Армированные тормозные шланги

Автор темы anton85, 13.8.2005, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2008, 21:45

Byzoon, выточи
Excuses are like assholes: everybody's got one



#102 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 2:02

Цитата(Byzoon @ 2.12.2008, 16:23) *

Интересно, есть ли штуцера типа "папа-папа", чтоб одной стороной вкрутить, скажем в ГТЦ, а к другой стороне накидной гайкой закрепить трубку?

Теоретически и такой штуцер если правильно обжать в маму, все будет работать. Но по времени.....
Byzoon, проще будет и дешевле заказать обжим по длинне трубки под конус. Ну и надежнее. Либо точить. У Гудриджа таких нат фиттингов.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#103 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2008, 8:13

Цитата(Pugnator @ 2.12.2008, 21:45) *

Byzoon, выточи

Скорее всего так и придется сделать... Вот только боюсь что потом все начнет сопливеть...





#104 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 0:40

Byzoon, я думаю медные шаебочки сопли-то подотрут! Цена-3 р/шт!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#105 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.12.2008, 8:05

Цитата(NoFear @ 4.12.2008, 0:40) *

Byzoon, я думаю медные шаебочки сопли-то подотрут! Цена-3 р/шт!

Я то же так думаю... не вижу смысла точить штуцера с конусами с двух сторон, тем более, что сталь по стали даже с конусом не уплотнится, а вот по торцу с медной шайбочкой - само оно...
Я прикинул сколько штуцеров мне надо - около 20-ти штук! Кошмар!





#106 AlexxD

AlexxD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 3:49

народ,а подскажите как такие шланги в обслуживании?имею в виду срок службы и определине наличия трещин.Если простой шланг можно всегда перегнуть и посмотреть наличие трещин,то с бронированным как быть?Нагрузки на него такие же,температурные перепады практически тоже.Так же,склоняюсь к мнению,что бронь скорее всего служит защитой от воздействия внешних механических повреждений,чем для уменьшения вздутий шланга.Оболчка плетеная,а не цельная и следовательно по определению подвержена расширению от механических воздействий





#107 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.12.2008, 20:10

Армированные тормозные шланги имеют более длительный срок службы по сравнению со штатными тормозными шлангами. Я имею ввиду Goodridge. Незабываем, что подделка служит меньше. Фитинги либо ржавеют либо разваливаются (анодированные), шланги имеют более хлипкую армировку, хуже гнутся.
Меняют их обычно после аварии (мото).
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#108 AlexxD

AlexxD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 0:58

Цитата(NoFear @ 13.12.2008, 17:10) *

Армированные тормозные шланги имеют более длительный срок службы по сравнению со штатными тормозными шлангами. Я имею ввиду Goodridge. Незабываем, что подделка служит меньше. Фитинги либо ржавеют либо разваливаются (анодированные), шланги имеют более хлипкую армировку, хуже гнутся.
Меняют их обычно после аварии (мото).


А если не будет аварии?Я спрашивал как такие шланги обслуживать и дефектовать?Возможно что Goodridge и имеет срок службы больший чем сток,но как проверить?У меня был случай разрыва переднего правого торм,шланга на девятке.Честно говоря, повторно испытывать судьбу не хочется





#109 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 1:11

Никак. Только визуально - наличие подтеков. И смотреть на уровень тормозухи. Я думаю что если и будет какой косяк - то при прокачке тормозов все само собой проявится.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#110 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2008, 1:37

Ну а я на любой машине на заведенном моторе всегда перед выездом пару раз хорошенько нажимаю на тормоз - если порвется, то щас
Excuses are like assholes: everybody's got one



#111 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:56

Я про то, что никогда не узнаешь, что купил...предпочитаю обычные шланги....и ТРУБКИ! Оплетка не делает шланг прочнее... это защита от порезов...а что там внутри, какое армирование - не узнать
Open in new window
Excuses are like assholes: everybody's got one



#112 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2009, 14:01

Pugnator, Тем не менее, если шланг дырявый, металлическая оплетка пропустит DOT. Так что определить можно.
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#113 DOKTOR

DOKTOR

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2009, 18:14

[КУПИ НА ПРОСПОРТЕ ЗА 50 БАКСОВ





#114 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 2:59

Цитата(DOKTOR @ 8.2.2009, 18:14) *

[КУПИ НА ПРОСПОРТЕ ЗА 50 БАКСОВ

и отправься в могилу!
Не слышал, чтоб китайская компания, которая именно "только" ПРО спорт, барыжила настоящей армировкой! (пунктуация правильна, от этого меняется смысл).
Гудридж, и ничего другого!
Готовые Гудридж - отлично! Но не каждому подойдет продаваемая длинна! ИМХО - только самосборные! Либо заточенные оригинальные под конкретное место и конкретную модель! Все!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#115 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 13:51

А какая армировка в обычном шланге тоже хрен поймеш, тут токо какое нибудь ултра звуковое сканированние или рентген поможет, либо лопнет не лопнет. По этому в обоих ситуациях береш "кота в мешке".
Бронированные шланги слышал ставят еще для у меньшения задержки отклика(может не правильно назвал процесс) то-есть уменьшения времени срарабанывания тормозов после нажития пидали, еще они по идее должны быть более информативными. Проще выбрать нужный режим торможения.
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#116 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.2.2009, 14:12

Цитата(Dani-lamaster @ 9.2.2009, 13:51) *

Бронированные шланги слышал ставят еще для у меньшения задержки отклика(может не правильно назвал процесс) то-есть уменьшения времени срарабанывания тормозов после нажития пидали, еще они по идее должны быть более информативными. Проще выбрать нужный режим торможения.

В точку! Именно для этого их и ставят на спортбайки.





#117 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 16:03

Цитата(Byzoon @ 9.2.2009, 14:12) *

В точку! Именно для этого их и ставят на спортбайки.

вот только почиму тогда некоторые достаточно продвинутые форумчане говорят что бронировка нужна только для защиты от внешних повреждений и в остальном от нее толку ни какова???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#118 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 17:27

Dani-lamaster, на спортбайке просто любая разница в давлениях контуров и отзывчивость заметна. на машине это все как правило тестится жопомером wink.gif армированные шланги ставят на топливной системе карбюраторов, к примеру, там давление 0.3 и на воздушных магистралях и на сортирах.... где 3 очка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#119 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.2.2009, 22:43

Цитата(Pugnator @ 20.2.2009, 17:27) *

Dani-lamaster, на спортбайке просто любая разница в давлениях контуров и отзывчивость заметна. на машине это все как правило тестится жопомером wink.gif армированные шланги ставят на топливной системе карбюраторов, к примеру, там давление 0.3 и на воздушных магистралях и на сортирах.... где 3 очка

что-то я не понял к чему это?? Все же жопомер для меня не показатель, если есть теория и она доказана я считаю будит работать, а там глядиш одна к одной вот и получится то что доктор прописал.
Это надо попу с музыкальным слухом иметь чтоб она не только грубые ноты слышала но и в полутонах разбиралась, ведь без них музыки не сыграть, в противном случае получится мелодия старой мабилы (1018,3310 и тп).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#120 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2009, 7:46

Привет!.
Изучил тему, серфил яндексом - но не нашел ответа, есть образец тормозного шланга. Комплект 4х поршневой прома. Где в Москве можно подобрать или изготовить по образцу армированные шланги?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)