Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2008, 20:45

Цитата(Samael @ 18.2.2006, 3:58) *

Покупается:
- коленвал 2130 (ход 84мм) - 5000-6000 руб.
- поршнекомплект 21083 82.0 (рекомендую Kolbenschmidt или Mahle) 2500-3000 руб.
- вкладыши, прокладки и прочая мелочь для переборки движка - хз сколько.
Блок растачивается до 82мм, в него ставятся купленые колено и поршни. По более точной информации, ход коленвала 2130 составляет 83.8мм, т.е. поршень в ВМТ будет находиться заподлицо с плоскостью блока (в блоке 2106 недоход поршня 1.9мм). Степень сжатия при этом составит 9.7-9.8:1. В данном конкретном случае не требуются какие-либо операции для корректировки СЖ, т.к. полученная вполне устраивает.
Получится в итоге объём 1775 куб. см.

А можно и мне готовый рецепт "дешево и сердито" для объема 1600? На сейчас - 21093, 1500, р/в ММ54 резаная шестерня. По двиглу, вроде все.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#202 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 11:52

можно еще вопросики?
выбор такой - колено 75.6, стандартный шатун, поршень 82.4
вопросы -
1. коленвал этот заводской или тюнинг? Мне сказали, что это от 1.6 заводской.
2. поршни со смещением 2.3 - только ковка?
3. Какой производитель предпочтительней при выборе деталей?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#203 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 14:40

kikis я сейчас сам собираю такой конфиг...
Вот мои ответы:
1. Это стандартный коленвал от "калины", его заводской индекс 11183.
2. Да действительно, поршни должны быть со смещением 2.3мм. Но зачем тебе ковка на стандартный двиг? Литья вполне хватит.
3. Несколько моих знакомых уже собрали такие конфигурации на поршнях от фирмы ТДМК. Все замечательно ездят.
З.Ы. Шатуны желательно использовать 2110, те которые идут под плавающий палец.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#204 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 21:25

Цитата(Zhidovinov @ 3.4.2008, 14:40) *

kikis я сейчас сам собираю такой конфиг...
Вот мои ответы:
1. Это стандартный коленвал от "калины", его заводской индекс 11183.
2. Да действительно, поршни должны быть со смещением 2.3мм. Но зачем тебе ковка на стандартный двиг? Литья вполне хватит.
3. Несколько моих знакомых уже собрали такие конфигурации на поршнях от фирмы ТДМК. Все замечательно ездят.
З.Ы. Шатуны желательно использовать 2110, те которые идут под плавающий палец.

Огромное спасибо, дружище!
по 2 вопросу я поэтому и спросил. http://meta-s.ru/product_72.html - это то что нужно?
ЗЫ на ЗЫ biggrin.gif - Шатуны стандартные 2110? Еще что-то нужно брать на замену не восьмерошное?

У меня еще и по СЖ вопрос - на этой конфигурации хочу сделать 10 - 11. Реально ли это с моим валом (ММ 54). Если да, то сколько надо убрать с головы?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#205 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2008, 22:23

Поршня что на ссылке пойдут. Кроме шатунов в принципе ничего больше не надо, не считая конечно новых вкладышей пальцев и стопорных колец.
На счет степени сжатия что могу тебе сказать... Она должна по идее остаться неизменной, в поршнях вроде как выемки больше. На сколько фрезеровать боюсь ничего вразумительного тебе не скажу, не знаю какой объем выемок в поршнях под калиновское колено. Хотя можешь 0.5мм смело снять. Я сейчас свою голову отфрезеровал на 1.25мм, это много, объем в голове получился около 20см3, но на то были причины...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#206 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2008, 21:19

Да нет, мне больше надо. Я хочу СЖ 10,5 - 11. smile.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#207 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.4.2008, 7:07

Ну тогда что могу сказать... Фрезируй гбц, проливай камеру, считай сж.
З.Ы. У меня сейчас гбц фрезерована на 1.25мм, объем в камере сгорания 20см3.





#208 Stayman

Stayman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2008, 20:58

Помогите рассчитать СЖ для следующего конфига: блок 21011, шатун 129 мм, колено 21213, поршень 79,8, голова 21011 не фрезерованная.
И как лучше довести на данном конфиге СЖ до 10. Если фрезернуть голову, то насколько?
Растёт ребёнок->появляются новые игрушки->меняются приоритеты. :-)

Счастливый облядатель конструктора Lego производства АвтоВАЗ. ;-)



#209 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2008, 7:58

легко, у тебя итак СЖ получилась 10,3 с головой ничего не делать, ну немножко ушки нарезать чтобы до 10 СЖ упала и все
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#210 Stayman

Stayman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2008, 21:57

Подскажите, кто знает каков объём камеры в поршне 2105 (тот который с ушками под клапана).
Растёт ребёнок->появляются новые игрушки->меняются приоритеты. :-)

Счастливый облядатель конструктора Lego производства АвтоВАЗ. ;-)



#211 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2008, 13:57

Цитата(Stayman @ 30.5.2008, 22:57) *

Подскажите, кто знает каков объём камеры в поршне 2105 (тот который с ушками под клапана).

3,5-3,7 см3
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#212 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2008, 12:07

смотря от какого производителя на моих 05х поршнях 5 куб
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#213 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 16:46

Пожалуйста посчитайте мне СЖ, у самого нехрена не получается.
Диаметр цилиндра 79.0, недоход 0.1, ГБЦ фрезерована на 1мм, пролил получилось 29 кубиков, в поршне 7.5-8.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#214 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 21:30

Цитата(Zhidovinov @ 3.4.2008, 21:40) *

kikis я сейчас сам собираю такой конфиг...
Вот мои ответы:
1. Это стандартный коленвал от "калины", его заводской индекс 11183.
2. Да действительно, поршни должны быть со смещением 2.3мм. Но зачем тебе ковка на стандартный двиг? Литья вполне хватит.
3. Несколько моих знакомых уже собрали такие конфигурации на поршнях от фирмы ТДМК. Все замечательно ездят.
З.Ы. Шатуны желательно использовать 2110, те которые идут под плавающий палец.

я уже говорил что в поршнях тдмк большая лужа, а так действительно дешево и сердито, только пасчитать нада внимательно и степень подогнать скорее фрезеровкой головки
Физику никто не отменял!



#215 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2009, 23:04

Цитата(Zhidovinov @ 8.4.2008, 8:07) *

У меня сейчас гбц фрезерована на 1.25мм, объем в камере сгорания 20см3.

У меня на 3.2 мм. Дальше шпильки... ag.gif
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#216 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 22:42

Какой обьем прокладки под 79 поршня?
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#217 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 14:35

люди, я тут зашел в эту тему и понял, что поспешил с фрезеровкой головы sad.gif
подскажите, плиз! буду очень благодарен!!!
дела такие: голова ВАЗ 2107 с увеличенными каналами и ушками в камере сгорания, все остальное ПОЛНЫЙ СТОК! фрезонул на 1.5 мм(как мне сказали СЖ будет 9,9 под 95-тый бензин)
я действительно получу то, что хотел или совсем другие значения????

еще в ближайшее время в планах установка либо Эстонца 2, либо Э1-пока не решил
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#218 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 14:46

пипец какого размера уши? у меня после того как я ушки сделал и бошку фрезернул, для СЖ 9 достаточно было торцануть поршень на 1 мм вместо 2х, установил колено 80 мм в 01 мотор и 129 шатуны, надо проливать камеры сгорания и выложить сюда цифры а мы так уж и быть тебе СЖ посчитаем
для эстонца так и так СЖ завышать надо

Сообщение отредактировал overdriver - 25.5.2009, 14:47
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#219 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 16:23

Putik2107, что поспешил то?
точную сж узнать, нужно пролить каммеру, а так у тебя скорее всего меньше 10 ти СЖ
на Э2 можно будет и на 92 отсроить





#220 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 16:36

overdriver
Цитата
пипец какого размера уши? у меня после того как я ушки сделал и бошку фрезернул, для СЖ 9 достаточно было торцануть поршень на 1 мм вместо 2х, установил колено 80 мм в 01 мотор и 129 шатуны, надо проливать камеры сгорания и выложить сюда цифры а мы так уж и быть тебе СЖ посчитаем
для эстонца так и так СЖ завышать надо


извини, я в двигах вообще мало чего шарю, вот решил поэкспериментировать smile.gif , но боюсь, чтоб уже боком ничего не вышло sad.gif
все, что смог найти для того, чтоб можна было посчитать: ход поршня 80мм, диаметр цилиндра 76мм(ну заводские параметры) ah.gif
но ничего не менялось, а осталось абсолютно заводским-тоесть и обьем камеры в поршне, недоход поршня может кто знает эти значения и поможет?? единственный нюанс-это ушки в головке!
если так не получ-то скажите какие именно значения нужны, чтоб четко посчитать-буду что-то думать...
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)