Настройка: Усилителя ?? Как правельно?

Автор темы XeqtR, 10.8.2005, 18:24

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 XeqtR

XeqtR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 18:24

Здравствуйте у меня такой вопрос .._ Купил себе усилитель Lada AL.4 .._ Имеется Сабвуфер JBL4-10 ( 10 дюймов, ЗЯ минимальная мощьность 250 максимальная 1000) .._ Подключил его мостом .._ Столкнулся с проблемой настройки как вобще она производится? нужно ли на магнитоле прибовлять звук на всю включать функцию LOAD и потом крутить усилитель ( да и вобще при мостовом подключении переключатель кросоввера на саб в какое положение ставить ВЫКЛ-ВЧ-НЧ) и вобще какие регуляторы нужно сначала крутить ( НЧ-ВЧ-БАСС или Громкость) ????
P.S Заранее благодарен в помощи .._ только не нужно говрить съездий в тех.сервис для насторйки .._
Портал Mashina.Net.Ru - Tuning Life
----------------
http://Mashina.Net.Ru



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2005, 14:19

4. Настройка системы.



После подключения, инсталлированную систему необходимо грамотно настроить. Под настройкой подразумевается установка на усилителе частот среза для акустики и сабвуфера, установка входящей и исходящей чувствительности, настройка звукового процессора (если такой имеется).

Априори будем считать, что фильтры в усилителе намного лучше, чем в головном устройстве, поэтому настройку будем проводить при выставленных на головном устройстве настройках в «0».

Шаг первый. Устанавливаем на усилителе фильтр для сабвуферного канала в положение «LPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 50-70 Гц.

Шаг второй. Устанавливаем на усилителе фильтр для фронтального канала в положение «HPF». Частоту среза кроссовера устанавливаем в диапазоне 70-90 Гц.

На этом настройки фильтров при использовании пассивного деления, т.е. при участии кроссоверов, входящих в комплект, закончены. Если на фронт использовано поканальное усиление, то отдельно производим настройку высокочастотных динамиков. Устанавливаем на усилителе фильтр канала высокочастотников в положение «HPF», а частоту среза кроссовера устанавливаем приблизительно на 2,5 кГц.

Шаг третий. Настройку чувствительности производим следующим образом: на усилителе ставим настройку в «0», на головном устройстве увеличиваем громкость до максимального значения. Затем поворачиваем регулятор чувствительности на усилителе в сторону увеличения, до появления заметных искажений в звучании системы. Немного убавляем - чувствительность настроена.

Садимся в машину, слушаем. Если при включении магнитолы в сабвуфере раздаются щелчки, а в динамиках треск - значит, имеют место наводки. Смотрим, как проложены все провода, при необходимости прокладываем их в другом месте. Если бас локализован сзади, т.е. привязан к сабвуферу, то подключаем сабвуфер в противофазе. Для этого, если на усилителе имеется плавная регулировка фазы, поворачиваем регулятор на 180 градусов. Если таковой нет - меняем местами «+» и «-» провода подключения сабвуфера на его колодке.

Если что-то не устраивает, указанные диапазоны регулировок можно немножко подкорректировать с учетом личных предпочтений.

Если в инсталлированной системе имеется звуковой процессор (отдельное устройство или встроенный в головное устройство), приступаем к его настройке. Настройка будет сводится к регулированию временных задержек для каждого канала (особенно актуально при поканальном усилении фронтальной акустики, однако имеет смысл и при пассивном делении).

Рассмотрим на примере, для чего это надо. Водитель сидит в машине слева от центральной осевой линии. Соответственно звук левого канала до него доходит быстрее чем от правого. Исправить данную ситуацию можно лишь задав временную задержку левому каналу, таким образом, давая время сигналу правого канала дойти до слушателя. При правильно проведенной настройке, звук должен исходить из центральной части приборной панели на уровне лобового стекла.

Таким же образом можно «вытянуть бас на себя». Если способ устранения локализации баса, описанный выше, не справился с ней, то устранить локализацию можно, задав одинаковые задержки левому и правому каналу фронтальной акустики. Таким образом, сигнал будет приходить на них позже, соответственно бас потеряет привязку к задней части автомобиля.


C ФФ взято.






Сообщений в этой теме
XeqtR   Настройка: Усилителя ?? Как правельно?   10.8.2005, 18:24
TER   Если я правильно понимаю, то кроссовер на саб надо...   10.8.2005, 19:05
timurka   Точно, поправят: на линейных выходах-тоже вольтаж ...   11.8.2005, 7:49
Большой_Мых   Вопрос: "Кто может прислать схему подключения Lada...   11.8.2005, 8:45
sanya   вопрос :!: : у меня сабик prology at 1000 (активн...   11.8.2005, 9:22
timurka   Это у тебя реле-регулятор барахлит, видимо, нет, д...   11.8.2005, 9:53
smt   Настраиваем фронт (саб при этом отключить). Конечн...   11.8.2005, 10:48
timurka   даже и не знаю куда про хелп добавить(новая тема н...   12.8.2005, 5:56
smt   timurka, http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums...   12.8.2005, 10:05
XeqtR   Можно поконкретней с настройкой этого усилителя по...   14.8.2005, 11:48
Kolyasm   Правильно ли будет, если по этой схеме настрои...   14.8.2005, 14:00
Kolyasm   Все понятно... Спасибо   14.8.2005, 21:42
XeqtR   А мне всеровно не понятно я спрашивал P.S На л...   14.8.2005, 22:00
timurka   XeqtR, тогда это-просто усилитель и настроить его ...   15.8.2005, 9:44
AndreyF   редко на каком есть. крутишь так: написано на кр...   15.8.2005, 9:47
Vityok   Пацантре, помогите гуманитарию с настройкой уся на...   14.11.2021, 8:32

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)