Сообщение добавлено 28.11.2008, 13:47
Блок ножевых предохранителей (например от ГАЗ 3110) в 01, 02, 03, 06, Ниву, Оку
Автор темы Astrahanec, 11.5.2005, 23:32
#62 metrolog
Сообщение добавлено 28.11.2008, 17:25
Если есть вентилятор (хотя как его может не быть ? ) но нет обогрева - 20А покатит или лучше поменьше воткнуть?
Иногда крыльчатку на шкив помпы ставят.... и электровентилятора в этом случае не бывает...
Конечно 20А нормально! При КЗ все равно отработает и обесточит цепь. Главное чтоб предохранители были не паленые.
что весь форум позасирали малолетки"(с)
#63 CHICAGO BULLS
Сообщение добавлено 24.10.2009, 12:01
Давненько я собирался написать про замену блока предохранителей ... ну и вот - получайте :
Давайте для начала попробуем разобраться - а оно Вам надо ? Вот весь этот гемморой с ковырянием в машине ? Вроде и так всё работает , ну подумаешь иногда заменил предохранитель - ну и что , на то они и предохранители , чтоб их менять . Ну подумаешь иногда что-то подглючивать начинает (это образно) - может выражаться как угодно - отказом в работе некоторых функций (свет , звук-биби , дворники) , периодическими пропаданиями и чудесным образом "починкой" само собой чего либо в электрике , в общем нужное подчеркнуть - недостающее вписать . Ну и что ? Покрутил предохранитель - всё и заработало . До следующего такого же раза ... А потом опять ... И снова ...
В общем ещё можно долго распинаться об этом ...
"+" замены :
1. Появление дополнительного количества предохранителей (которые и пускаются на ДОПы) - ведь в старом блоке их было ?
Правильно , десять . А в новом их уже -
на три больше !
2. Фиксация флажковых предохранителей нАААмного лучше чем "родных! . А если контакт лучше - то это лучше (мда , тафтология - ладно ....)
3. Ну не знаю ... Просто заменив блок предохранителей я практически забыл про его существование тьфу-тьфу-тьфу (может парочку и поменял ... или один ... уже и не помню) , в то время как со старым была постоянно-периодическая еб*я . Я и контакты подгибал и подчищал , и предохранители менял (даже с ПАЗика на работе были изъяты ещё с советских времён там установленные) . Покупал и очень хорошие (дорогие) ТЕСЛА - по-моему чешские . Очень качественно сделаны и они буквально на 1-2 мм длиннее стандартных - туговато вставлялись . Но дело то не в рекламе предохранителей , а в том , что Вы всё равно собрались менять блок предохранителей .
"-" замены .
Да нет их . Или Вы будете считать затраченное время минусом ?
Итак :
Топаете в магазин автозапчасти
И покупаете Вы там новый блок предохранителей от Газ 3110 (такой идёт и на Газель и на ... в общем разберётесь .)
По деньгам не помню , то ли 120 , то ли 190 , ну настраивайтесь на 200 рэ .
Затем Вы покупаете клеммы .Обычные "мамы" . Можно взять такие :
Но я бы посоветовал взять вот такие :
Это и по деньгам дешевле выйдет (они же по десять штук продаются) , да и Вам всё равно паять (штук двадцать - это две ленточки по десять штук - это для особо одарённых переспрашивать - "А сколько ... ???") .
Затем нужна термоусадочная трубка (под размер клемм) :
(можно взять не нарезанную в автозапчастях , а по метру она бывает в магазинах типа "Радиолюбитель" . Я покупал в "Чип и Дип" - но это всё ж 77 регион . Здесь выбор ...
Подготовка
Вся подготовка сводится к тому , что Вам надо будет поработать паяльником , а именно изготовлением перемычек . Берётся провод - любые куски , огрызки ПБПП или НУМа - в общем любой жесткий провод с сечением порядка 1.5 квадрата . Найдете больше - хуже не будет . Я делал из 2.5 . Можно и мягким ... Ну уж огрызки то по 5 -7 см можно найти ? И два по 15 см ?
Перемычка делается так : клемма----------------клемма . На фото поймете , в общем разберётесь , не глупые (были б глупые - не сидели у монитора на этом сайте)
Возможно что у Вас нет паяльника - но зато есть специальный инструмент для обжима таких клемм (НЕТ - это не пассатижы !!!) , ну чтож Вам меньше возни ...
Последует резонный вопрос - сколько их делать ? И зачем они нужны вообще ? Отвечу сначала на второй - внимательно рассмотрев блок предохранителей от ГАЗа Вы поймёте что их там совсем нет . А без них никак . Вопрос первый - скока точно в грамма ... (извините , что-то музыкой навеяло ...) сколько делать ? Да штук 5 точно - коротких (от рядом стоящих клемм) , ну и парочку подлиннее (на ДОПы от первых предохранителей к последним) .
Собирая перемычки активно используйте термоусадку - для того она и покупалась . Удобнее в работе с термоусадкой использовать миниатюрную газовую горелку (или бывают ещё такие Турбо зажигалки) . Можно и обычной зажигалкой , но у неё пламя коптит - перемажетесь .
Ещё обязательно Вам надо найти два металлических уголочка со сторонами 4*4 ( максимум 5*5) , две гайки и два винтика М5 .
Установка
Отвинчиваете "родной" блок предохранителей и АККУРАТНО И НЕ ТОРОПЯСЬ (ДАБЫ НЕ РАЗБИРАТЬСЯ С НЕНУЖНЫМИ ВАМ КОСЯКАМИ ПОТОМ) отсоединяете и переключаете по одному проводу от "старого" блока на "новый" . Будет лучше , если попутно Вы будете удалять невнятные резинки с клемм (которые установили для изоляции на заводе) и ставить термоусадку . По ходу действия Вы устанавливаете перемычки между предохранителями .
Закончив с проводами Вы закрепляете блок на старое место (используя уголочки и винтики) . В итоге у Вас получается :
Остается раскидать предохранители по местам :
8А - это 7.5 флажковыё (я ставил 10 - сечение провода позволяет)
16А - это 15 флажковыё (я ставил 20 - сечение провода позволяет)
Первый - жёлтый - он как на ввод .
( в принципе на фотографии видно ...)
Ну вот и всё ... Работа у меня заняла целый день (просто попутно пришлось разгр*цензура* "сопли" какие там нашлись под панелью) , если Вы будете менять только блок - за пару часов управитесь .
Предохранители
Несколько слов по поводу самих т.н. флажковых предохранителей . Разные бывают (я сужу по своему стажу) . Попадается и откровенное *авно , и средненькие и просто отличные ... Разные они ...
Старайтесь не покупать уж откровенную дешевизну (бывали такие моменты когда сам предохранитель не перегорает , а пластик плавится .Сталкивался с этим . Это у меня когда был Фольксваген Мультивэн лет 6-7 назад .)
Различные вопросы по поводу данного поста можно посмотреть вот тут :
http://club2101.com/sforum/index.php?topic=223.0
http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=31359
#64 lexa777
Сообщение добавлено 29.10.2009, 0:32
В оригинале на 3110 и Газле почти все клеммы вставлены в колодки на 3 предохранителя каждая. Но в продаже таких нет.
#65 Vityok
Сообщение добавлено 27.10.2014, 21:43
Еще хуево, что не всегда есть место для этих колодок.
Себе на 3105 поставил вместо родных блоки 3110, но за ними уже мало места для колодок
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#66 Vityok
Сообщение добавлено 3.4.2018, 13:29
Смежные преды если надо соединить, то можно это сделать не перемычкой, а спаяв ножки
Взято отсюда
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=...amp;postcount=7
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#67 Classic2106
Сообщение добавлено 3.4.2018, 13:35
Интересную вещь по поводу перемычек прочитал:
Смежные преды если надо соединить, то можно это сделать не перемычкой, а спаяв ножки
Взято отсюда
http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=...amp;postcount=7
Элементарно!
#68 Vityok
Сообщение добавлено 3.4.2018, 13:50
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#69 IgorFS
Сообщение добавлено 3.4.2018, 17:25
и как этим дальше пользоваться ? это ж надо "мамы" дорабатывать )
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#70 Vityok
Сообщение добавлено 3.4.2018, 17:26
И в 3105 тоже вроде перемычку или две при установке блоков 3110 делал...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#71 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 3.4.2018, 21:29
Интересную вещь по поводу перемычек прочитал:
Смежные преды если надо соединить, то можно это сделать не перемычкой, а спаяв ножки
Да ну на, просче сделать провод с отводом, обжав две клеммы последовательно, как собственно в авто обычно и делается. А вообще - флажковые преды - гамно. Себе быстродействующие свинцовые ставлю.
#73 Vityok
Сообщение добавлено 4.4.2018, 1:44
Господа, фото есть?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#74 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 4.4.2018, 9:00
Эти проверенные временем. В пепельнице ездит запасной боекомплект. Но их воткнуть можно в волговскую панель старого образца, и то подогнув контакты.
#76 xxOZ
Сообщение добавлено 4.4.2018, 23:20
-------------- 21043 Газель -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34375 --------------
-------------- Renault Laguna 3 2.0dci 150МТ Bose Edition -- http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=34435 --------------
---------- Для тех, кто из Украины - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=23552 -----------
#77 Vityok
Сообщение добавлено 19.10.2024, 6:50
https://www.drive2.ru/l/610653091099862971/
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)