Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2007, 14:49

Нашёл я разрезную шестерню в гараже, правда старенькая какая то, так что наверно её поставлю..





#142 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 19:43

Не знал куда воткнуть эту тему, т.к. открытой вроде нет, а создавать как новичку нельзя. Направте, если что.
Возник следующий вопрос.
Как следует подгонять по массе детали поршневой и КШМ?Сначала думал, что поршни нужно подгонять отдельно, отдельно шатуны.
Но знакомый меня отговорил. Говорит, что сначала нужно собрать для каждого цилиндра [поршень-палец-шатун-крышка шатуна с вкладышами], а затем подгонять по массе(удалением металла с поршня) именно всю конструкцию для каждого цилиндра.
Как всё же будет правильней?





#143 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 19:52

Сначало отдельно, в конце уже все вместе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#144 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 20:40

Смысл то в том, что например если поршни окажутся разными по массе, например у поршня для первого цилиндра масса меньше, для второго больше, а масса шатуна для первого цилиндра будет больше, чем для второго именно на эту же величину, что и для поршней. Тогда подгонять ничего не надо.
То есть Мпоршня1+Мшатуна1=Мпоршня2+Мшатуна2. А если и суммы масс окажутся разными и их надо подгонять, то нужно достичь и менно этого равенства: Мпоршня1+Мшатуна1=Мпоршня2+Мшатуна2. А равенство Мпоршня1=Мпоршня2 и Мшатуна1=Мшатуна2 не обязательно. Т.е. не обязательно что массы поршней и соотв. шатунов будут равны.
Я имел в виду можно ли так делать?





#145 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 20:52

Тебе RXO, всё уже ответил.
Сначала подгониш всю ШПГ по отдельности, а потом в сборе выгониш в ноль.
Самое главное, чтобы по цилиндрам было одинаково.





#146 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2007, 21:00

Нет, нельзя. Т.е. можно и вообще ничго не делать, но конкретно от этого мало что изменится. Дело в том, что шатун и поршень двигаются в двигателе по разным, своим собственным траекториям. Поэтому и массы каждой отдельной детали должны быть одинаковыми. От того, что на одном горшке будет крутиться тяжёлый шатун, а на другом двигаться вверх-вниз тяжёлый поршень, равновесия и баланса никакого не будет. В идеале, даже шатун развешивают так, чтобы у всех шатунов была не только одинаковая масса, но и одинаковый центр масс, т.е. чтобы нижняя и верняя часть шатуна весила столько же, как и у остальных, не только в целом, но и по отдельности, т.к. сам по себе шатун двигается по сложной траектории (нижняя часть по окружности вращается), а верхняя часть выполняет фактически возвратно-поступательное движение) одинакового распределения массы шатунов по их длинне.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#147 ONESCAPEE

ONESCAPEE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 104 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2007, 12:21

Спасибо, понятно. Буду развесовывать отдельно, потом всё вместе.





#148 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 10:11

если сделаешь подгонку по массе всех запчастей в сборе то двигатель колбасить будет как не знаю кого было знаем.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#149 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2007, 20:20

Я делал по отдельности, потом в сборе была раница в 1 грамм, вот эту разницу подогнал, всё отлично.





#150 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 10:55

Народ, возникла необходимость поднять СЖ.
В данный момент имеем блок 21213 (82х80), накрыт доработанной головой. СЖ - 8.8
Мотор на 90% используется для драга, крутится до 7000-7500об.
Рассматриваем 2 варианта:
1) 84мм коленвал, чтобы избавится от недохода. СЖ получается порядка 11.2
2) 88мм коленвал, СЖ порядка 11.7 и обрезать поршни.
Поршни и шатуны хотелось бы оставить родные, на них и 5 тысяч еще не накатали.
Погонял оба варианта в Engine Analyzer, разница незначительная, рабочая зона во втором варианте немного снижается, а потери возрастают.
Что скажут знатоки?





#151 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 11:14

даже с 84 коленом у тебя будет выход на 1,2-1,3мм. поршни по любому торцевать.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#152 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 11:49

Цитата(RXO @ 24.11.2007, 3:14) *

даже с 84 коленом у тебя будет выход на 1,2-1,3мм. поршни по любому торцевать.

Так вроде недоход 2мм? Откуда такой выход?





#153 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 12:10

Из того что у тебя 213 блок. В нем недоход 0,6.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#154 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 12:13

Цитата(RXO @ 24.11.2007, 4:10) *

Из того что у тебя 213 блок. В нем недоход 0,6.

Спасибо, буду уточнять. Мастер сказал 2мм недоход.





#155 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 13:12

Viento, это такой недоход у 03 и 06 блока. И если быть точным, то 1.9мм.





#156 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 16:34

Viento,
фрезеровка блока на 0,5 мм тебе очень хорошо поможет,
недоход при этом составит 0,1 мм

П.С. если ГБЦ 21213 - ни в коем случае её не фрезеровать при этом
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#157 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 22:02

ГБЦ не 21213, расширена под большие клапаны и снято 1.5 с плоскости.
Если снять 0.5мм с блока, то СЖ будет только 9.2, хотелось бы побольше.
Вообще странно, блок покупался в полусборе в магазине, на нем выбито 21213. Все было разобрано, проверено, собрано обратно. Но недоход, визуально, был явно больше 0.6мм.





#158 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 22:09

Viento, значит блок брак smile.gif)) или поршни не в ВМТ были.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#159 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 22:10

Цитата(Viento @ 24.11.2007, 22:02) *

ГБЦ не 21213, расширена под большие клапаны и снято 1.5 с плоскости.
Если снять 0.5мм с блока, то СЖ будет только 9.2, хотелось бы побольше.
Вообще странно, блок покупался в полусборе в магазине, на нем выбито 21213. Все было разобрано, проверено, собрано обратно. Но недоход, визуально, был явно больше 0.6мм.

какой точный объём КС в ГБЦ?
какой точный недоход на твоём блоке?

(если ГБЦ уже фрезерована на 1,5 мм а СЖ при этом всего 8,8 - из-за того, что при расчёте недоход 2 мм)
нужно точно выяснить реальный недоход в блоке, если он окажется всего 0,6 мм - у тебя уже сейчас СЖ будет около 9,5
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#160 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2007, 22:12

Я абсолютно не против, если в результате брака у меня 2 лишних мм по высоте smile.gif
Ratkov, точные цифры не скажу сейчас, но объем над поршнем был порядка 54 кубиков.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)