "паук"? Под впускной коллектор нашел, а под выпуск нет.
Просто покупать готовый и из него пилить мне совесть не позволит. (двиг 21083)
ЗЫ спрашиваю т.к. двигатель будет не на жигулях стоять продольно, задом на перед. т.е трубы равной длинны будут выходить из головки, огибать стартер (будет стоять со стороны мотора как на классике) и соединятся под поддоном ближе к коробке, там как раз есть углубление.





#133 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 2:11

Не дождался ответа начертил сам чертежик. Может есть такие же извращенцы, кто будет сам гнуть себе выпуск.
Прикрепленное изображение

з.ы. толщина детели 11мм





#134 MARIO14

MARIO14

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 82 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 19:23

на предыдущей машине(правда бл не ваз) стояла такая система:все было сделано на трубе 54мм,пламягаситель AITIHO,оконченная банка PowerFul.работало очень хорошо,а главное тихо-иногда даже казалось что слишком тихо-не по спортивному как то tongue.gif .но когда наблюдал со стороны за звуком своей машины-был доволен.если кому интересно делал все в компании ATT(мастер попался очень классный-вообще ребята там свое дело знают отлично).сейчас на ваз хочу поставить что нить другое.оконченную банку MG-RACE или ULTER-это так для начала.но если и буду делать-то только в ATT.это не реклама просто там действительно делают отлично smile.gif





#135 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 19:55

Navigator52, я думал над этой идеей, но как правильно расчитать длинну, диаметр и толщину труб я так и ненашел (и неудивительно). А трубу согнуть довольно просто, да и вырезать такую деталь на станке не особо сложно. Если надо, могу рассказать как гнуть трубу(мы так каркас гнули)
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#136 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 21:03

рассказывай. Интересно узнать какие методы применялись.
Чертеж делается просто. Обводится карандашом оригинальный колектор и потом выпиливается из ДВП. Отличный макет 1:1 получается)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#137 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2008, 21:35

Цитата(RXO @ 28.1.2008, 21:03) *

рассказывай. Интересно узнать какие методы применялись.
Чертеж делается просто. Обводится карандашом оригинальный колектор и потом выпиливается из ДВП. Отличный макет 1:1 получается)


Я тоже попробовал о сделать оттиск с родного коллектора, но потом с него снять точные размеры не реально. Размеры снимал прям с головки.
По поводу как гнуть трубы так это легче некуда. заваривается один торец трубы, набивается плотно песком, заваривается второй торец, греется газосваркой и гнется по какому нить радиусу например по бревну.

Расчеты в нете сколько не искал не нашел, но в какой то статье мелькала цифра 820мм от клапана до схождения труб 4-1, резоннсная частота ~6000об/мин.





#138 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 1:01

Navigator52, вижу занимался извращением с трубами.
Мы немного по другому делали, но смысл тот же.

Расчеты не припомнишь для какого объема и СЖ?
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#139 Navigator52

Navigator52

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 42 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2008, 22:20

Цитата(White @ 29.1.2008, 1:01) *

Navigator52, вижу занимался извращением с трубами.
Мы немного по другому делали, но смысл тот же.

Расчеты не припомнишь для какого объема и СЖ?



Нет не помню. Ну буду делать примерно такой длинны, может немного длиннее. Во всяком случае хуже не будет.





#140 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2008, 0:40

Navigator52, сегодня инфу нарыл у батиного знакомого.
Короче ЗМС водномоторник бывший. Разговор стоял за его мотор в общем. Он выступал в классе 1600. На классическом блоке его мотор
крутил 12000!!!!!!!!!!!!!!!! Так вот паук у него тоже был. И я уговорил его рассказать как делал.
В общем ничего нового по изговлению ни рассказал(это мы с тобой уже обсуждали), но услышал одну такую вещь:
Объем одной трубы должен равнятся двум объемам цилиндра, и этот объем надо реализовать на определенной длинне трубы(в этом и состоит трудность выбора длинны и диам.) до их соединения. Померять паук, который весит у него на стене он не дал,
но на вскидку диаметр гдето 40+-5.
Веря ему на слово можно посчитать примерную длинну исходя из того,что объем одного цилиндра 1600/4=400см3.
V=pi*R^2*H => H=400/(3.14*0.4^2) = 796......mm
Короче нужна еще инфа...а так все результаты примерно в 20-30 см лежат
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)