Сообщение добавлено 16.2.2009, 20:28
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#1082 F1sher
Сообщение добавлено 18.2.2009, 4:26
Да вот такая тема:
Как раз вчера менял масло и налил чутка больше, т.е. по щупу на 3-4 мм больше максимальной отметки. Масло не жрёт вообще, с прошлого раза (весна 2008) как было по середине так и осталось...
Чем грозит? Из сальников потечет при больших оборотах? Рекомендуете слить малясь? Или как мне поступить
#1083 Floid
Сообщение добавлено 18.2.2009, 6:13
Floid, 30 тысяч пробега это мало , а вот если дело будет к 200-стам тысячам и двигатель останется таким же чистым и не убитым - другое дело .
ну так дожить до этого пробега нужно )) будем стараться поддерживать
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1084 A-L3x-AnD3R
Сообщение добавлено 18.2.2009, 8:38
#1086 Харьков
Сообщение добавлено 18.2.2009, 11:35
Лучше промыть, ведь масло разное.
Но если не промыть ничего страшного нету.
+100
Я лью Castrol 10W/40 Полусинт Магнетик. Пробег 180000. Исчо ниче сурьезного не делал. Но меняю его кождые 8 тыс (вместе с фильтром!!!). Мою промывкой Hi-Gear (в баночке 400 мл.). Но применяю присадку "ER". Это уменьшитель трения!!!!!
#1087 RazzoR
Сообщение добавлено 18.2.2009, 11:40
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1089 Urri
Сообщение добавлено 18.2.2009, 12:34
народ подскажите
купил 10ку залито кастрол 10 на 60 спорт
сейчас хочу залить кастрол 5 на 30
стоит ли промыть двигло!?
Нет , если двигатель чистый - не нужно .
Чем грозит? Из сальников потечет при больших оборотах? Рекомендуете слить малясь? Или как мне поступить
Если выше отметки MAX - выкрути масло фильтр , слей с него масло и выровни по щупу отметки .
#1090 Сантёр
Сообщение добавлено 18.2.2009, 17:50
Так вот...летом лью 10в-40, а на зиму 5в-40....сечас на 12-ке ежжу много и уже накатал 13тыщ после замены масла....и пришео в замешательство....и до весны далеко и на лето не хочется 5в-40 лить....слишком жидкое имхо....
Как поступить,посоветуйте!
#1094 Сантёр
Сообщение добавлено 18.2.2009, 18:59
ps или 10-50/60 залить?как говорите,вязкость на горячую?
Сообщение отредактировал Сантёр - 18.2.2009, 19:00
#1096 Харьков
Сообщение добавлено 19.2.2009, 9:59
Харьков, за деньги, которые ты тратишь на промывку и ER - купи нормальное синтитеческое масло сразу Тот же Castrol Edge.
Ну ER на шару достался - так сказать по наследству, бАААльшой флакон ... Так что хватит на 2 замены точно. Что касается твоего совета RazzoR, ну дык пробег то 180 тыщ, и ниче не делал с двигом более серьезного, чем замена сальников клапанов.
Так что посоветуй конкретно - стоит синт лить или нет?
#1099 Севка
Сообщение добавлено 19.2.2009, 10:27
#1100 Сантёр
Сообщение добавлено 19.2.2009, 17:41
хмм....оказывается:у меня серьезные пробелы в области масел....я считал,что синтетика и 10-40 есть!!!
Ладно,это я пошукаю...
Ты мен лучше поясни:5-40 нормально для порой довольно жаркого лета?или всёж какое выбрать чтоб менять когда захочешь?зимой у нас и -45 не редкость,а летом +35 может долануть легко
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)