Наконечники рулевой тяги

Автор темы DocRostov, 7.9.2005, 22:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 22:38

Вылез сайлент-блок(втулка?) из внутреннего наконечника рулевой.
Подскажите:
1. Как поменять внутренний наконечник не снимая рулевой
механизм? В книжке только написано, что могут возникнуть трудности
с установкой. С чем именно?
2. Можно ли заменить сайлент-блок(втулку?) внутреннего наконечника? Продаются ли отдельно?
3. Поле этого сход-развал обязательно? Даже если тяга не
менялась?





#2 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 10:33

DocRostov, Я так понял речь идёт о сайлентблоке рулевой тяге?Тот,через которого рулевая прикручивается к рейке?Если да ,то это можно сделать,но пыльник неудобно одевать обратно будет(Практически невозможно!) biggrin.gif
Развал можешь не делать!Хотя там видно будет!Поидее смена почти любой запчасти в подвеске(передней),приводит к надобности делать развал-сход!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#3 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2005, 0:39

ABRAMYCH,
Цитата
Если да ,то это можно сделать,но пыльник неудобно одевать обратно будет(Практически невозможно!

Да.
Это потому что там с другой стороны гайка или почему ???
А сам сайлент-болок можно поменять или тагу менять?





#4 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 8:28

DocRostov, Сам сайлент блок поменять конечно можно,надо просто открутить болт на рейке,открутиь гайку рулевого наконечника на стойке и вынуть всю эту лабудень,потом просто выпрессовать в тисках старый блок и запрессовать с мыльным раствором новый,невкоем случае не мазать маслом и смазкой никакой!Только мылом!Но при установке надо сначало умудриться надеть пыльник рулевой рейки на тягу(там есть спец место для пыльника-канавка),а потом уже прекручивать саму тягу болтом к рейке!!!!!У меня так и не получилось надеть пыльник(из-за отсутствия места в подкапотном пространстве,а всю рейку снимать влом было biggrin.gif ),плюнул и уже года два катаюсь так biggrin.gif Пока номано!Да!Кстати-можешь поменять эти блоки парой!На левом и на правом!Удачи!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH



#5 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2005, 21:54

ABRAMYCH, Понял, спасибо.





#6 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 30 236 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2024, 15:06

Доработка резиновых фартуков

https://www.drive2.ru/l/649575527845224021/
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)