Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#371 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 11:35

a1wa, распредвал к степени сжатия не относится, высота шейки кривошипа тайговского коленвала такая же как и у троешного... Кстати, на какой блок ты собрался ставить эти поршни?
stremnyi, объем в "новом" поршне ТРТ диаметром 79мм 12 см куб!
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#372 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 11:38

a1wa, . попутал я малость, обьем прокладки и недоход составляют 6.2 куб см. В общем ты получиш сж около 9.3

xsav, что значит новом?? может там еще теперь и цековки совпадают? фото есть нового поршня?
если поршень нового образца с лужей в 12 кубов то СЖ получается 8.64

Сообщение отредактировал stremnyi - 15.6.2011, 11:39
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#373 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 11:43

stremnyi, фото сделаю на днях, я "старый" не видел, на базаре говорят его больше года уже не выпускают, "новый" чем-то похож на тот, что у тебя на аватаре - лужа с цековками. Проливал я его, 12 кубиков получается
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#374 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 11:52

xsav, , как раз на аватаре и есть старый поршень с лужей в 8 кубов.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#375 Александр за РДР

Александр за РДР

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 489 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2011, 16:56

мужики вы мне так и не помогли!!! На прошлой сраничке писал о своей проблеме. Все подзабили!! У меня ГБЦ 21011 блок 2106 79.4-80 .сколько надо ещё срезать чтобы СЖ получилась больше 10??
ДВС 06 79.4х80 инж. гбц 35.5х32,сёдла34х28.5 напр. бронза, т-клопы, пружины шрик, легкие тарелки, СЖ 10.5, рес. Формаш, дз54, ФНС прочпорт,волгофорсы, окб двигатель 780, паук 4-2-1(стингер) , R1 , ГП 4.44



#376 xsav

xsav

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 743 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 10:17

stremnyi, вроде такой же как и у тебя bn.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
V1,6 С.Сж.10 РВ 14 Solex 22х26 MPSZ2



#377 Aleksandros

Aleksandros

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 19:02

Доброго времени суток! Подскажите сколько получиться куб. см. в голове 011 при снятии 1 мм. Голова изначально стоковая 33,2 куб. см. Пытаюсь выйти на степень сжатия в 10. У меня сейчас 9,1 получается на конфигурации: блок 2105 (он же как 011), голова 011 стандарт 33,2 куб. см., ход поршня 80 (колено Тайга), недоход поршня по идее 0,1 мм, диаметр поршня 82 мм 083 с выемками (по идее 12 куб. см). Сколько фрезеровать голову? Сам склоняюсь к 1 мм. Высказывайте своё мнение. Буду рад ответам!!! Завтра с утра ехать на фрезеровку... Если можно - оперативней пишите, а то будет поздно. Заранее благодарен принявшим участие!!! az.gif





#378 stremnyi

stremnyi

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 558 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 20:08

xsav, , вроде как цековки больше и глубже.
Двигатель 2105, 79,4*80мм, СЖ 10, 24*26 солекс, эстонец+, р1, ГП 4,1.

Куплю инжектор на класику на Январе 5.1-41/61



#379 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2011, 21:59

Aleksandros, на твоём месте я бы снял 1,5мм, а потом нарезкой ушей сделал столько сколько нужно. Полюбому с ушами лучше будет.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#380 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:20

Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.





#381 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 19:44

Цитата(lorend @ 5.7.2011, 22:20) *

Есть такой вопрос.Может ли при высокой степени сж 10-10,5 и установки фаз газораспределения на пол зуба вперёд назад
быть причиной не возможности правильной утановки уоз и возникновения детонации или позднего зажигания.

Бензинчик надо лить 95 и все будет норм!



П.С.: Мужики, кто нить знает с каких оборотов начинает работать инерционный задув в цилиндрах при запаздывании распредвала? Поясню, если собрать двиг-крутилку, стоит ли повышать СЖ, ведь из-за инерции потока смеси в цилиндрах давление итак нехило возрастет! Прав или неправ?

Сообщение отредактировал Den-SS - 5.7.2011, 19:49





#382 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2011, 20:12

Цитата(Den-SS @ 5.7.2011, 19:44) *

Бензинчик надо лить 95 и все будет норм!
П.С.: Мужики, кто нить знает с каких оборотов начинает работать инерционный задув в цилиндрах при запаздывании распредвала? Поясню, если собрать двиг-крутилку, стоит ли повышать СЖ, ведь из-за инерции потока смеси в цилиндрах давление итак нехило возрастет! Прав или неправ?

Залил а-98 явных улучшений нет.

Помогите проверить мои расчёты. Блок 2106,поршня 2105 79,4 (v-11.4).Головку фрезернул на 2,3мм.(V-22)
прокладка (V-5.6).Степень сжатия получил 9,18.





#383 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 6:05

lorend, 92ой максимум надо использовать с такой СЖ
+1 сказали: 1
Суета сует...



#384 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 7:09

Теперь после сборки начал сомневаться, правильно ли я пролил.Детонация на всех режимах А-95 98 зажигание очень позднее,Пружинки на трамплёре подтянул,ваккум регулятор отсоединил,Подключение к коллектору результата не дало.Хотелось узнать Ваше мнение,что сделал не так и как с этим бороться.
Что ещё было сделано:
1 Дороботаны коллектора.
2 Каналы в гбц слегка расточены и полированны.
3 РВ 21213
4Разрезная шестерня ,метка стоит на пол зуба вперёд для увелечения момента.
5 Карбюратор 21073 первая камера 115/150 и вторая 120/135
6 Зажигание БСЗ





#385 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 8:21

Цитата(lorend @ 6.7.2011, 8:09) *

Теперь после сборки начал сомневаться, правильно ли я пролил.Детонация на всех режимах А-95 98 зажигание очень позднее,Пружинки на трамплёре подтянул,ваккум регулятор отсоединил,Подключение к коллектору результата не дало.Хотелось узнать Ваше мнение,что сделал не так и как с этим бороться.
Что ещё было сделано:
1 Дороботаны коллектора.
2 Каналы в гбц слегка расточены и полированны.
3 РВ 21213
4Разрезная шестерня ,метка стоит на пол зуба вперёд для увелечения момента.
5 Карбюратор 21073 первая камера 115/150 и вторая 120/135
6 Зажигание БСЗ

детонация может быть тупо из-за бедной смеси. Выкрути свечи - посмотри.
Фак off утилизация



#386 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 9:49

lorend, крути распред позже, из-за этого детонит.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#387 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 10:13

vovan-sed,
А это еще с чего?)
+1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#388 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 13:12

Wiiuul, не поверишь, из опыта. Сам сейчас отстраиваюсь. Подобная ситуация.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#389 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 13:18

Что-то тут одни классиководы что ли?(
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#390 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 15:43

Цитата(vovan-sed @ 6.7.2011, 14:49) *

lorend, крути распред позже, из-за этого детонит.

не может из за распреда детонировать... дело в углах и смеси. Надо менять пружинки, натяг пружин, свободный ход 2 регулировать...
3 типа вазовских пружин, с трамблеров 2103-21213

слева направо, 2 мягких, 2 средних, 2 жестких
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)