Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 7:02

Подскажите пожалуйста степень сжатия у классического инжекторного двигателя 21067.Спасибо
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#242 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 11:50

Цитата(82турист82 @ 31.10.2009, 7:02) *

Подскажите пожалуйста степень сжатия у классического инжекторного двигателя 21067.Спасибо

8,5
Спасибо сказали: 1
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#243 82турист82

82турист82

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 22:39

Спасибо,но ведь голова стоить 214ая все равно степень не изменилась что ли?
Не важно какая у тебя машина,важно как ты на ней ездишь!



#244 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.11.2009, 0:02

Цитата(82турист82 @ 31.10.2009, 22:39) *

Спасибо,но ведь голова стоить 214ая все равно степень не изменилась что ли?

http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=661313
Классическая инжевая голова тоже обозначается 21214 в начале. От нивской отличается последними цифрами. Естественно классическая головка выше и объем КС в ней больше, чем в нивской. Отсюда СЖ неизменна как во всей классике. На нивских движках СЖ выше.

ЗЫ: пора бы начать пользоваться поиском. wink.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#245 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2009, 20:08

Народ, собстьвенно вопрос к знатокам: реально остаться на 92 бензине при СЖ 10-10,2 при бесконтактном зажигании? be.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#246 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 23:21

Неужели никто не ответит на вопрос заданный выше?
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#247 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 8:53

Завалиш угол - реально. но смысл в повышении СЖ тогда пропадает
Excuses are like assholes: everybody's got one



#248 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2009, 9:19

Pugnator, что значит завалиш угол?-сделаешь позднее зажигание? Просто собирается мотор
79,4*80 на поршнях трт, + потом вал будет Эстонец 2, а под него нажо СЖ хорошее, Поначалу покатаюсь на БСЗ , потом хочу МПСЗ вот и спрашиваю. ah.gif
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#249 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 3:32

Может кто-нибудь объяснить зависимость увеличения СЖ от широкофазности вала, например, Фаза открытия вп.клапана 300 гр СЖ можно увеличить до 11:1. Актуально только к 8 кл. передний привод, знаю что на 16кл. можно задрать и по выше, т.к. более правильная форма камеры сгорания из-за расположения свечи- более равномерное горение топливо-воздушной смеси в КС
Нужно: узнать степень под вал и конфиг низа в подписи?
Бензин планируется использовать 95й


Сообщение отредактировал Банифаций - 16.1.2010, 3:41





#250 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2010, 13:22

Цитата(Банифаций @ 16.1.2010, 3:32) *

Может кто-нибудь объяснить зависимость увеличения СЖ от широкофазности вала, например, Фаза открытия вп.клапана 300 гр СЖ можно увеличить до 11:1. Актуально только к 8 кл. передний привод, знаю что на 16кл. можно задрать и по выше, т.к. более правильная форма камеры сгорания из-за расположения свечи- более равномерное горение топливо-воздушной смеси в КС
Нужно: узнать степень под вал и конфиг низа в подписи?
Бензин планируется использовать 95й

при использовании широкофазного РВ СЖ задирают для того чтоб хоть както компенсировать потерю тяги на низких оборотах, никакой зависимости нет.
Для 95 макс СЖ 11 имхо
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#251 Victor39

Victor39

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:04

Я тут подумал и составил небольшую табличку в екселе, чтобы исключить кучу одинаковых вопросов, да и вообще чтобы проще было обсуждать smile.gif Правда, пока только по классическим движкам.

Красным цветом в ней выделены конструктивно заложенные геом. параметры - те, что используются при расчетах. Зеленым - расчетные. Желтым - так, для справки smile.gif

После скачивания измените расширение на xls. Смотрите, пользуйтесь, ищите ошибки, задавайте вопросы smile.gif

Прикрепленный файл  Geometry.htm ( 19 Кб ) Кол-во скачиваний: 151


Сообщение отредактировал Victor39 - 31.1.2010, 14:05
Спасибо сказали: 4
Ищу запчасти на ЗАЗ 965



#252 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:28

Так получше будет
Цитата(Victor39 @ 31.1.2010, 14:04) *

Я тут подумал и составил небольшую табличку в екселе, чтобы исключить кучу одинаковых вопросов, да и вообще чтобы проще было обсуждать smile.gif Правда, пока только по классическим движкам.

Красным цветом в ней выделены конструктивно заложенные геом. параметры - те, что используются при расчетах. Зеленым - расчетные. Желтым - так, для справки smile.gif

После скачивания измените расширение на xls. Смотрите, пользуйтесь, ищите ошибки, задавайте вопросы smile.gif
Прикрепленное изображение


Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#253 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:41

Victor39, Конкретные косяки по мотору 2130.
Ход поршня не 84, а 83,8, следовательно недоход 0, а на деле где-то 0,1-0,2. У этого двига своя ГБЦ, объем КС в которой 36 (если память не изменяет) - отсюда совсем другая СЖ.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#254 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:50

D.E.M.O.N,
все верно, кроме
2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз для моторов 1,8 л.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#255 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2010, 16:27

Подскажите правильно ли я считаю: Двиг 2106
Ход поршня - 80 мм
Длина шатуна - 136 мм
Диаметр цилиндра - 82,0 мм
Объем камеры в поршне(подскажите в 2112 поршне) взял сток 213 - 12 куб.см
Недоход поршня - 1,9 мм
Объем камеры в ГБЦ(Сток 33 - 1мм) примерно 25 - куб.см
Прокладка - 6,07 куб.см
Количество цилиндров - 4 шт.
Объем двигателя - 1689 куб.см
Степень сжатия - 9,02:1 куб.см
R/S - 1,7
Поправте пожалуста.

Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#256 $$$BANDIT$$$

$$$BANDIT$$$

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 11:47

сколько недоход на сток 21-06 и наполнение поршня!(79)





#257 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 17:03

Цитата($$$BANDIT$&# @ 11.5.2010, 11:47) *

сколько недоход на сток 21-06 и наполнение поршня!(79)

Недоход 1.9мм, лужа в поршне 3.5см3
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#258 $$$BANDIT$$$

$$$BANDIT$$$

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2010, 17:39

СПАСИБО!





#259 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2010, 10:14

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста, на сколько миллиметров надо фрезеровать ГБЦ, чтобы получить степень сжатия 10,0 и насколько это безопасно для клапанов?
ГБЦ 2101, вал 213
БЦ 2103, недоход поршня ~1,9мм
Поршень 76мм, дно плоское

Спасибо!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#260 J_O_K_E_R_

J_O_K_E_R_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2010, 1:05

Здравствуйте Уважаемые! У меня такая просьба - кто нибудь может подсказать сколько здесь (примерно хотя бы) куб.см. Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)