Выбор выхлопной системы.

Автор темы Ladarider, 10.8.2005, 15:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 10:57

лично у меня когда все сгнило (штаны даЖ развалились) купил себе настроенный выпускной коллектор 4-2-1, прямоточный резонатор, гуся (ПР и гусь аллюминиевые) и банку ASSO (italy)

4-2-1 больше на средних дает, а 4-1 только на высоких

Powerfull & Remus - сказали шило по сравнению с ASSO
но он более громкий правда... к НГ двиг перебирается - вот под него и купил
Желтые штаны - два раза КУ



#22 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 11:01

Цитата

паук даже на стандартном выпуске дает о себе знать, но пральный паук .


дает то дает, но быстро привыкаешь 8)
Желтые штаны - два раза КУ



#23 craftsman

craftsman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 15:20

xitalik, ну и где в Армении правильный выпуск 4-2-1 да еще на классику
4-2-1 в правельный в Питере мин 300





#24 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 16:18

откуда я знаю де в армении мона купить , тем более на класику 4-2-1 , на класику это помоему проблем , вот 4-1 более реально купить пральный паук, я высказал свое мнение по поводу паук а дальше стандарт, толк будет но какой ???? это уже второй вопрос я уже не раз говорил что больше половины машин ездит с гнутыми стандартными штанами и пытаются чето делать , им говори не говори всеравно не доходит что если даже в стандартных не гнутых штанах поубирать сопли уже будет тол
вазик в умелых руках ето сила



#25 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 19:55

Denn78,
для трассы
craftsman,
можно самому сделать

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#26 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.8.2005, 19:58

Denn78,
для трассы
craftsman,
можно самому сделать

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#27 dmitriy74ru

dmitriy74ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 74 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 5:34

To: Marafonets, яж написал что прослушал и прошупал. естествено на яме. не ренген же я smile.gif
Пока решил в выходные снять и поставить старый глушак и послушать sad.gif
В магаз заехал где брал глуакш высказал притензию .. сказали выже его уже поставили как мы его возмем назад biggrin.gif :wink: о как оказывается надо сначало подуть в глушак а потом ставить :mrgreen:

xitalik: Поясни плиз для особо одаренного ..что значит с "гнутыми стандартными штанами " .. и что надо сделать...
Мужики не серчайте нуне занимался я еше выхлопом .. :oops:





#28 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 6:50

чего голову ломаем? Ищем правильного поставщика(или поставщика правильных :wink: ) запчастей, берём у него то, на что денег хватит, ставим и радуемся жизни...
Да, про
Цитата

если даже в стандартных не гнутых штанах поубирать сопли уже будет тол
хочется поподробней...
Если про ступеньки на переходах речь идёт - то это зря даже теоретически - ступенька хорошо отсекает влияние звуковой волны на опустошение цилиндра - то есть выравнивается мощностная хар-ка двигла по сравнению с "нстроенным", где больше всё равно провалов, чем подьёмов.
Если не надо всегда на одних оборотах ездить - сток только и выход! кто эту систему придумал не совсем дураки всё таки!





#29 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 8:01

timurka, Читать сначала здесь,
http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php
А потом тут, и неговорить что "сопли" отражают волну в обратку где им вздумается и тем самым предают доп. мощь
http://allent.ru/forum/showthread.php?threadid=1170





#30 timurka

timurka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 11:05

от туда цитаты:
В результате на вдвое меньших оборотах будет провал момента, причем чем большую добавку мы получим вверху, тем больше потеряем внизу. И никакими настройками системы управления двигателем невозможно скомпенсировать эту потерю. Останется только мириться с этим фактом и эксплуатировать мотор в том диапазоне, который можно признать "рабочим".
Однако человечество придумало несколько способов борьбы с этим явлением...
...Третий способ - несовпадение отверстий в головке и коллекторе. Отверстие в коллекторе большего размера, чем в головке, совпадающее по верхней кромке с отверстием в головке и не совпадающее примерно на 1 - 2 мм по нижней. Суть та же, что и в случае с "A.R." конусом. Из головки в трубу - "по шерсти", обратно - "против шерсти". Два последних варианта нельзя считать исчерпывающими ввиду того, что "по шерсти" все-таки несколько хуже, чем гладкие трубы. В качестве лирического отступления могу сказать, что несовпадение отверстий - стандартное простое решение для многих серийных моторов, которое почему-то многие "тюнингаторы" считают дефектом поточного производства.
И в чём я не прав?





#31 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2005, 11:18

Так теперь попорядку , штаны , приемная труба , как правило сопли в приемной трубе , все о чем говорилось выше прально токо оно касается ГБЦ и самого чугунного приемника , тоесть отверстия в голове должно быть меньше чем в самом чугунном колекторе , это касается тока выпуска но не как не впуска , дальше сам чугунный колектор и приемная труба дальше (штаны ) как правило наплывы сварки уменьшают сечение штанов на входе тоесть выход с чугунного колектора больше чем вшод в штаны ступень которая тормозит газы и не дает им выходить свободно, теперь по поводу примятости штанов как правило штаны в районе коробки мятые , при езбе по бездорожью мы часто особенно зимой цепляем брюшом и как правило штаны страдают очень часто .
вазик в умелых руках ето сила



#32 ivanov

ivanov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 293 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2005, 7:31

По "штанам" могу сказать следующее: сварили аргоном последовательно штук 7-8, увеличивая длину до соединения каналов с одновременной попыткой уменьшать длину самих штанов. Были выявлены "лучшие", которые несколько раз возвращались и теперь стоят. Однажды была сделана значительно более длинная
труба, но, видимо, со слишком короткими штанишками. Она сразу была забракована.
Теперь возникла мысль, что недурно было бы снова сварить длинную приёмную трубу, но с более длинными штанами и сделанными не из трубы 38 мм, а из 40 мм
или даже из 42мм. Вообще, штаны, возможно, будучи сварены из трубы большего, чем исходный, диаметра, станут лучше тянуть ОГ.
Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь.



#33 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 15:48

ivanov, трудно сказать что получится , нада тока методом тыка пробовать, все зависит от вала, и на какие обороты настраивается машина .
вазик в умелых руках ето сила



#34 Kolovrat

Kolovrat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 16:12

По поводу своей системы выпуска могу сказать следующее:
до резонатора все стандартное, живет уже 5 лет.
резонатор с трубой прошлой зимой прогорели, поставил резонатор пр-ва ВАЗ,
очень порадовал геометрией, отлично встал, работает практически год.
Глушитель Nex не помню какой серии, диаметр выпускной трубы 83мм, очень доволен - негромкий, но басовитый звук, даже на трассе не давит на уши.
Используется 1,5 года, пережил зиму без проблем.





#35 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 20:02

Kolovrat,
а сколько прибавило по сравнению
со стоковой системой?

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#36 Kolovrat

Kolovrat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 8:42

Цитата(aston)
Kolovrat,  
а сколько прибавило по сравнению  
со стоковой системой?

не знаю сколько прибавило,
но по ощущениям двигателю легче дышаться стало где-то
на 3500 - 4000





#37 johnson

johnson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 23:11

Немного не в тему. У меня стоыт выхлоп из нержавейки. Служит долго только время от времени нужно подваривать на стыках. На время пока я ее снял для ремонта решил поставить новую стандартную. Провозился мля 3 часа в яме - комары всего искусали. Вылез, как завел - аж яйца зашатались. Ревет мля как ваще без глушаков. Толи оттого что среднюю часть поставил только с одной банкой, толи стыки пропускают - может их чем подмотать надо?





#38 to8WARi4

to8WARi4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.9.2005, 5:33

Значит еть вопрос в тему
насколько будет громче звук? если поставить глушитель NEX ЭЛИТ с насадкой на 83 мм. и резонатор с двумя "банками" ( отмечу что громко не хочу ) ???
P.S. всё равно весь выпускной тракт менять надо - прогнил





#39 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.9.2005, 21:34

Я щас себе поставил 51 трубу и банка Про-Спорт... труба без резонаторов... Когда я едё меня слушна в радиусе нескольких кварталов...sad.gif... щас ищу подходящий резонатор... А так заглушка спасает smile.gif...
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#40 Сокол

Сокол

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 202 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.9.2005, 17:14

... просто делюсь своим вариантом,а он таков: коллектор и приемная труба штатные,а потом самодельное из нержавейки: под коробкой большой прямоточный резонатор,а после него выходят две толстые овальные трубы .выхлоп с обеих бортов ,перед задними колесами....
V.V.S




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)