WinnyPooh,
Цитата
просто они вазамнили что они боги вот и всё
да уж, самолёты всё-таки, какие они автомобили? Так что двумя руками ЗА!!! :wink:
Цитата
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАЗ!!!
ну ты прям как модератор!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Цитата
да может у вас в Рязани подполно штампуют детальки для Прелюда подкинь адресок порням подкину ух как рады бубут
знаю, в китае все для всего делают наши косоглазые товариси :mrgreen:
Цитата
Перепрошить мозги можит лубой буть это чип Vtec или SVR, стоит ли прошивать вообще если начинка СТОК!!!!
правильно, этим мы снижаем ресурс, причём ощутимо
у нас хонду перепрошивали (inspire), сняли всего-ничего, 20 сил. Итог-через 2 недели пригнали её на \"длинном зажигании\" (верёвке) в автосервис капиталить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
не стоит игра свеч на стандарте заниматься х.йнёй
Цитата
Реально тут ещё ктота морозил про В6, чт отам типо на одну сторону турбинку засунули и на другую типо одна турбина на 3 цилиндра, я ещё тоды заподозрил что тут подвох!!!
ну дайте сцылку!!! :cry:
по-моему, зря это они с V6 замудрили, рядная она плавнее, ну и надёжнее, разумеется, поскольку в V-образном нагрузки на шейки к/в больше, так что и ресурс поменьше
а одна турба на 3 цилиндра это интересно, но вот родная Twin Turbo, которая ставилась на рядные дрыгатели, это по сути дела них.я не две турбины, просто лопасти на турбе разные, каждая работает в своём диапазоне оборотов.
А вообще, поставить бы туда механический нагнетатель от кроуна 8) у турбы ресурс-херня, а механика по полмилльёна выхаживает и хоть бы хны!

Как ни крутись - а жопа сзади.