Формулы обьема и СЖ...

Автор темы ToxaSR, 15.8.2005, 21:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 9:46

Вопрос может показатся глупым, но мне нужно знать. Имеем: блок 213, колено 2130, поршня 213 и шатуны короткие, которые 129мм. Голова классическая. Объем я так понимаю будет около 1.8. А вот степень сжатия какая получится?
всё будет хорошо



#62 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 9:51

AceHart, 6.7:1 (с ГБЦ 21213 было бы 6.9:1)
и дикий недоход поршня
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#63 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 9:57

Цитата(Samael @ 17.2.2006, 6:25) *

Alone90rus
Мой вариант:
- покупка и установка коленвала 2130 (84мм)
- расточка в ремонт блока на штатных поршнях (79.хх)
- фрезеровка поршней на 1мм для корректировки СЖ до 9.6-9.8:1
- установка распредвала типа "Эстонец" 10.65 с разрезной шестернёй
- установка карбюратора Солекс 21073
С первым ремонтным (79.4мм) получается 1662 куб. см. В будущем можно будет установить поршни диаметром 82 мм, увеличив объём до 1773 куб. см. По поводу выбора поршней и корреткировки СЖ под них могу отписать отдельно при желании.


Ты в начале года писал вот такой вариант, а если на место штатных поршней на 79,** поставить как ты писал недавно от BMW 80мм на 2130 колене недоход какой будет ? Не 4 мм или я ошибаюсь ?





#64 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 10:19

BMWшные поршни кроме как на низкие блоки ставить резона больше нет. Ибо короткие они очень. А у Alone90rus блок 2106 был.

На блоке 2106 с коленом 2130 и поршнями 80мм от BMW , которых я писал, недоход будет примерно 6.26 мм

Хотя на бумера есть поршни 80мм, которые на блок 2106 с коленом 2130 встанут вообще без недохода, т.е. притык. От моторов "M20 B23 K" и "M20 B23 LE". Палец там тоже 22мм, по размерам как от 2101.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#65 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 10:32

Цитата(Samael @ 21.12.2006, 10:19) *

Хотя на бумера есть поршни 80мм, которые на блок 2106 с коленом 2130 встанут вообще без недохода, т.е. притык. От моторов "M20 B23 K" и "M20 B23 LE". Палец там тоже 22мм, по размерам как от 2101.


А у меня и есть 2106 значит теоритически можно поставить "M20 B23 K" и "M20 B23 LE" и даже на 80 мм колене. В обоих случаях коректировка с\ж в ту или другую сторону.

А примерную цену на комплект поршней не знаешь.





#66 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 10:46

Прошу прощения, но возникает ещё один вопрос, шатуны в моторах 2103 и 2106 одинаковые??? Недоход получаеться одинаковый ведь...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#67 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2006, 11:03

Цитата(Samael @ 21.12.2006, 16:51) *

AceHart, 6.7:1 (с ГБЦ 21213 было бы 6.9:1)
и дикий недоход поршня

дикий ,я так понимаю, 5мм? Тоесть если голову торцевать на 2мм(или блок, что проще?) то получится СС в районе 7.5?
всё будет хорошо



#68 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 10:24

AceHart, если блок торцевать на 2мм, то примерно 7.6:1 выйдет. Если торцевать ГБЦ, то несколько меньше - точно сказать трудно, но в районе 7.1-7.3 должно быть.
Если фрезеровать и блок, и ГБЦ по 2мм каждую, что выйдет примерно 8.4

P.S. А зачем оно тебе нужно с такой низкой СЖ? Под наддув или закись? Если так, то зря - эти поршни как раз очень плохо приспособлены для наддува - не слишком толстой дно и очень маленький огневой пояс для наддувного мотора.

Oborigen,
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2...de=00E&sr=4 - поршни
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=11%2...de=00E&sr=4 - кольца

Yesh, шатуны, разумеется, одинаковые - 2101
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#69 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 10:29

Samael, да, спасибо, сам уже понял, посмотрел каталог, во все моторы классические одни и те же шатуны... мдя... ОФФТОП немножко, человек в сервисе, который лет 20 моторы ковыряет говорил мне что у 2103 мотора шатун длиннее, хотя вобщем то он карбюраторщик...
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#70 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 11:43

Yesh, да хоть 50 лет проработай, это ничего не значит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#71 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 13:21

Цитата(Samael @ 22.12.2006, 17:24) *

AceHart, если блок торцевать на 2мм, то примерно 7.6:1 выйдет. Если торцевать ГБЦ, то несколько меньше - точно сказать трудно, но в районе 7.1-7.3 должно быть.
Если фрезеровать и блок, и ГБЦ по 2мм каждую, что выйдет примерно 8.4

P.S. А зачем оно тебе нужно с такой низкой СЖ? Под наддув или закись? Если так, то зря - эти поршни как раз очень плохо приспособлены для наддува - не слишком толстой дно и очень маленький огневой пояс для наддувного мотора.


для турбины.
почему плохо приспособленны? Ведь турбозубилы ездят на таких поршнях? Даже ишо и фрезеруют их под степень пониженную... Думаю тада голову фрезеровать на 2-2.5 мм. Как раз то что надо получится
всё будет хорошо



#72 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 14:21

Samael, Скажи еще если в курсе блок целиндров в канторах типа механики берутся фрезануть ?





#73 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2006, 23:37

AceHart, на большинсве турбозубил стоит обычная отечественная ковка, которая хоть и не предназначена для наддува, но переносит его легче обычных поршней. На топомых турбозубилах стоят поршни от турбовых иномарок.

Что в общих чертах нужно для турбомотора:
1. Пониженная СЖ. Нежелательно достигать её недоходом поршня, т.к. это увеличивает КС в диаметре, а это снижает детонационную стойкость КС, которую мы наоборот пытаемся повысить. СЖ снижать лучше всего выемкой в поршней, желательно сферической - это приближает форму КС к идеальной - сферической, к тому же габариты СЖ не увеличиваются.
2. Прочность и термостойкость поршня. Нужно донышко потолще, а у поршней с низкой компрессионной высотой этого невозможно добиться, потому как места не хватает
3. Нормальные условия работы колец. Увеличенный огневой пояс (расстояние от донышка поршня до верхнего компрессионного кольца), который на атмосферных движках и так недостаточен для турбы, а на таких низких поршнях и подавно. Перегородки между кольцами также должны быть толще, т.к. максимальное давление в цилиндре турбомотора выше и перегородки между кольцами под нагрузкой на кольца может деформировать (и зажать нижнерасположенные кольца либо просто приведёт к разбалтыванию кольца в канавке), а на низких поршнях это не реализуемо чисто геометрически, ибо места не хватает.
Может чего забыл, но основное сказал. Вот и делай выводы.

На 2.5 мм фрезеровать ГБЦ жёстко для турбомотора, т.к. это практически предельная глубина фрезеровки классической ГБЦ, а возросшее давление в горшке на надёжность такой ГБЦ положительно влиять точно НЕ будет. Возможно уплотнение окажется недостаточно плотным или надёжным - а где тонко, там и рвётся.

Oborigen, берутся конечно. Головки же фрезеруют, а станок фрезерный один и тот же.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#74 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 10:14

Вопрос к Samaelю на сколько нужно фрезеровать гбц чтобы степень сжатия получить 10-11???
(Блок 2101 поршня 79 колено от тайги 80 8шатуны)
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#75 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 10:20

Цитата(Виталь @ 23.12.2006, 17:14) *

Вопрос к Samaelю на сколько нужно фрезеровать гбц чтобы степень сжатия получить 10-11???
(Блок 2101 поршня 79 колено от тайги 80 8шатуны)

а зачем там 8е шатуны? Че за бред получится?
всё будет хорошо



#76 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 10:25

Цитата(AceHart @ 23.12.2006, 17:20) *

а зачем там 8е шатуны? Че за бред получится?

т.к. блок низкий родное колено с ходом 66 а ща ход 80
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#77 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 12:26

Цитата(Виталь @ 23.12.2006, 17:25) *

т.к. блок низкий родное колено с ходом 66 а ща ход 80

и что? У меня тоже так же. И у Самаэля. Но у нас не восьмые шатуны
всё будет хорошо



#78 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 12:58

Цитата(AceHart @ 23.12.2006, 19:26) *

и что? У меня тоже так же. И у Самаэля. Но у нас не восьмые шатуны

раскажи чё у тебя за шатуны если классические то на скоко смещён палец?
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#79 AceHart

AceHart

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 310 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2006, 13:18

Цитата(Виталь @ 23.12.2006, 19:58) *

раскажи чё у тебя за шатуны если классические то на скоко смещён палец?

тут умником быть не обязательно, главное знать математику и начальные курсы геометрии. И если ты не учишься в 3м классе, то думаю сможеш вычислить сам.
всё будет хорошо



#80 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 7:43

Виталь, шатуны у нас 129мм (на 2108 - 121мм, уловил разницу?)

- для СЖ 10:1 ГБЦ фрезеровань не нужно, она и так выйдет 10:1
- для СЖ 11:1 ГБЦ нужно фрезеровать примерно на 1мм

Это при условии, что поршень у тебя 21011 или 2105, выборки в поршнях стандартные, а КС не изменена и ГБЦ у тебя - 21011
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)