Мой 10

Автор темы Ram, 28.8.2005, 14:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2005, 6:34

Ram,
Цитата

Совершенно верно крашено собственноручно тока не кисточкой а губочкой
Вы меня просто поражаете сэр своей вниматочностью,прошу прощения внимательностью
А если серьезно то... да не особо же подтеки видны..?.. Нормально так... на четверочку покрашено....

Просто блики видно!!!
SchultZ,
Цитата

когда я последний раз узнавал от 3000 до 5000 руб.

У нас такое стоет вместе с завариванием крушки 7000-8000руб качественно, а можно и за 3000 найти но соответственно цена качество :wink:
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#142 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.9.2005, 9:22

WinnyPooh, А что значит некачественно??? современем краска откалываться будет?





#143 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 23:09

Товарищ продает свой тазик,хочу приобрести у него 52 дроссель.Вопрос:что позитивного от него и есть ли негатив?





#144 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2005, 23:31

Да нихрена ты от него ничего не получишь - толко топлива жрать больше будет и все - дроссель 52 ставят с валами и нормальной программой. Готовь на все удовольствие тысяч 18 рублей если у тебя 16ти клапанная
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#145 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 0:09

Letun, У меня мозги бошевские,один инжекторщик сказал что их не перепропишешь,говорит их перепаивать нуно,как быть то,это что единственный выход?и дорогое ли это удовольствие?
А 54 дроссель чем от 52 отличается на практике?





#146 Monter

Monter

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 514 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 0:43

внешне оч понравилась машинка!
\* */ всегда, везде



#147 David555

David555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 351 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 7:51

Letun, 52-й дроссель ставят как раз на незаряженный мотор. С валами ставят 54-й. Ram, как я уже говорил, если поставишь дроссель, то тебе придется писать под него программу. А это, вместе с нулевиком и патрубком будет уже что то.
http://www.redline61.ru



#148 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 12:28

Цитата(к014сн)
Letun, 52-й дроссель ставят как раз на незаряженный мотор. С валами ставят 54-й. Ram, как я уже говорил, если поставишь дроссель, то тебе придется писать под него программу. А это, вместе с нулевиком и патрубком будет уже что то.


Здравствуйте 52 дроссель ставят на стандартные валы только колхозники. А по-уму 52 ставится на слабозаряженные двигатели тое с относительно не высоким подъемом кулачка и 1,5. 54й ставится на более заряженные моторы например 1,6 - подъем 9,8 и более
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#149 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 12:35

Цитата(Ram)
Letun, У меня мозги бошевские,один инжекторщик сказал что их не перепропишешь,говорит их перепаивать нуно,как быть то,это что единственный выход?и дорогое ли это удовольствие?
А 54 дроссель чем от 52 отличается на практике?


Покупаешь новый блок с январем 5,1 и будет тебе счастье - он прошивается легко. Стоит ну думаю баксов 100 хотяточно не знаю. Например в авто99 рус - подъезжаешь хоть с чем- они тебя отправляют покуапть блок с январем и берут 1500 за программу.

А дроссели 54 отличается от 52 на стандартном моторе тем. что будет подаватся более обедненная смесь т.к воздуха много, а топлива мало при стоке. Кароче свечи в дерьмище белые будут и вообще все это бяка. ЕСЛИ ДЕЛАТЬ УЖ ТО СТАВИТЬ КОМПЛЕКТ В НОРМАЛЬНОЙ ТЮИННГ КОНТОРЕ С ГАРАНТИЕЙ И НЕ ПАРИТСЯ.
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#150 David555

David555

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 351 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2005, 12:47

Letun, у него машина 1,5. Январь у нас под треху стоит. Понятно что без валов будет не то, но бюджет у человека не сильно большой. Возможно валы появятся позже. Пока это даст хоть какую прибавку. А вообще, я бы в данной ситуации, не менял блок, а сделал бы позже коробку. Дроссель без чипа ерунда. Хотя всё еще зависит от Ваших цен.
http://www.redline61.ru



#151 Akter

Akter

    Гость

Сообщение добавлено 25.9.2005, 13:29

Letun, так что поздравляю тебя с первым замечанием :mrgreen:





#152 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 22:06

Мне машина понравилась, по поводу наклеек "Брембо" согласшусь. Или покупать оригинал, или не понтоваться по-дешовому. Ещё задние фонари не понравились. ИМХО
А вообще за машину РЕСПЕКТ ! Отличный аппарат, аккуратный и без излишеств ! Салон понравился, шкалы ничего такие, накладки на педали и белый цвет цитка - класс smile.gif продолжай в том же духе, толкьо не переборщи !

П.С. И ещё запомните люди: конический фильтр стоит ставить ТОЛЬКО с теплоизоляционным экраном. Ну или в коробку
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#153 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 22:21

"конический фильтр стоит ставить ТОЛЬКО с теплоизоляционным экраном"
TheCAT, это значит относится практически ко всем нулевикам что не для коробок предназначены(не квадратные и не овальные),я тебя правильно понял?

И еще на диагностике инжектора мине вот чаго ысказали: говорят щто нулевик пропускает в патрубок пыль и песок 8O которые являются абразивом для датчика что стоит возле фильтра,вот.


Правда что ли? Кто что думает?





#154 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 22:30

Конечно правда. Доброе утро, родной...
читайте отличную ссылку о правде тюнинга, просто шедевр !
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml

"Фильтр "нулевого" сопротивления на впуске даст,пока новый,некоторое увеличение момента на низких и средних оборотах.
Но его надо будет пидорасить пылесосом и спреем раз в неделю,так как через неделю он не будет лучше штатного,а через две будет куда хуже.
Кроме того,износ поршневой группы с таким фильтром увеличится как минимум вдвое(впрочем,турбомоторы редко доживают до износа ЦПГ).
Мощности этот фильтр нихера не прибавит...
Зато звучок будет - музыку включать не захочешь.Маленькие радости лохов..." :!:
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#155 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 22:43

TheCAT, круто....... :roll:





#156 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2005, 22:52

На личном опыте говорю - "нулевые" фильтры пропускают пыль и даже песок ! Не стоит ставить эту ерунду на машину, если не хотите сделать медвежью услугу своему авто. Базовый фильтр не так и плох по-сути.
Если очень хочется "сделать хорошо", и чтобы "ехало" - нет проблем: ставятся два горизонтальный карбёра и от каждого из них отводится оригинальный фильтр в коробке, и с воздухозаборником, по всем правилам.
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#157 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 0:06

Цитата(TheCAT)
два горизонтальный карбёра .







что это за штуки?





#158 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 7:26

Всё просто, ты берёшь два горизонтальных карбюратора и ставишь каждый на два цилиндра biggrin.gif получается, что у большинства - один карб на весь мотор, а у тебя два. Это всё равно что ставить более производительный бензонасос + форсунки + перепрограммировать мозги.
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#159 Ram

Ram

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 98 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.9.2005, 18:32

TheCAT, laugh.gif угу весь косяк в том что у меня инжектор :oops:
че далать в этом случае?





#160 Lexa_GT

Lexa_GT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 257 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.10.2005, 5:16

Я вот тут посидел почитал...РАМ без обид ты тюнинге вообще не бум-бум!!!!
Вот в стайлинге ДА!Отлично всё сделанно! :!:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)