Сообщение добавлено 14.1.2005, 11:48
Тонировка - правовой аспект
Автор темы Vitos, 20.5.2004, 16:29
#161 sergey_sniper
#162 DronovRU
Сообщение добавлено 14.1.2005, 13:35
В соответствие с ГОСТом тонировать стёкла можно так: 75% пропускание света для лобового (плёнка со значением "35"), передние двери 70% (плёнка со значением "25" - "30"), а задние ПРИНАЛИЧЕНИЕ ДВУХ БОКОВЫХ ЗЕРКАЛ(!) - как хочешь, НО только НЕ зеркальной (она для ментов). Проверять тонировку могут либо на СТО (при прохождение ТО), либо в специально отведённом месте на постах КПП (место так и называется "Место технического осмотра"). Просто останавливать и проверять тонировку МЕНТЫ не имеют права, т.к. по закону останавливать машину они могут только при нарушение ПДД и т.д. А на счёт операции "Тонированные стёкла" - найдите кто-нибудь этот приказ в Интернете, т.к. на сайте ГИБДД его нет. Или я плохо ищу. Лично у меня складывается такое впечатление, что эта операция - сказка ментов для лопухов...
#163 sergey_sniper
Сообщение добавлено 14.1.2005, 16:49
#164 Brick
Сообщение добавлено 2.2.2005, 8:40
Такие вот разводы на дороге.. Как у вас дела обстоят? Какие им аргументы предъявлять? что говорить?
#165 DenExtreme2106
Сообщение добавлено 9.2.2005, 2:23
#166 Brick
Сообщение добавлено 16.2.2005, 7:27
6. Запретить сотрудникам дорожно - патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
Типа все зашибись от тех. осмотра до тех.осмотра
Далее читаем:
6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").
А таже тонировка омжет быть легко оттрактована по этому признаку, разве не так?
Читаем далее:
6.5.15. Запрещать эксплуатацию транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, не имеющих укрепленных на установленных местах государственных регистрационных знаков, транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без соответствующего разрешения, имеющих скрытые, подложные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки, равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения (подпункт Ж пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации).
Так что дорогие тюнеры... все что угодно ими может быть оттрактовано как угодно, в соответствии с вышеизложенными статьями.
Пример из жизни не давно:
Тормознули за превышение свыше 40 км, хотели выписать штраф 300р, когда потребовал копию пригрозили тем что эта статья трактуется и подругому от 2-х до 4-х мес. лишение прав, когда отказался от копии протокола сошлись на 100 р и без копии, паралельно второй гаец дое...ся до спойлера: "Он у тебя на чем держиться? На скотче или на жестком крепеже?", когда ответил ему что на болтах, отстал. А могли также сказать что не безопасно и запретить эксплуатацию...
#167 Brick
Сообщение добавлено 16.2.2005, 7:32
#168 Brick
Сообщение добавлено 16.2.2005, 9:36
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения <*>.
Далее в основных положениях читаем:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7. Прочие элементы конструкции
7.1. Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
т.о. за "тюненые" зеркала на кт отсутствует ГОСТ они тоже имеют право запретить эксплуатацию..
и теперь собственно суть вопроса:
7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88. Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида.
ну а то что в ГОСТ-е этом сказано всем давно известно, т.о. если у вас на руках не имеется сертификата ГОСТ на пленку кт затонированны у вас стекла, то сответсвенно она не по ГОСТ-у - получается все, больше им ни чего не нужно? Поэтому получатся опять таки спорная ситуация, вы не можете доказать что она у вас сответствует ГОСТ-у, а они не имеют право это доказывать, поскольку проведение инструментального контроля ТС им запрещено приказом №329 п. 6.
С другой стороны если они проверяют прибором вашу пленку (нарушая пункт 6) и получают показания не соотв-ие ГОСТ-у то имеют право запретить эксплуатацию ТС, но до устранения причин задержания! Следовательно сдираем пленку они выписывают тебе штраф и ты едешь дальше, но читаем внимательно "Водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства...", т.о. мы не имели информации о том что наша пленка не соотв-ет ГОСТ-у, а при "При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;" следовательно опускаем стекла и следуем к месту стоянки или ремонта... Эсли я в своих рассуждениях IMHO в чем то неправ, то поправьте ....
Попробую выяснить сколько за это должен полагаться штраф...
#169 Brick
Сообщение добавлено 16.2.2005, 9:49
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.
2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) -
влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.
Т.е. выписывают протокол на 50р и досвидания, ВСЕ!!!
#171 Brick
Сообщение добавлено 16.2.2005, 11:45
Читать законы и уметь их трактовать - искусство.
ты сам запутался)))
У меня все теперь я твердо уверян в своих правах.
гы)) нет. надо еще уметь их доказать)))
Так точно-с, я вот и прошу помочь с ними разобраться, колективно. Собственно ниже следующими постами я вроде уточнил ситуацию, как и что... или опять в чем то ошибся?
#172 AndreyF
Сообщение добавлено 16.2.2005, 11:56
1) Проверка тонировки кроме как при прохождении ТО - запрещена.
2) Эксплуатация с тонировкой НЕ по ГОСТУ - запрещена.
Выход - возить с собой сертификаты + акты выполненных работ на соответствующей ТО + талон ТО.
и не использовать дебильную китайскую или иную тонировку при которой ни хрена не видно. это твоя личная безопасность.
#174 AndreyF
Сообщение добавлено 16.2.2005, 12:11
в Кемерово нет нормальной пленки ? не верю.
Зачем лепить говно есл инет возможности приобрести нормальную? лучше вообще без нее чем с дерьмовой..
да и вообще не понимаю, чего у вас постоянно возникают разнообразные проблемы с ГАИ? у меня за все время что я за рулем все беседы бвли только на предмет превышения скорости, парковки и проезда пару раз под кирпич и все.
#175 Brick
Сообщение добавлено 16.2.2005, 12:52
А вот такие вот у нас ГАИ-шники, одни из самых строгих во всей сибири (как минимум).
P.S. в 1994 году когда я пулучал права там на кат А, на небольшой городок (около 50-60 тыс. чел и площадью км 10-15 кв. км) штат ДПС был 150 человек!!! сейчас наверное больше, вот и представьте чем им заниматься? в 98 году дошло до смешного на отреставрированном участке улици длинной 500 м установили 50 дор. знаков!!!! а вы гороите.
#176 AndreyF
Сообщение добавлено 16.2.2005, 13:10
а в Новокузнецке. Ну нету американской пленки или другой нормальной ни в магазинах ни на рынке, только на СТО где ее закупают рулонами, в Новосибе есть, у нас нет.
так клей значит на станции нормальной американсой и не парь мне мозги))))
вот и представьте чем им заниматься?
представляю)) а так хорошо знаю КАК народ ездит за рулем в провинции))))
#178 AndreyF
Сообщение добавлено 16.2.2005, 13:33
Или нетонировано некруто?
ага))
тонировка вещь хорошая: летом не жарко, можно хоть голым ездить, ковырять пальцем в носу, целоваться с подругами... но все должно быть разумно: я часто ежжу на джипе на котором стекла затонированы наглухо. днем еще более или менее нормально, но вот ночью... я вижу только тусклые отблески... если кто то едет с плохим светом - его уже фактически не видно, пешеходов то же не видно... только смутные очертания...
#179 Paša
Сообщение добавлено 16.2.2005, 13:36
Например у нас даже нельзя днём ездить с не зачехлёнными Hella 3000 и тоже потому что у них отражаемость сильная, и тонировать(хоть железом завари) можно только заднее ветровое и стёкла задних дверей но не зеркальной
#180 LeO_78
Сообщение добавлено 16.2.2005, 13:46
а
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)