Сообщение добавлено 31.10.2009, 7:02
Формулы обьема и СЖ...
Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01
#241 82турист82
#242 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 31.10.2009, 11:50
Подскажите пожалуйста степень сжатия у классического инжекторного двигателя 21067.Спасибо
8,5
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#243 82турист82
Сообщение добавлено 31.10.2009, 22:39
#244 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 1.11.2009, 0:02
Спасибо,но ведь голова стоить 214ая все равно степень не изменилась что ли?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=&s...st&p=661313
Классическая инжевая голова тоже обозначается 21214 в начале. От нивской отличается последними цифрами. Естественно классическая головка выше и объем КС в ней больше, чем в нивской. Отсюда СЖ неизменна как во всей классике. На нивских движках СЖ выше.
ЗЫ: пора бы начать пользоваться поиском.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#248 stremnyi
Сообщение добавлено 24.11.2009, 9:19
79,4*80 на поршнях трт, + потом вал будет Эстонец 2, а под него нажо СЖ хорошее, Поначалу покатаюсь на БСЗ , потом хочу МПСЗ вот и спрашиваю.
Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61
#249 Банифаций
Сообщение добавлено 16.1.2010, 3:32
Нужно: узнать степень под вал и конфиг низа в подписи?
Бензин планируется использовать 95й
Сообщение отредактировал Банифаций - 16.1.2010, 3:41
#250 dexmus
Сообщение добавлено 16.1.2010, 13:22
Может кто-нибудь объяснить зависимость увеличения СЖ от широкофазности вала, например, Фаза открытия вп.клапана 300 гр СЖ можно увеличить до 11:1. Актуально только к 8 кл. передний привод, знаю что на 16кл. можно задрать и по выше, т.к. более правильная форма камеры сгорания из-за расположения свечи- более равномерное горение топливо-воздушной смеси в КС
Нужно: узнать степень под вал и конфиг низа в подписи?
Бензин планируется использовать 95й
при использовании широкофазного РВ СЖ задирают для того чтоб хоть както компенсировать потерю тяги на низких оборотах, никакой зависимости нет.
Для 95 макс СЖ 11 имхо
#251 Victor39
Сообщение добавлено 31.1.2010, 14:04
Красным цветом в ней выделены конструктивно заложенные геом. параметры - те, что используются при расчетах. Зеленым - расчетные. Желтым - так, для справки
После скачивания измените расширение на xls. Смотрите, пользуйтесь, ищите ошибки, задавайте вопросы
Geometry.htm ( 19 Кб ) Кол-во скачиваний: 151
Сообщение отредактировал Victor39 - 31.1.2010, 14:05
#252 Trueno-user
Сообщение добавлено 12.2.2010, 21:28
Я тут подумал и составил небольшую табличку в екселе, чтобы исключить кучу одинаковых вопросов, да и вообще чтобы проще было обсуждать Правда, пока только по классическим движкам.
Красным цветом в ней выделены конструктивно заложенные геом. параметры - те, что используются при расчетах. Зеленым - расчетные. Желтым - так, для справки
После скачивания измените расширение на xls. Смотрите, пользуйтесь, ищите ошибки, задавайте вопросы
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#253 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:41
Ход поршня не 84, а 83,8, следовательно недоход 0, а на деле где-то 0,1-0,2. У этого двига своя ГБЦ, объем КС в которой 36 (если память не изменяет) - отсюда совсем другая СЖ.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#254 Wiiuul
Сообщение добавлено 12.2.2010, 23:50
все верно, кроме
2130-1003011 без меток, с двумя ступеньками высотой менее 1 мм каждая, с камерой сгорания размером 81х53 мм, объемом 34,3 смз для моторов 1,8 л.
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.
#255 Trueno-user
Сообщение добавлено 7.5.2010, 16:27
Ход поршня - 80 мм
Длина шатуна - 136 мм
Диаметр цилиндра - 82,0 мм
Объем камеры в поршне(подскажите в 2112 поршне) взял сток 213 - 12 куб.см
Недоход поршня - 1,9 мм
Объем камеры в ГБЦ(Сток 33 - 1мм) примерно 25 - куб.см
Прокладка - 6,07 куб.см
Количество цилиндров - 4 шт.
Объем двигателя - 1689 куб.см
Степень сжатия - 9,02:1 куб.см
R/S - 1,7
Поправте пожалуста.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате
#259 xsav
Сообщение добавлено 12.5.2010, 10:14
Подскажите пожалуйста, на сколько миллиметров надо фрезеровать ГБЦ, чтобы получить степень сжатия 10,0 и насколько это безопасно для клапанов?
ГБЦ 2101, вал 213
БЦ 2103, недоход поршня ~1,9мм
Поршень 76мм, дно плоское
Спасибо!
#260 J_O_K_E_R_
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)