Наконечники рулевой тяги

Автор темы DocRostov, 7.9.2005, 22:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2005, 22:38

Вылез сайлент-блок(втулка?) из внутреннего наконечника рулевой.
Подскажите:
1. Как поменять внутренний наконечник не снимая рулевой
механизм? В книжке только написано, что могут возникнуть трудности
с установкой. С чем именно?
2. Можно ли заменить сайлент-блок(втулку?) внутреннего наконечника? Продаются ли отдельно?
3. Поле этого сход-развал обязательно? Даже если тяга не
менялась?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ABRAMYCH

ABRAMYCH

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2005, 10:33

DocRostov, Я так понял речь идёт о сайлентблоке рулевой тяге?Тот,через которого рулевая прикручивается к рейке?Если да ,то это можно сделать,но пыльник неудобно одевать обратно будет(Практически невозможно!) biggrin.gif
Развал можешь не делать!Хотя там видно будет!Поидее смена почти любой запчасти в подвеске(передней),приводит к надобности делать развал-сход!
Правильно заданный вопрос-есть правильно данный на него ответ!!!!
ABRAMYCH





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)