Армированные тормозные шланги

Автор темы anton85, 13.8.2005, 1:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.5.2008, 22:34

Цитата(Roland @ 13.5.2008, 0:28) *

значит тоже говно!....я не помню какая фирма у меня но производитель венгрия.....у меня ничего не дуется просто колом встают и все........

В смысле клом?? Калеса колом?? Дык у меня тоже.. Но если работать на грани то они по очереди начинают блокироваться, а это не айс. Канешно понимаю что грамотно оценить как оно там можно токо на стенде, а то вдруг одно калесо на песочек попало.. Но есть думка что шланги сто пудов не равномерно дуются, а значит и усилия не равномерны.
Цитата(Roland @ 13.5.2008, 0:28) *

армирование это просто защита от внешних механических воздействий и все

Я уверен ты ошибаешся.. Выше правду говорили. В принцепе давление и держит армировка, а резина просто гермектик.. даже шланг для полива армированн. И: все шланги армированны, вот токо мы говорим о армировке стальной проволокой(типо как на унитазном шланге).
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#42 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2008, 23:09

Цитата(Dani-lamaster @ 14.5.2008, 5:34) *

В смысле клом?? Калеса колом?? Дык у меня тоже.. Но если работать на грани то они по очереди начинают блокироваться, а это не айс. Канешно понимаю что грамотно оценить как оно там можно токо на стенде, а то вдруг одно калесо на песочек попало.. Но есть думка что шланги сто пудов не равномерно дуются, а значит и усилия не равномерны.

Я уверен ты ошибаешся.. Выше правду говорили. В принцепе давление и держит армировка, а резина просто гермектик.. даже шланг для полива армированн. И: все шланги армированны, вот токо мы говорим о армировке стальной проволокой(типо как на унитазном шланге).

колом становится сам шланг.........
Ну если это реально что-то дает что же тогда на хоночных трэковых авто не армируют????.......у унитазного шланга никогда такого давления не будет. laugh.gif laugh.gif laugh.gif .....армируют его для того чтобы не перегибался.......там и длинна обычно больше и идет он заковыристей вокруг труб канализации....на поливном шланге армирование внутренее.....нитью...чтобы малое повреждение не привело к полному разрыву шланга.....как вообщем то на обычном т.шланге....





#43 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 11:19

НАРУЖНЯЯ армировка - исключительно для защиты от внешних повреждений
Excuses are like assholes: everybody's got one



#44 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 13:52

Цитата(Pugnator @ 15.5.2008, 12:19) *

НАРУЖНЯЯ армировка - исключительно для защиты от внешних повреждений

Обоснуй??? Токо что видел в магазе шланг для байка тормозной, у него такая толщине что армировки внутренней быть не может, и по сему делаю вывод что внешняя армировка не токо для защиты от повреждений. Попробуй растянуть капроновую веревку, даже сертефецированная всеравно имеет растяжение(канешно значительно меньше), а потом попробуй трос стальной растянуть???? Ну как, получилось?? У кого больше растяжение???



Цитата
Roland колом становится сам шланг.........

А это как??? Да, ты попробовал свой колом вставший шланг (о как получилось biggrin.gif, надеюсь без обид обойдемся, я не специально ) трогать под давлением и без??
Я уже не про сантехнические изделия пытаюсь разузнать, а про нормальный продукт. Стоит он своих денег.

Цитата
Roland Ну если это реально что-то дает что же тогда на хоночных трэковых авто не армируют????

Ты у кого подсматривал???

ПС ка обычно толчем воду в ступе, рассуждаем о том что в магазине видели. А кто нить хоть раз его юзал???? ОТЗАВИТЕСЬ???
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#45 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 15:31

Цитата(Dani-lamaster @ 15.5.2008, 20:52) *

Обоснуй??? Токо что видел в магазе шланг для байка тормозной, у него такая толщине что армировки внутренней быть не может, и по сему делаю вывод что внешняя армировка не токо для защиты от повреждений. Попробуй растянуть капроновую веревку, даже сертефецированная всеравно имеет растяжение(канешно значительно меньше), а потом попробуй трос стальной растянуть???? Ну как, получилось?? У кого больше растяжение???

А это как??? Да, ты попробовал свой колом вставший шланг (о как получилось biggrin.gif, надеюсь без обид обойдемся, я не специально ) трогать под давлением и без??
Я уже не про сантехнические изделия пытаюсь разузнать, а про нормальный продукт. Стоит он своих денег.
Ты у кого подсматривал???

ПС ка обычно толчем воду в ступе, рассуждаем о том что в магазине видели. А кто нить хоть раз его юзал???? ОТЗАВИТЕСЬ???

когда тормоз нажимаешь то шланг становится колом....то есть жестким хрен согнешь......я был на тренировочном заезде с другом который учился у Эдгарда Линдгрена...(он тоже присутствовал)....там 3 раллийные тачилы были....2 классики и одна восьмера.......ни на одной не армированы шланги.....2ое присутствовал при настройке болида формула Русь........т.шланги тоже армированы небыли.....хотя скорости там тоже скажем не маленькие.....шланг на байке армирован потому что он ничем не защищен......открыт всем ветрам.......находится ведь на руже у всех на виду.....и к тому же......все с дороги на него летит....камушки и.т.д.





#46 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 20:25

Да.... наверное ты прав (в каждой шутке, есть доля шутки)... хотя всеравно хоца услышать пользователей...
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#47 Lucefer

Lucefer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 21:53

на стандартные тормоза ставить такие шланги нельзя...убьеш вакумник....вот если у тебя передние 15 4х поршневые за зад на дисках......и еще трубки большево сечения то тогда имеет смысл ставить. но думаю что таких систем у форумчан по пальцам можно сощитать... прокачай тормоза а лучше замени тормозуху.....





#48 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:06

Lucefer, как это армировка убивает вакуумник?





#49 PCJ700

PCJ700

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 616 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:12

Цитата(moskva4 @ 16.5.2008, 5:06) *

Lucefer, как это армировка убивает вакуумник?

Мне тоже интересно!





#50 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2008, 22:13

Цитата(Dani-lamaster @ 15.5.2008, 21:25) *

Да.... наверное ты прав (в каждой шутке, есть доля шутки)... хотя всеравно хоца услышать пользователей...

дорогой, может тебе и надо что-то обосновывать, а мне - нет. я с такими шлангами работал и работаю. Внешняя армировка ГУЛЯЕТ по шлангу и не является натянутой, иначе шланг бы не гнулся. вопросы есть?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#51 Lucefer

Lucefer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 9:37

стандартный вакумник использует шланги как компенсатор усилий...а армированные ничево не компенсируют...эт фактически трубка ток которая может гнутся





#52 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 9:41

Lucefer, если бы вакуумник использовал шланги как компенсатор усилий, до суппортов жидкость бы не дошла. шланги не раздуваются никак при нажатии на педаль. да и вакуумник тут вообще ни при чем. написал глупость наиполнейшую





#53 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 10:49

Lucefer, ты сам вкурил в то, что написал?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#54 VladTM

VladTM

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 470 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 16:19

Цитата(Lucefer @ 16.5.2008, 10:37) *

стандартный вакумник использует шланги как компенсатор усилий...а армированные ничево не компенсируют...эт фактически трубка ток которая может гнутся

Век живи, век учись biggrin.gif cool.gif





#55 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2008, 17:53

Пипец... Такого я ещё не слышал...

А какие ещё шланги в авто используются для компенсации усилий?
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#56 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 15:39

Пока использую только спереди шланги Goodridge 600 серии. Полтора года. Полет нормальный.
Сейчас прокладываю назад - плюсы в том, что какую длинну захотел, такую и сделал. Удобно прокладывать. Меньше резьбовых соединений - актуально для тормозов.

По поводу давления:
600 серия (Предназначены для любых тормозных жидкостей и жидкостей сцепления. Имеют оплетку, защищенную от коррозии и от воздействия огня. )- 290 бар максималка, 890 бар предельное.
600 серия повышенного давления - 325 и 1300 соответственно.
700 серия (Рекомендуются к применению в топливных системах, системах пожаротушения, азотистых системах, тормозных и гидравлических системах и системах сцепления.)
200 серия (для топлива, масла) 69 бар и 263-420бар соответственно в зависимости от модели.
Так что армировки хватит за глаза!
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#57 Zontik

Zontik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.11.2008, 19:29

Здравствуйте все.
Я юзаю шланги "армированые" (с пружинками), а\м "Нива", они там в стоке (заводской тюнинг biggrin.gif ). Пружинки не закреплены болтаются по шлангу, в перед, назад. Примерно 300р стоят за чтуку. Бюджетный вариант ИМХО.





#58 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 0:58

кстати постоянно путают армированные и бронированные шланги
Вот армированный шланг. Армировка от слова арматура "Арматура в строительстве стальной или иной каркас (заполнение) железобетонных конструкций." По сути любой шланг чаще всего армированный, если в нем протекает или проходит газ или жидкость под давлением выше атмосферного, иначе его раздует
IPB Image

То что все чаще всего имеют в виду это армированно-бронированный шланг
Тоже самое, что и армированный, но с внешней броневой оплеткой - защита от порезов и прочего.
Open in new window
Excuses are like assholes: everybody's got one



#59 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 10:50

Pugnator
О как раз 2 чудо видел.
Чел менял по причине не информативности.
Я в том смысле, что толку мало, а видеть состояние нет возможности.
Как парень сказал, нах мне эти понты.
Не утверждаю, что именно такие, но идея - эта.

Конечно же каждый шланг высокого давления - армированный.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#60 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2008, 12:19

Цитата(NoFear @ 2.11.2008, 16:39) *

Пока использую только спереди шланги Goodridge 600 серии. Полтора года. Полет нормальный.
Сейчас прокладываю назад - плюсы в том, что какую длинну захотел, такую и сделал. Удобно прокладывать. Меньше резьбовых соединений - актуально для тормозов.

По поводу давления:
600 серия (Предназначены для любых тормозных жидкостей и жидкостей сцепления. Имеют оплетку, защищенную от коррозии и от воздействия огня. )- 290 бар максималка, 890 бар предельное.
600 серия повышенного давления - 325 и 1300 соответственно.
700 серия (Рекомендуются к применению в топливных системах, системах пожаротушения, азотистых системах, тормозных и гидравлических системах и системах сцепления.)
200 серия (для топлива, масла) 69 бар и 263-420бар соответственно в зависимости от модели.
Так что армировки хватит за глаза!

Дружище а кинь сЦылочку где почитать про это, купить?? Да и что скажеш в плани ощущений, или действительно "армировка"/бронировка токо для защиты от внешних повреждений??
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)