Сообщение добавлено 21.12.2006, 9:46
Формулы обьема и СЖ...
Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01
#63 Oborigen
Сообщение добавлено 21.12.2006, 9:57
Alone90rus
Мой вариант:
- покупка и установка коленвала 2130 (84мм)
- расточка в ремонт блока на штатных поршнях (79.хх)
- фрезеровка поршней на 1мм для корректировки СЖ до 9.6-9.8:1
- установка распредвала типа "Эстонец" 10.65 с разрезной шестернёй
- установка карбюратора Солекс 21073
С первым ремонтным (79.4мм) получается 1662 куб. см. В будущем можно будет установить поршни диаметром 82 мм, увеличив объём до 1773 куб. см. По поводу выбора поршней и корреткировки СЖ под них могу отписать отдельно при желании.
Ты в начале года писал вот такой вариант, а если на место штатных поршней на 79,** поставить как ты писал недавно от BMW 80мм на 2130 колене недоход какой будет ? Не 4 мм или я ошибаюсь ?
#64 Samael
Сообщение добавлено 21.12.2006, 10:19
На блоке 2106 с коленом 2130 и поршнями 80мм от BMW , которых я писал, недоход будет примерно 6.26 мм
Хотя на бумера есть поршни 80мм, которые на блок 2106 с коленом 2130 встанут вообще без недохода, т.е. притык. От моторов "M20 B23 K" и "M20 B23 LE". Палец там тоже 22мм, по размерам как от 2101.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#65 Oborigen
Сообщение добавлено 21.12.2006, 10:32
Хотя на бумера есть поршни 80мм, которые на блок 2106 с коленом 2130 встанут вообще без недохода, т.е. притык. От моторов "M20 B23 K" и "M20 B23 LE". Палец там тоже 22мм, по размерам как от 2101.
А у меня и есть 2106 значит теоритически можно поставить "M20 B23 K" и "M20 B23 LE" и даже на 80 мм колене. В обоих случаях коректировка с\ж в ту или другую сторону.
А примерную цену на комплект поршней не знаешь.
#66 Yesh
Сообщение добавлено 21.12.2006, 10:46
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#68 Samael
Сообщение добавлено 22.12.2006, 10:24
Если фрезеровать и блок, и ГБЦ по 2мм каждую, что выйдет примерно 8.4
P.S. А зачем оно тебе нужно с такой низкой СЖ? Под наддув или закись? Если так, то зря - эти поршни как раз очень плохо приспособлены для наддува - не слишком толстой дно и очень маленький огневой пояс для наддувного мотора.
Oborigen,
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2...de=00E&sr=4 - поршни
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2...de=00E&sr=4 - кольца
Yesh, шатуны, разумеется, одинаковые - 2101
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#69 Yesh
Сообщение добавлено 22.12.2006, 10:29
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#71 AceHart
Сообщение добавлено 22.12.2006, 13:21
AceHart, если блок торцевать на 2мм, то примерно 7.6:1 выйдет. Если торцевать ГБЦ, то несколько меньше - точно сказать трудно, но в районе 7.1-7.3 должно быть.
Если фрезеровать и блок, и ГБЦ по 2мм каждую, что выйдет примерно 8.4
P.S. А зачем оно тебе нужно с такой низкой СЖ? Под наддув или закись? Если так, то зря - эти поршни как раз очень плохо приспособлены для наддува - не слишком толстой дно и очень маленький огневой пояс для наддувного мотора.
для турбины.
почему плохо приспособленны? Ведь турбозубилы ездят на таких поршнях? Даже ишо и фрезеруют их под степень пониженную... Думаю тада голову фрезеровать на 2-2.5 мм. Как раз то что надо получится
#73 Samael
Сообщение добавлено 22.12.2006, 23:37
Что в общих чертах нужно для турбомотора:
1. Пониженная СЖ. Нежелательно достигать её недоходом поршня, т.к. это увеличивает КС в диаметре, а это снижает детонационную стойкость КС, которую мы наоборот пытаемся повысить. СЖ снижать лучше всего выемкой в поршней, желательно сферической - это приближает форму КС к идеальной - сферической, к тому же габариты СЖ не увеличиваются.
2. Прочность и термостойкость поршня. Нужно донышко потолще, а у поршней с низкой компрессионной высотой этого невозможно добиться, потому как места не хватает
3. Нормальные условия работы колец. Увеличенный огневой пояс (расстояние от донышка поршня до верхнего компрессионного кольца), который на атмосферных движках и так недостаточен для турбы, а на таких низких поршнях и подавно. Перегородки между кольцами также должны быть толще, т.к. максимальное давление в цилиндре турбомотора выше и перегородки между кольцами под нагрузкой на кольца может деформировать (и зажать нижнерасположенные кольца либо просто приведёт к разбалтыванию кольца в канавке), а на низких поршнях это не реализуемо чисто геометрически, ибо места не хватает.
Может чего забыл, но основное сказал. Вот и делай выводы.
На 2.5 мм фрезеровать ГБЦ жёстко для турбомотора, т.к. это практически предельная глубина фрезеровки классической ГБЦ, а возросшее давление в горшке на надёжность такой ГБЦ положительно влиять точно НЕ будет. Возможно уплотнение окажется недостаточно плотным или надёжным - а где тонко, там и рвётся.
Oborigen, берутся конечно. Головки же фрезеруют, а станок фрезерный один и тот же.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#80 Samael
Сообщение добавлено 24.12.2006, 7:43
- для СЖ 10:1 ГБЦ фрезеровань не нужно, она и так выйдет 10:1
- для СЖ 11:1 ГБЦ нужно фрезеровать примерно на 1мм
Это при условии, что поршень у тебя 21011 или 2105, выборки в поршнях стандартные, а КС не изменена и ГБЦ у тебя - 21011
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)