Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 13:02

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока

Глубина фрезерования,мм
0,2
0,5
0,8
1,0
1,2
1,5
1,8
2,0
2,5
2,9

Степень сжатия
9,0
9,2
9,4
9,5
9,8
9,9
10,2
10,4
11,0
11,5
Спасибо сказали: 1





#282 Trueno-user

Trueno-user

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 581 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 15:29

Цитата(vova744 @ 29.7.2010, 14:02) *

Зависимость степени сжатия двигателя ВАЗ-21011 от глубины фрезерования головки блока

Глубина фрезерования,мм
0,2
0,5
0,8
1,0
1,2
1,5
1,8
2,0
2,5
2,9

Степень сжатия
9,0
9,2
9,4
9,5
9,8
9,9
10,2
10,4
11,0
11,5


Ты забыл дописать что это для сток матора а здесь
Цитата(Серж_2105 @ 28.7.2010, 0:02) *

А спрашиваю вот почему... заказал поршня 82 -7 мм ТРТ, как пятёрошные, с цековками, плюс бошка уже пропилена и отфрезерована на 1,5 мм. Всё это на пятый низкий блок с коленом 213-м. Но по рассчётам получается СЖ порядка 11 даже без учёта фрезеровки головы... Что делать ? Уши ?))



Ваз21074, 1.7л, Weber 32dcr 24x26, Э+, БСЗ
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате



#283 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2010, 21:01

онжэ просил приблизительно ..а точно можно только по формуле или наливом измерить..хотя геометрическая степень важнее фактической..к примеру на запарике давление в горшках 8 бар а на 76 бензе детонация на всех режимах .едит только на 92.а на тазике при давлении 8 бар лить больше 76 смысла нету вобще ..да и зажигание пофиг как стоит пальцы неназвенят никогда практически..





#284 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 21:22

Хорошо, поставим вопрос по-другому)) На сколько сфрезерована 213-я голова по сравнению с 21011? Где-то видел цифру, то ли 1,5, то ли 1,8 мм... Поиск какую-то хрень выдает))
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#285 kosk

kosk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 22:33

Цитата(Серж_2105 @ 3.8.2010, 18:22) *

Хорошо, поставим вопрос по-другому)) На сколько сфрезерована 213-я голова по сравнению с 21011? Где-то видел цифру, то ли 1,5, то ли 1,8 мм... Поиск какую-то хрень выдает))

2101 33см3, 213 30см3
1мм можно сказать сбрито





#286 морд

морд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2010, 22:47

Цитата(kosk @ 3.8.2010, 23:33) *

2101 33см3, 213 30см3
1мм можно сказать сбрито


где ж это 1 мм???? скорее 0.5 - 0.7мм, имхо.





#287 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 8:18

Цитата(kosk @ 3.8.2010, 22:33) *

2101 33см3, 213 30см3
1мм можно сказать сбрито

Кто-то может уточнить ? Просто тогда я хотя-бы более-менее примерно смогу СЖ просчитать, подставив в формулу объём КС 213 бошки ну или плюс-минус немного, не хочется же собрать голову, чтоб оказалось, что она уже не пригодна из-за слишком большой СЖ...
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#288 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 8:26

Первый 1мм, где то забирет в начале около 4куб.см, последующие "1мм" будут уменьшать КС, примерно на 3.3куб.см и так дальше.
Если из 2101 сделать 30 куб.см, то я бы сбривал на 0.8мм. Это при том, что клапана не облегченные и не просаженные!
Потом проливать необходимо, что бы выстчитать СЖ.
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#289 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 8:35

Цитата(Wiiuul @ 4.8.2010, 8:26) *

Первый 1мм, где то забирет в начале около 4куб.см, последующие "1мм" будут уменьшать КС, примерно на 3.3куб.см и так дальше.
Если из 2101 сделать 30 куб.см, то я бы сбривал на 0.8мм. Это при том, что клапана не облегченные и не просаженные!
Потом проливать необходимо, что бы выстчитать СЖ.

Вот в том то и проблема, что сначала бошка была сфрезерована -1,5 мм, а потом появился другой блок и колено 213, так что пытаюсь вычислить, сгодится ли бошка -1,5 мм на двигатель 82х80... Судя по всему нет, ибо СЖ зашкаливать будет, на 95-м нереально будет ездить ?
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#290 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 9:30

Цитата(Серж_2105 @ 4.8.2010, 8:35) *

Вот в том то и проблема, что сначала бошка была сфрезерована -1,5 мм, а потом появился другой блок и колено 213, так что пытаюсь вычислить, сгодится ли бошка -1,5 мм на двигатель 82х80... Судя по всему нет, ибо СЖ зашкаливать будет, на 95-м нереально будет ездить ?

А что тебе мешает пролить КС? До сж ~10.5-11 можно смело на 95-м ездить.
Да, кстати, у меня 2101 гбц сбрита на 2.3мм с просажеными клопами, объем КС 26,5куб. Так что если у тебя 2101 голова сбрита на 1,5мм с не просажеными клапанами и не тронутой КС то объем там не меньше 25-27куб, а это при сток 213 низе даст СЖ~10

Сообщение отредактировал dexmus - 4.8.2010, 9:38
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#291 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 9:46

Цитата(dexmus @ 4.8.2010, 9:30) *

А что тебе мешает пролить КС? До сж ~10.5-11 можно смело на 95-м ездить.
Да, кстати, у меня 2101 гбц сбрита на 2.3мм с просажеными клопами, объем КС 26,5куб. Так что если у тебя 2101 голова сбрита на 1,5мм с не просажеными клапанами и не тронутой КС то объем там не меньше 25-27куб, а это при сток 213 низе даст СЖ~10

Пролить мешает то, что разобрано пока что всё) И непонятно, есть ли смысл собирать)))) калькулятор со стандартными данными без сбритой головы выдаёт 10, плюсь 1,5 мм фрезерования, для примера считаю 29 мм^3 СЖ получается 11... Но вот потаюсь выяснить, а вдруг там КС меньше 29 ? Тогда ppts.gif
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#292 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 10:20

Цитата(Серж_2105 @ 4.8.2010, 9:46) *

Пролить мешает то, что разобрано пока что всё) И непонятно, есть ли смысл собирать)))) калькулятор со стандартными данными без сбритой головы выдаёт 10, плюсь 1,5 мм фрезерования, для примера считаю 29 мм^3 СЖ получается 11... Но вот потаюсь выяснить, а вдруг там КС меньше 29 ? Тогда ppts.gif

Калькулятор твой в топку. Или по формуле считай или нормальным калькулятором. По моим расчетам при сток низе и КС в гбц 25куб. СЖ 10.1 выходит.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#293 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 10:20

есть ньюанс маленький и важный ..это распредвал и метки на нём ..если поставиш на опережэние то небудет газодинамики и можна ездить по идее на 92 дажэ ..степень степенью но ещё очень важно как развалены фазы грм..плюс у тебя колено 80 недоход почти 2 мм ..на крайняк рубай с алюминьки прокладку и ставь тир штуки две обычные и между ними алюминевую ..с бронзы ставить несоветую она какого хрена прогорает со временем...а можэш сразу поставить одну попробуй если чё потом снять голову делов на часс..пробовать надо ..теория теорией а практика покажэт своё как всегда ..у тебя кстате должно нехило получится сейчас какраз под газ ..поставь газовую летать будет покруче чем на бензе на таком двигле..плюс ресурс больше двига, масло почти в два раза дольше ходит итд ..92бенз -7.20 гр ...газ 4 гривны..расход один к одному .от и считай.газовая если ставить сам будеш гдето италия б\у 1200 гривен максимум .новая гдето 2000-2500.гайцы щимят несильно покаместь за пропан-бутан.ставить гдето день максимум..сложного нету ничего .у нас поголовно все ездят на газу сейчас..и заправки на каждом шагу ..сори за маленький оффтопчик..





#294 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 12:33

Блок 2105, недоход будет 0,6мм, поршня ТРТ со смещением -7,5 мм......... Так что никаких 2 мм недохода не будет. На счёт распреда, то установка планируется, по отзывам вроде нравится ММ72, но на время обкатки хотел оставить сток. С ММ72 я думаю было бы норм, но главное не угробить на обкатке, тем более колхожу инжектор на этот мотор, с нестоковым валом он вряд ли даже заведётся, сперва надо его запустить хоть как, а потом настраивать, по крайней мере мне так кажется, что так проще...

Сообщение отредактировал Серж_2105 - 4.8.2010, 12:39
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#295 vova744

vova744

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 632 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 12:51

ясно насчёт блока ..я просто невнимательно прочитал сори..инжэктору пофиг какой р\вал ..датчики должны вывести правильно работу форсунок и зажигания..главное мозги чтобы заточеные были правильно..





#296 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 13:12

Цитата(vova744 @ 4.8.2010, 12:51) *

ясно насчёт блока ..я просто невнимательно прочитал сори..инжэктору пофиг какой р\вал ..датчики должны вывести правильно работу форсунок и зажигания..главное мозги чтобы заточеные были правильно..

Какраз инжектору и не пофиг, какие там датчики чтоб вывести смесь? Узкая лямда? По зажиганию тоже, на классике нет ДД, а у него СЖ будет не сток.
Мм72 вроде не злой валик, но на сток проге нормально не поедет, и с хх наверняка проблемы будут.
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#297 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 13:55

Цитата(dexmus @ 4.8.2010, 14:12) *

Какраз инжектору и не пофиг, какие там датчики чтоб вывести смесь? Узкая лямда? По зажиганию тоже, на классике нет ДД, а у него СЖ будет не сток.
Мм72 вроде не злой валик, но на сток проге нормально не поедет, и с хх наверняка проблемы будут.

ММ72 не злой, но зато и на низах почти не уступает стоку, что для вполне гражданского автомобиля большой плюс. Да и не стритрейсер я))))) Но хочется, чтоб машина если надо пульнуть, то она бы могла...) По причине ХХ и говорю, что хочу запустить со сток распредом, а то не заведётся и ищи, из-за чего... В общем решил я собирать голову, сразу просажу клапана миллиметра на полтора, за одно и объём КС увеличится, и ММ72 можно будет всунуть впоследствие)) Всем спасибо за ответы!
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#298 Aleksandros

Aleksandros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2010, 18:36

Помогите просчитать степень сжатия. Мне кажется, что нужно фрезеровать голову... Но на сколько?
Конфигурация:
Блок 2105
поршни 213
коленвал 213
укороченные шатуны 129
голова сток
Каков недоход поршня?
Сколько сейчас выходит степень сжатия и сколько нужно убирать для 92 и 95 бензина?





#299 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 15:36

СЖ в пределах 11 сейчас нужно торцануть поршенек на 1 мм
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#300 Aleksandros

Aleksandros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2010, 17:57

Цитата(overdriver @ 22.8.2010, 15:36) *

СЖ в пределах 11 сейчас нужно торцануть поршенек на 1 мм

Я где-то видел програмку расчёта СЖ. Она мне показала 9,1... Она врёт? Или мне сейчас на 95 кататься? bn.gif
В 213 поршнях камера сгорания и так большая. smile.gif А почему 11? bu.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)