Сообщение добавлено 9.3.2009, 18:23
Тонировка - правовой аспект
Автор темы Vitos, 20.5.2004, 16:29
#402 Diavolo666
Сообщение добавлено 10.3.2009, 9:26
Кузин ...В правилах буквами по белому написано ,что сотрудник ГИБДД не имеет права замерять светопропускаемость на стационарных постах ГАИ,это должно делаца только в месте ТО,так же он не имеет права просить вас туда проехать для замера,конфисковать А\м для замера,если же он настаивает на замере "на месте" пусть предъявит сертифекат о прохождении поверки прибора,сертификат что он обучен на спец.уроках и имеет допуск к замеру светопропускаемости....А так сущий беспредел =)
Ride or die...
#403 Wentt
Сообщение добавлено 6.4.2009, 8:48
TER, ну я ж не знал конкретно где это,вот и думал что не у нас )))
Кузин ...В правилах буквами по белому написано ,что сотрудник ГИБДД не имеет права замерять светопропускаемость на стационарных постах ГАИ,это должно делаца только в месте ТО,так же он не имеет права просить вас туда проехать для замера,конфисковать А\м для замера,если же он настаивает на замере "на месте" пусть предъявит сертифекат о прохождении поверки прибора,сертификат что он обучен на спец.уроках и имеет допуск к замеру светопропускаемости....А так сущий беспредел =)
а на какое время меня могут задержать на обычном посту? Без составления протокола задержания?
#404 K-team
Сообщение добавлено 9.4.2009, 20:51
Сообщение отредактировал Серж 34 - 9.4.2009, 20:51
#405 K-team
Сообщение добавлено 10.4.2009, 21:29
Так же сотрудник ДПС имеет права забрать ТО если он сомневается в его подлинности,но при этом должен составить бумагу (не запомнил) которая заменит временно ТО,потом талон ТО возвращается.Задержать сотрудник имеет право до 3-х часов,но при этом составляется административный акт,в котором описывается причина задержания...вот такие дела (((
#407 Vityok
Сообщение добавлено 11.4.2009, 12:04
Так у них недавно прокурор сказал, что законно обороняться из незаконно хранимого оружия.
Кстати он прав - по закону можно, пох законное оружие или нет, только почему-то в большинстве остальных регионов практика несколько иная...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#408 K-team
Сообщение добавлено 11.4.2009, 12:58
Как он объяснил мне,в связи с участившимися терактами в стране,они могут практически все,но есть много вопросов,и ответов на них не получил,вследствии чего я еще раз убедился что в "нашей" стране все против людей,а не для них.
#411 K-team
Сообщение добавлено 11.4.2009, 13:03
Есть ссылка на нее?
Слушал есть тонировка какая-то,в общем с наружи не просвет. а внутри видно очень даже хорошо,и прибор "блик" или какой у них щас там,ее (тонировку) не видет,но похоже это лишь слухи
#413 K-team
Сообщение добавлено 11.4.2009, 13:10
Сообщение отредактировал Серж 34 - 11.4.2009, 13:10
#414 staryoskol
Сообщение добавлено 12.4.2009, 15:23
Господа, не забывайте что сотрудник ДПС останавливая Вас не должене искать у вас правонарушение, это является прямым нарушением. Вы не должны искать оправдание перед иДПС, а наоборот сотрудник должен доказать вашу вину. Задайте ему банальный вопрос, "А как Вы определили при моем движении что у меня стекла тонированные???"
Вот Вам Пример общения водителя и инспектора по тонировке.
- Ваш автомобиль затонирован!
- Вот талон ТО. Именно с этой тонировкой я проходил тех.осмотр.
- Сейчас проверим светопропускание.
- При действующем талоне ТО вы не имеете право проверять техническое состояние.
- Я не проверяю, а контролирую.
-Контроль тех.состояния разрешен только на стационарных постах и только сотрудником тех.надзора.
- Едем на пост!
- Вы не имеете права задерживать кого бы то ни было для выявления правонарушения
#415 K-team
Сообщение добавлено 12.4.2009, 15:40
Сотрудник может вызвать на пост тех. инспектора и тот замериет,и найдет повод поиграть на твоих нервах,т.к. многие из здесь присутствующих если не все любят или жувут тюненгом то нарушения будут очевидны,по тому что любой тюнненг есть изменение конструкции автомобиля.
Да и встав вот так в позу,не забывай,что останавливать и выписывать штрав тебе могут хоть на каждом перекрестке...
#416 Gudvin.84
Сообщение добавлено 12.4.2009, 17:12
Сообщение отредактировал Gudvin.84 - 12.4.2009, 17:13
#417 staryoskol
Сообщение добавлено 12.4.2009, 17:55
Да и встав вот так в позу,не забывай,что останавливать и выписывать штрав тебе могут хоть на каждом перекрестке...
При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения РФ государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения РФ и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
Обрати внимание, что «наличие неисправностей и условий» повод для остановки. Т.е. неисправность должна быть выявлена до остановки, а не после нее. В противном случае остановка незаконна, т.к. нарушен порядок, и как следствие незаконны последующие действия инспектора. Поэтому, если захочет инспектор проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, замерить светопропускание стекол, повторюсь еще раз ,спроси: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
Эти действия запрещены и в КоАП:
Статья 27.3 задерживать водителя допускает для рассмотрения дела или исполнения наказания, но никак для выявления события правонарушения, в применении к теме главы для выявления неисправности
Статья 27.13 п.1 и.п.2 задержание автомобиля допускается после выявления правонарушения, а не до него.
+ не забывай что у тебя есть талон ГТО что является твои карт-бланшем, а изъять талон могут тока в одном случае: Если сомневаются в его подлинности!!! (но тут уже пошли тонкости, могу рассказать еси интересует)
Во первых должны быть причина для остановки, во вторых он не имеет права куда либо уезжать с твоими документами ибо это является прямым нарушением, в свое же время ты не имеешь право двигаться без документов. При таком расскладе смело набераешь дежурному ДПС и сообщаешь о неправомерных действиях стотрудника + жалоба в прокуратуру
Сообщение отредактировал staryoskol - 12.4.2009, 18:00
#419 staryoskol
Сообщение добавлено 12.4.2009, 18:54
staryoskol, Да это все понятно. Только вот действует только в теории. Остановить повод всегда найдется, всегда будет похожая ориентировка или что-то в этом роде
не в теории, а на практике!!!! Просто у нас 99% не знают законов, а как извесно не знание закона не освобождает от отвественности, чем наши ГАЙцы и пользуются!! Разводят водил на денежку, а говорить что лучше я ему стольник тдам ды поеду со спокойной душой это тоже неправильно. Сегодня стольник завтра стольник что потом???
#420 Den1s
Сообщение добавлено 12.4.2009, 21:34
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)