Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#391 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 19:03

Вроде бы понял свою ошибку в расчётах.Я пролил не поршень с выборками а цилиндр когда он находился вмт, это получилось V-11.4. Затем добавил в формулу ещё не доход поршня 1,9.Теперь получается сж 11,1.
Так что А-100 в самый раз. Буду увеличивть камеру сгорания.Всем спасибо.





#392 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2011, 20:20

Вопрос к знающим.
Поршень - 82.0
Ход - 80.0
Недоход - 0.1
Голова - 33.0 куб.см.
Поршень - 16.0 куб.см.

Сколько пильнуть голову для получения степени 10-1.5 единиц?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#393 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 9:58

Прошу ответить на мой предыдущий пост.
Очень надо.


На даный момент расчет показывает 8.59 .
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#394 чайник)

чайник)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 13:30

Подскажите если не сложно
1) блок 2106 расточенным в 82мм
нивошатун 136мм
колено 80
поршня 2110 8кл
ниво прокладка
сж получается маленькая (около 9.1) правильно посчитал?


2) сколько нужно снять с плоскости гбц для 10-10.5?

пролить нет возможности т.к. движка еще не разобрана.

Сообщение отредактировал чайник) - 7.7.2011, 13:32





#395 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 15:43

чайник), вот твоя СЖ
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
чтоб оно поехало на атмо... брить это надо мм на 3-3,5 точно... тоесть практически по самые седла впуска
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#396 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 15:48

Цитата(чайник) @ 7.7.2011, 13:30) *

Подскажите если не сложно
1) блок 2106 расточенным в 82мм
нивошатун 136мм
колено 80
поршня 2110 8кл
ниво прокладка
сж получается маленькая (около 9.1) правильно посчитал?
2) сколько нужно снять с плоскости гбц для 10-10.5?

пролить нет возможности т.к. движка еще не разобрана.

Лучше после разборки пролить и вставить в формулуСайт
Спасибо сказали: 1





#397 чайник)

чайник)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 17:30

Спасибо, а недоход поршня получается аж 2мм? при таком конфиге?

просто точной информации о недоходе поршня 2110 в блоке 2106 с нивошатуном и 80м коленом, мне не удалось найти, так как информация везде разная - от 0.4мм до 1.9мм

Сообщение отредактировал чайник) - 7.7.2011, 17:36





#398 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 17:58

чайник), недоход около 1,9-2мм точно. Почему ты хочешь ставить именно 2110 поршни а не ниво?
П.С. нужную тебе степень сжатия можно получить просто установкой 2112 поршней... и ничего фрезить не придется

Я когда-то тоже стоял перед выбором поршневой... выбор пал на 21124 и -2,5 мм гбц

Сообщение отредактировал S@nek - 7.7.2011, 17:59
Спасибо сказали: 1
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#399 чайник)

чайник)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 18:58

у 10х лунки в нужных местах и сама форма больше подходит камере сгорания гбц - для снижения порога детонации.

может тогда стоит кинуть 84е колено, ход кривошипа покроит недоход поршня, если что чуточку торцануть поршень что-бы в тело гбц не били и гбц + алюминиевую прокладку 0.7мм - тогда появится оперативный простор ваяния полусферической камеры сгорания ГБЦ. хотя скорее всего нет т.к. не бюджет =( , и такой р/с добъёт точёный в 82 6й блок

выход наверное -3.5мм с гбц и следовательно небольшая просадка сёдел клапанов?
+ торцовка блока точнее выравниванье его так как ни кто спиливать с блока 2мм не будет =( и прокладка алюминиевая которая 0.7мм ?





#400 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 20:05

стоит кинуть 84 колено фрезеровать меньше придется + объем лишним не бывает
Спасибо сказали: 1
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#401 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2011, 20:35

подскажите мне. хочу из своего 03 блока сделать 1.7. 84 коленом и 79 поршнями.интересует степень сжатия для данного конфига под распредвал эстонец +. поршня посоветовали 2105 ,у нас в наличии только харьковские по 800р стоит их ставить?. и возможно ли посчитать степь Сж при замере компрессии.
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#402 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2011, 21:31

Добрый вечер. Сегодня снял головку первое,что заметил чёрные поршня и камера в гбц характерное на позднее зажигание.Пролил ещё раз уже под стекло выборки в поршнях 2105 чуть больше 4, камера в гбц 26, не доход поршня 1,9мм диаметр 79,4, ход 80, прокладка чуть больше 5.В итоге СЖ 9,7.Теперь не могу понять от чего такая детонация от А-95.Когда в прошлый раз писал,что детонации не слышно это на 20 литров А-95 было добавленно 1/3 флакона октан корректор.Заправляюсь обычно на SHELL.Теперь вопрос может ли возрастать сж фактическая от расчётной из за улучшения на полняемости цилиндров т.е. расточки и полировки каналов?





#403 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 11:56

Цитата(vovan-sed @ 6.7.2011, 13:12) *

Wiiuul, не поверишь, из опыта. Сам сейчас отстраиваюсь. Подобная ситуация.

Раскажи как ты регулировал и какой эфект?





#404 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 15:37

lorend, распредвал в запаздывание примерно 5 градусов по колену и "О ЧУДО" поехала. СЖ 11,4 а то даже пропан детонил дико.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#405 lorend

lorend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 15:58

Цитата(vovan-sed @ 17.7.2011, 15:37) *

lorend, распредвал в запаздывание примерно 5 градусов по колену и "О ЧУДО" поехала. СЖ 11,4 а то даже пропан детонил дико.

это где то пол зуб по распредвалу
.

Сообщение отредактировал lorend - 17.7.2011, 16:08





#406 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2011, 16:18

lorend, нет только по разрезной. По-другому не получится.
Спасибо сказали: 1
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#407 a679mk36rus

a679mk36rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2011, 21:29

ребят подскажите как посчитать насколько надо гбц фрезернуть чтобы С.ж с 8 поднять до 9.5-10?
taz_2107: 82х80,э-1 Формаш_431вошь_56дрочель, СЖ~ 8.0, sc-14 onboard/
f16d3 ihi powered



#408 BaR_36

BaR_36

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2011, 17:42

Подскажите есть стандартный 06 блок и голова 2101 на скок надо ее пильнуть што бы получить СЖ 10.5-10.8 ?





#409 taksist44rus

taksist44rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 14:48

доброго времени суток, помогите просчитать мотор пожалуйста.
исходные данные:
Блок 21011 не фрезерован
ГБЦ от него же не фрезерована
Диаметр поршня 82
Поршня 21083 номинал с лужами
Коленвал 21213 на 80
Шатуны 129

Какая будет СЖ, и если буду планировать установку Эстонца2 нужно ли еще что-то дорабатывать?
Заранее спасибо

Сообщение отредактировал taksist44rus - 22.8.2011, 14:49





#410 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2011, 16:58

Цитата(BaR_36 @ 28.7.2011, 17:42) *

Подскажите есть стандартный 06 блок и голова 2101 на скок надо ее пильнуть што бы получить СЖ 10.5-10.8 ?

в ГБЦ тебе над сделать 22куб/с против заводских 33.2, по данным кот тут писали 1мм =4.5 куб/с а вобше снабди фрезеровщика маслом и шприцом и маслом пусть проливает по ходу фрезировки ab.gif .калькулятор-http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=115 можеш сам высчитать.

А и на 13 страничке есть хорошая табличка
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)