Пружины H&R + амортизаторы "Торгмаш"

Автор темы PACMAN, 28.8.2005, 20:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 PACMAN

PACMAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2005, 20:13

Пружины H&R с занижением 1,5 см (5000 руб.) + комплект амортизаторов "Торгмаш"(5500 руб.). Когда всё заказывал, что подвеска получится без претензий на спортивность. Мне всегда хотелось спортивной, жесткой подвески! После первых метров сразу стала заметна разница! Я бы сказал она невероятно жесткая! Представляю, что такое спортивная подвескаsmile.gif Хотя 160 кмч ехал как по струнке, без напрягов! Комфортно на высоких скоростях! Но теперь чувствую что резины стало не хватать ( good year hydragrip R14 18560) Чувствую, что машина может пройти поворот на гораздо большей скорости, а резина уже пищит отчаянно и машина уходит в снос. На штатных амо и пружинах такого не было. Может дело не в резине а в неправильных амо? Очень жесткие сжатие и отбой. Стыки и не ровности дорог проходит как будто подвеска отсутствует напрочsmile.gif Короче, я хочу комфорта или хотя бы входить в повороты как раньше. Кстати, развал ещё не выставлен. Возможно у меня теперь избыточная поворачеваемость? Руль крутится намного легче. А в поворотах становится пустой. Рулём можно почувстовать малейшие ньюансы дорожного полотна...Получается у меня какой то кольцевой болид для запредельных скоростей по прямойsmile.gif





#2 Nik2114

Nik2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2005, 21:20

Хочешь комфорта ставь монро не намного жоще стоковых, но дорогу держит как по рельсам smile.gif





#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 403 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2005, 21:30

А ещё есть Билштайн, Кони, Каяба, Боже, Плаза и это не всё...
У всех своё мнение, но самое лучшее - личный опыт...
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.8.2005, 23:47

Ну блин ты и сочетание подобрал!! К ХаЭрам ставить амо - с ума сойти! А на нормальные стойки денег что, не хватило? Хотя бы Каябу взял газовую!





#5 PACMAN

PACMAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 10:52

Не то чтобы я не доволен! Просто смущает визг колес, который начинается слишком на малой скорости. Даже пластик от жестокости скрипит при вхождении в повороты. А подвеска с каждым днём более меня становится приемлемой. Вчера мне показалось, чтобы к концу дня она вообще помягчала. Это отметил не только я, но и пассажиры. Возможно пружины ещё не притёрлисьsmile.gif Сделаю развал всё должно стать на свои места.





#6 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2005, 22:19

Пакман у тебя еще более-менее мягкая подвеска. Как я понял у тебя хр комфорт + торгмаш. Какие опоры? Какие покрышки?
Поездил бы ты на моей с плазой спорт + эйбах спорт + сс20 - тогдаб и узнал что такое табуретка. По-началу у меня такие же впечатления были как и у тебя, но потом привык. А с покрышками скорей всего ситуация такая - 15 колеса это конечно хорошо, но сход-развал у тебя обычный и покрышки тоже не особо спортивные. Во время виража со стандартным сход-развалом у тебя колесо идет сильно в плюс по развалу + покрышка (не итмеющая достаточную жесткость боковины длятаких нагрузок) тоже изгибается и пятно контакта с дорогой становится малым - от того и визг!

Вот тебе настоятельные рекомендации biggrin.gif : Обязательно сделай минусовой сход развал на передних колесах по сходу 0 - + 2, по развалу 30 минут, если хочешь драйва на 14х колесьях купай йоку а520 185/50 ( обязательно возьму в следующий сезон), если стоят стандартные опоры лучше заменить на ассоми или сс20(ну подождешь пока стандартные раздолбятсяsmile.gif ), и купай обязательно усилитель кузова техномастеровский. Оч нужная штука при жесткой подвеске( а то прикинь че будет есликузов поплывет).
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#7 PACMAN

PACMAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 0:06

У меня щас вообще никакого развала нет! Но всё стала на свои места, когда я вчера заехал на площадку для обучения на водителей и устроил своей тачке жесть с ручником. Что я тока не выделывал и крутил и жёг резину. Пружины окончательно дали усядку. Опоры - стандарт! Пока не знаю какие брать. SS-20 не советуют, про Асоми ничего не знаю. Есть вазовские опоры по 150 $ ха пару, некоторые тюнинговые ателье предлагают свою собственную разработку 100 $ за штуку. Но они скорее всего для автоспорта, хотя у них есть плюс - они ремонтопригодны. Зато стойки убивают за 20000 км, но машина управляется "Земля и небо" - мне так рассказывали. Резину вряд ли буду покупать новую. Может подкачать давление до 2,4 атм. Сейчас 2,1 атм. на всех четырёх. Ещё интересует после установки опор нужно делать развал схождения?! Они легко устанавливаются вообще? Что если с кажем установить тот же SS-20 и на зад и на перед? Такое возможно? Усилитель техномастер это распорка в багажник? Дай, пож-та, ссылку?





#8 Letun

Letun

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 236 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2005, 0:40

Тяк. Про опоры. если денег особо нету и особо по колдоебинам не летаешь(не знаю как в Норильске с качествомдорог) оставь штатные опоры пока не раздолбаются(т.к чтоб заменить их надо будет раскручивать и вынимать стойку, аоперация эта не дешевая если делать в сервисе. Но если соберешся брать опоры узнай продаются ли у вас ассоми - там комплекты есть передние+ задние опоры - подкладки.бери их смело - самые лучшие опоры. Те что тебе предлагали скорей всего опоры ШС без резинок - если особо не экстрималишь лучше ставить ассоми или сс20. Про сс20 - у меня стоят такие не жалуюсь т.к использую плазу, когда буду ставить кони поставлю и безопасные для стоек ассоми. Так что если нет ассоми ставь смело сс20 - че на всю жизнь чтоль торгмаш берешь один хрен что торгмаш, что плаза дай Бог год-полтора поездят и загнутся.

После установки опор желательно делать сход-развал(если бушь менять опоры заодно и правильные углы колес поставят).
Назад и наперед сс20 не получится т.к сс20 делает только передние опоры - задние тока ассоми.
Давление делай как тебе удобно - поэксперементируй smile.gif
Усилитель кузова это и распорка и усилитель в одном флаконе - лучше сейчас съэкономь на опорах и купи усилитель .http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=69/Section=1

И вообще весь этот визг наверняка от того что ты неграмотно входишь в повороты, и в повороте поди баранку крутишь и запредельные углы колсом делаешь вот и визжит .В повороты на жесткой подвеске надо входить, а не крутить при их прохождении баранку.
Если хочешь ездить на хорошем автомобиле - сделай его сам хорошим!!!!



#9 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2007, 23:21

иш ты тема какая интересная нашлась... надо будет еще заглянуть...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#10 PACMAN

PACMAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2007, 22:51

Сегодня ставлю bilstein B6 (оставил машину на сервисе) * Мастера так и не смогли продавить (прокачать) аммортизатор: )))))

Говорят, что буду ездить на табуретке : )


Я весь в предкушении : ))))))))))





#11 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 18:52

эх.. как раз тема для меня...
кто-то знает, кто-то нет.. но 31 и 1го заменил себе подвеску с помощью доброго человека VazoVoD'a...

теперь катаюсь на ТоргМаш'е + H&R + пер опорники Асоми... сидим на 40мм ниже ...

теперь каждое езда не то чтоб радует а поднимает настроение ))) кронов практически нет.. но сегодня я его сделал.. 70кмч на 80град поворот на пьяной дороге с южки )))

сначала мой вестибулярный аппарат не понимал такой работы подвеса и меня "немного укачивало", точнее растрясало от четкой отработки неровностей, но сейчас уже все нормуль...

как некоторые считали /не помню кто именно грил мне/ что на H&R будет слишком жестко.. нет!!! нее.. нууу жестче конечно чем на стоке, но не так как на резанных на 3 витка сток-пружинах ))

итоК - кому не надо особо сильного занижения и чтоб кататься каждый день по городу можно было - сабж самое оно wink.gif
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#12 PACMAN

PACMAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2007, 21:35

Забрал машину из мастерской : )

Мне кажется, по эмоциям - это даже лучше, чем секс с Анджелиной Джолли : )))))))))))

Стыки и неровности дорог проглатывает Bilstein B6 - лучше чем Торгмаш, к тому же ход гораздо плавнее... Ход у них меньше. И несмотря на это машина кажется ну ооооочень собранной ***

Ещё не распробывал их, буду нежно обкатывать, поеду по ночной Москве ...





#13 GenEx

GenEx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:34

Торгмаш вообще не ценят в Тольятти в последнее время - зазнались и качество аммо никакое. На 106 одно время ставили - разговаривал с Моторикой - плюются - говорят наша ошибка была. Хвалят Асоми. Правда Асоми назад пружины не подходят на 106. Поставил их полный комплект - зад взлетел. Кто-то может посовестовать пружины с занижением 30-40мм с жесткостью 20 Н/мм? Чтобы русского производителя и задние отдельно продавались?





#14 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 17:52

GenEx, я ниче не понял че ты написал smile.gif, у меня торгмаш стоит нормальный стойки, просто их настраивают под конкретные пружины и специфику.

Вряд ли ты найдешь такие пружины может это где- то в детский пистолетах такие есть smile.gif
Но могу посоветовать пружины от ВАЗ 2111 20400 Н/м +610
или по другому сказать 20,8+0,62кгс/см
у них виток не переменный зависимость линейная, режь скока хошь и катайся
https://www.youtube.com/user/The0bed



#15 bartalbe

bartalbe

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 923 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2007, 19:45

GenEx, я незнаю за что ты так не любиш торгмаш у всех у кого
стоят такие амы только положительные впечятления , у меня надеюсь скоро такие тоже будут стоять smile.gif
ストリート ドリフト
Люди делятся на два типа одни дрочат на тачки и телок другие е#ут телок и валят на тачках



#16 GenEx

GenEx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2007, 17:24

VazoVoD, мм = 1/1000 м smile.gif
Если 11 пружины обрезать - жесткость будет уже намного больше, а мне надо именно в заданных параметрах остаться.
bartalbe, надеюсь ты прав, если хочешь покупать, я на чужом опыте применительно именно к 106 рассуждаю, так что может быть не всё так плохо.





#17 PACMAN

PACMAN

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 17:23

biggrin.gif Я ездил на торгмашах два года, один комплект на сезон . Радают они только первые 5000 км, а потом очень сильно устают, оченьчасто пробивают ...





#18 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 17:45

PACMAN, это ты где такие доставал ?
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#19 шуша

шуша

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 320 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 11:17

Letun,

Цитата
купай обязательно усилитель кузова техномастеровский

моно поподробнее про это!
Цитата
йоку а520 185/50

опупительная резина и по чем она сейчас?!

GenEx,
фобос, говорят номра, вот сам хочу себе ради эксперимента впихнуть, перед и зад фобос (спорт) с занижением 40мм ___http://www.avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%F4%EE%E1%EE%F1&group=
SWR-Tushino
http://www.swr-tushino.clan.su/
[url=http://www.swr-tushino.clan.su/]SWR_TushinO[/url]
_________________
__________Oooo__
___oooO___(___)__
___(___)____)_/___
____\_(____(_/____
_____\_)_________
Я отменяю Вашу реальность и заменяю её своей...



#20 VazoVoD

VazoVoD

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 550 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2007, 13:34

Цитата(GenEx @ 22.8.2007, 18:24) *

VazoVoD, мм = 1/1000 м smile.gif


ага точно, просто по привычке к цифрам не обратил внимание на мм, первый раз встречаю, что на мм стоит величина. ну да ладно.

Цитата(GenEx @ 22.8.2007, 18:24) *

Если 11 пружины обрезать - жесткость будет уже намного больше, а мне надо именно в заданных параметрах остаться.
bartalbe, надеюсь ты прав, если хочешь покупать, я на чужом опыте применительно именно к 106 рассуждаю, так что может быть не всё так плохо.

А вот здесь я бы поспорил. Линейная зависимость как раз в этом и хороша. Сколько не режь на графике прямая. А вот если ты срежешь "мягкий виток" на H&R sport или eidach sportline тогда жесткость увеличиться у нее как раз на графике кривая чем больше нагрузка тем меньше деформация ( т.е. величина Н).
Хотя спорить не буду не люблю это дело. Но думаю не зря пишут про линейную и не линейную зависимость smile.gif. Хотя и на ВАЗ.ее уже споров было кучу и формулы какие-то и еще что-то.
Что касается переда я согласен, там при установки пружины есть уже преднатяг пружины. И когда ты ее отрезаешь преднатяг уменьшается на самом деле машина просто сядет ниже, до нужного преднатяга. но жесткость не измениться просто ход пружины будет меньше, а клевки и крены останутся прежними отсюда и пробои.
Сзади картина другая, но я думаю ты и без меня знаешь. Насчет пружин если ты считаешь что пружина увеличит жесткость возьми тогда от двенахи там 19,29 Н/мм wink.gif
https://www.youtube.com/user/The0bed




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)