Сообщение добавлено 28.8.2005, 20:13
Пружины H&R + амортизаторы "Торгмаш"
Автор темы PACMAN, 28.8.2005, 20:13
#1 PACMAN
#3 TER
Сообщение добавлено 28.8.2005, 21:30
У всех своё мнение, но самое лучшее - личный опыт...
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#4 Lowrider21099
Сообщение добавлено 28.8.2005, 23:47
#5 PACMAN
Сообщение добавлено 29.8.2005, 10:52
#6 Letun
Сообщение добавлено 29.8.2005, 22:19
Поездил бы ты на моей с плазой спорт + эйбах спорт + сс20 - тогдаб и узнал что такое табуретка. По-началу у меня такие же впечатления были как и у тебя, но потом привык. А с покрышками скорей всего ситуация такая - 15 колеса это конечно хорошо, но сход-развал у тебя обычный и покрышки тоже не особо спортивные. Во время виража со стандартным сход-развалом у тебя колесо идет сильно в плюс по развалу + покрышка (не итмеющая достаточную жесткость боковины длятаких нагрузок) тоже изгибается и пятно контакта с дорогой становится малым - от того и визг!
Вот тебе настоятельные рекомендации : Обязательно сделай минусовой сход развал на передних колесах по сходу 0 - + 2, по развалу 30 минут, если хочешь драйва на 14х колесьях купай йоку а520 185/50 ( обязательно возьму в следующий сезон), если стоят стандартные опоры лучше заменить на ассоми или сс20(ну подождешь пока стандартные раздолбятся ), и купай обязательно усилитель кузова техномастеровский. Оч нужная штука при жесткой подвеске( а то прикинь че будет есликузов поплывет).
#7 PACMAN
Сообщение добавлено 30.8.2005, 0:06
#8 Letun
Сообщение добавлено 30.8.2005, 0:40
После установки опор желательно делать сход-развал(если бушь менять опоры заодно и правильные углы колес поставят).
Назад и наперед сс20 не получится т.к сс20 делает только передние опоры - задние тока ассоми.
Давление делай как тебе удобно - поэксперементируй
Усилитель кузова это и распорка и усилитель в одном флаконе - лучше сейчас съэкономь на опорах и купи усилитель .http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1
И вообще весь этот визг наверняка от того что ты неграмотно входишь в повороты, и в повороте поди баранку крутишь и запредельные углы колсом делаешь вот и визжит .В повороты на жесткой подвеске надо входить, а не крутить при их прохождении баранку.
#9 IgorFS
Сообщение добавлено 24.7.2007, 23:21
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#11 IgorFS
Сообщение добавлено 7.8.2007, 18:52
кто-то знает, кто-то нет.. но 31 и 1го заменил себе подвеску с помощью доброго человека VazoVoD'a...
теперь катаюсь на ТоргМаш'е + H&R + пер опорники Асоми... сидим на 40мм ниже ...
теперь каждое езда не то чтоб радует а поднимает настроение ))) кронов практически нет.. но сегодня я его сделал.. 70кмч на 80град поворот на пьяной дороге с южки )))
сначала мой вестибулярный аппарат не понимал такой работы подвеса и меня "немного укачивало", точнее растрясало от четкой отработки неровностей, но сейчас уже все нормуль...
как некоторые считали /не помню кто именно грил мне/ что на H&R будет слишком жестко.. нет!!! нее.. нууу жестче конечно чем на стоке, но не так как на резанных на 3 витка сток-пружинах ))
итоК - кому не надо особо сильного занижения и чтоб кататься каждый день по городу можно было - сабж самое оно
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#12 PACMAN
Сообщение добавлено 7.8.2007, 21:35
Мне кажется, по эмоциям - это даже лучше, чем секс с Анджелиной Джолли : )))))))))))
Стыки и неровности дорог проглатывает Bilstein B6 - лучше чем Торгмаш, к тому же ход гораздо плавнее... Ход у них меньше. И несмотря на это машина кажется ну ооооочень собранной ***
Ещё не распробывал их, буду нежно обкатывать, поеду по ночной Москве ...
#13 GenEx
Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:34
#14 VazoVoD
Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:52
Вряд ли ты найдешь такие пружины может это где- то в детский пистолетах такие есть
Но могу посоветовать пружины от ВАЗ 2111 20400 Н/м +610
или по другому сказать 20,8+0,62кгс/см
у них виток не переменный зависимость линейная, режь скока хошь и катайся
#15 bartalbe
Сообщение добавлено 21.8.2007, 19:45
стоят такие амы только положительные впечятления , у меня надеюсь скоро такие тоже будут стоять
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках
#16 GenEx
Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:24
Если 11 пружины обрезать - жесткость будет уже намного больше, а мне надо именно в заданных параметрах остаться.
bartalbe, надеюсь ты прав, если хочешь покупать, я на чужом опыте применительно именно к 106 рассуждаю, так что может быть не всё так плохо.
#18 IgorFS
Сообщение добавлено 5.9.2007, 17:45
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..
! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !
Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372
--------------------
#19 шуша
Сообщение добавлено 11.9.2007, 11:17
моно поподробнее про это!
опупительная резина и по чем она сейчас?!
GenEx,
фобос, говорят номра, вот сам хочу себе ради эксперимента впихнуть, перед и зад фобос (спорт) с занижением 40мм ___http://www.avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F4%EE%E1%EE%F1&group=
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...
#20 VazoVoD
Сообщение добавлено 11.9.2007, 13:34
VazoVoD, мм = 1/1000 м
ага точно, просто по привычке к цифрам не обратил внимание на мм, первый раз встречаю, что на мм стоит величина. ну да ладно.
Если 11 пружины обрезать - жесткость будет уже намного больше, а мне надо именно в заданных параметрах остаться.
bartalbe, надеюсь ты прав, если хочешь покупать, я на чужом опыте применительно именно к 106 рассуждаю, так что может быть не всё так плохо.
А вот здесь я бы поспорил. Линейная зависимость как раз в этом и хороша. Сколько не режь на графике прямая. А вот если ты срежешь "мягкий виток" на H&R sport или eidach sportline тогда жесткость увеличиться у нее как раз на графике кривая чем больше нагрузка тем меньше деформация ( т.е. величина Н).
Хотя спорить не буду не люблю это дело. Но думаю не зря пишут про линейную и не линейную зависимость . Хотя и на ВАЗ.ее уже споров было кучу и формулы какие-то и еще что-то.
Что касается переда я согласен, там при установки пружины есть уже преднатяг пружины. И когда ты ее отрезаешь преднатяг уменьшается на самом деле машина просто сядет ниже, до нужного преднатяга. но жесткость не измениться просто ход пружины будет меньше, а клевки и крены останутся прежними отсюда и пробои.
Сзади картина другая, но я думаю ты и без меня знаешь. Насчет пружин если ты считаешь что пружина увеличит жесткость возьми тогда от двенахи там 19,29 Н/мм
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)