Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#221 maks.

maks.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 505 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 16:40

скжите сколько кубом убирает 1мм фрезерования 011 головы
очень надо....
нехочу переборщить...
Старт дан! LADA седан! не погодам быстра, как искра!




#222 Putik2107

Putik2107

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 16:41

DIM-06
Цитата
Putik2107, что поспешил то?

поспешил с фрезеровкой! уже снял 1.5мм

Сообщение отредактировал Putik2107 - 25.5.2009, 16:44
В конце трудного пути ждёт награда,
В конце лёгкого - расплата...



#223 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 17:51

Putik2107, меньше фрезить особого смысла нет. тем более под вал
Спасибо сказали: 1





#224 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2009, 17:52

maks., у меня 1мм фрезеровки убрал 4.2 кубика.
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#225 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 17:11

а что вообще даёт увеличение СЖ на двигателе? Вот имееться у меня стоковый троечный двиг, какова щас СЖ? Если её уеличить, то каков будет результат? Как измениться динамика и расход?





#226 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 17:18

ZibeR, а книжку открыть чтоб узнать СЖ?
увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя. поднимается немножко момент. у тебя 8,5 СЖ, можеш сбрить на 2 мм и ездить на пятом, приход небольшой однозначно есть
Спасибо сказали: 1





#227 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 17:52

Цитата(DIM-06 @ 17.6.2009, 18:18) *

ZibeR, а книжку открыть чтоб узнать СЖ?
увеличение СЖ увеличивает КПД двигателя. поднимается немножко момент. у тебя 8,5 СЖ, можеш сбрить на 2 мм и ездить на пятом, приход небольшой однозначно есть

Ленивый я sad.gif а что прошу прощения ag.gif Пока ничего переделывать не буду, пока буду собирать инфу, читать темы, что делаю с момента регистрации тут, тк хочеться ГРАМОТНО доработать двигатель, чтобы и ресурс оставался не особо отличимый от стока и расход в меру и мощность повыше, как обычно хочеться всего и получше
ЗЫ, а снимать лучше с блока или с головы?





#228 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:30

ZibeR, с головы снимай! читай тему доработка ГБЦ.
купи Б\у гбц и пили потихоньку каналы, фрезеруй, подбереш валик какой нить по душе, расточиш настроиш карбюратор, и уже будет боле менее живая машинка.
Спасибо сказали: 1





#229 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 21:48

Цитата(ZibeR @ 17.6.2009, 18:11) *

а что вообще даёт увеличение СЖ на двигателе? Вот имееться у меня стоковый троечный двиг, какова щас СЖ? Если её уеличить, то каков будет результат? Как измениться динамика и расход?


Я поднял сж до 9.5, расход у меня немного уменьшился, лью 95.

А вот таблица, кто то уже выкладывал, сколько лошадей прибавляется
Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 1
ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#230 Izzo

Izzo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 317 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2009, 23:01

1500 8 клапанов, сток, хочу степень сжатия порядка 10.8, на сколько нужно фрезеровать ГБЦ?
Было: 2106> другая 2106 >09 карб> 03> 044 1.7 моновпрыск> 05 1.3-1.7 карб> газ 3110i> 08 карб> сейчас 21102 инж.



#231 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 8:52

Зависимость степени сжатия ГБЦ ВАЗ-21011 от глубины фрезерования

Глубина фрезерования,мм
0,2
0,5
0,8
1,0
1,2
1,5
1,8
2,0
2,5
2,9

Степень сжатия
9,0
9,2
9,4
9,5
9,8
9,9
10,2
10,4
11,0
11,5
есть только один ньюанс который мало кто учитывает ..в тот момент когда на одном цилиндре идет рабочий ход то на другом идёт такт сжатия и энергия рабочего хода теряется на то тобы сжать 15 бар в другом горшке.в результате двиг тянет ещё хужэ чем в токе..для этого и придумали верховые валы итд.из практики скажу что если головка ваза в стоке то лучше её нетрогать а поставить на 1500 84 колено..я понимаю что будет гора критики но не я придумал вазовский двиг ..как есть так и есть...ГБЦ есть смысл фрезеровать под газ метан..тогда резудьтат очевиден..на газ 24 если сточить голову то мотор сам себя некрутит ..а если поставить 2 прокладки то прёт так что шуба заварачивается..на уазах там изначально с завода увеличена камера сгорания..для того чтобы двиг харашо тянул необходимо чтобы нетерялася мощность поршня кольца клапана итд..а степень сжатия это ужэ тема такая что лучше незная немудрить сильно..





#232 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 17:24

Цитата(vova744 @ 28.7.2009, 9:52) *

Зависимость степени сжатия ГБЦ ВАЗ-21011 от глубины фрезерования

есть только один ньюанс который мало кто учитывает ..в тот момент когда на одном цилиндре идет рабочий ход то на другом идёт такт сжатия и энергия рабочего хода теряется на то тобы сжать 15 бар в другом горшке.в результате двиг тянет ещё хужэ чем в токе..для этого и придумали верховые валы итд.из практики скажу что если головка ваза в стоке то лучше её нетрогать а поставить на 1500 84 колено..я понимаю что будет гора критики но не я придумал вазовский двиг ..как есть так и есть...ГБЦ есть смысл фрезеровать под газ метан..тогда резудьтат очевиден..на газ 24 если сточить голову то мотор сам себя некрутит ..а если поставить 2 прокладки то прёт так что шуба заварачивается..на уазах там изначально с завода увеличена камера сгорания..для того чтобы двиг харашо тянул необходимо чтобы нетерялася мощность поршня кольца клапана итд..а степень сжатия это ужэ тема такая что лучше незная немудрить сильно..

Интересная точка зрения... Кто-нибудь скажет по этому поводу? Особенно интересно про ГАЗ-24. ab.gif
А как же увеличение термического КПД при повышении СЖ? Выходит нам тут непойми что советуют...
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#233 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 20:40

vova744, двигателя ГАЗ, а именно 402-й и 4215 выпускаются каждый в 2-х вариантах. Т.е. один и тот-же двиг с разной СЖ, единственное их отличие в объёме камеры сгорания в ГБЦ. Чем объяснишь?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#234 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 22:49

честно сказать х\з..это вобщето другая тема ..есть ещё двиг газ 403 который вобще в трёх вариациях исполнялся самый слабый 40 л/с..потом стоял на уазах стандартная поршневая но головка с увеличеной камерой сгорания и самый мощный с обьёмом 2.9 на газ 3102..а 2410 (402)шел как форсированый под 93 бенз на раф и вогу и дефорсированый на САК..зачем и почему незнаю..





#235 ma-a-ax

ma-a-ax

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 64 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2009, 23:17

Цитата(vova744 @ 28.7.2009, 9:52) *

Зависимость степени сжатия ГБЦ ВАЗ-21011 от глубины фрезерования

есть только один ньюанс который мало кто учитывает ..в тот момент когда на одном цилиндре идет рабочий ход то на другом идёт такт сжатия и энергия рабочего хода теряется на то тобы сжать 15 бар в другом горшке.в результате двиг тянет ещё хужэ чем в токе..для этого и придумали верховые валы итд.из практики скажу что если головка ваза в стоке то лучше её нетрогать а поставить на 1500 84 колено..я понимаю что будет гора критики но не я придумал вазовский двиг ..как есть так и есть...ГБЦ есть смысл фрезеровать под газ метан..тогда резудьтат очевиден..на газ 24 если сточить голову то мотор сам себя некрутит ..а если поставить 2 прокладки то прёт так что шуба заварачивается..на уазах там изначально с завода увеличена камера сгорания..для того чтобы двиг харашо тянул необходимо чтобы нетерялася мощность поршня кольца клапана итд..а степень сжатия это ужэ тема такая что лучше незная немудрить сильно..

возможно но мало кто или (вообше никто) фрезерует сток голову со сток валами, обычно каналы идут первые потом валики а некоторые и фрезеруют, все это вообшем то и дает макс отдачу!, а насчёт потерь при сжатии то была темка про приорпрокладку которая тоньше и соответсвенно камеру уменьшает и дает прирост

Сообщение отредактировал ma-a-ax - 28.7.2009, 23:18





#236 MATRIX025

MATRIX025

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 21:48

А 06 двиг с СЖ9.5 будет детонировать на 92 или же лучше 95?





#237 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 22:50

Цитата(MATRIX025 @ 3.8.2009, 22:48) *

А 06 двиг с СЖ9.5 будет детонировать на 92 или же лучше 95?

Вот:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry485920
Вот еще:
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry637364
По-моему еще где-то было.
Заняло несколько минут. Поиск... ay.gif
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#238 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 14:00

Подскажите объем выемок под клапана в поршне в 213 12.3куб, а в поршне 2110 - 12куб?
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#239 dvornick

dvornick

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 446 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2009, 20:03

У меня в 213 получилось около 10
"Ты не водил Жигули, ты не мужчина" © А. Лирник
"...если Вы скажете грудь, сиськи от этого лучше не станут..."
e30 sedan'89, M20B20



#240 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2009, 16:09

ma-a-ax, я делал. Нормально все. Думаю в конечном итоге изза перехода на 95й выйгрыш получается больше проигрыша на сжатие
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)