Сообщение добавлено 26.2.2009, 12:19
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#1162 Meister_Danila
Сообщение добавлено 26.2.2009, 12:34
Dani-lamaster, зачем на холостых давление 2? достаточно четвертой части
Ну у меня 2 и не получится, говорят что когда доработеш масло насос будит 1.5
А потом запас карман не тянет и бюргеры ведь почиму то сделали 2. Вот кастер я се сделал около 6 и понимаю для чего он на мерсе 12градусов.
единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)
Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila
#1164 Qwert82
Сообщение добавлено 26.2.2009, 18:15
Qwert82, насколько оно "засирается?" есть спектральный анализ состава? или на "глазок?"
то, что оно темнеет, говорит о том, что оно работает
двиг внутри черный тря пкой не стирается ,на прошлых выходных клапана регулировал так фиг, что оттереть смог. А в декабре отгреб паддоном пришлось и паддон менять и маслонасос(загнул его), так в паддоне 5 мм кароста была. Правда сейчас всплыло - двиг 8 лет стоял с менералкой внутри НЕЗАКОНСЕРВИРОВАН (ПОСЛЕДСТВИЯ АВАРИИ) .Машину сам собирал по выходным пока в универе учился, а двигом пахан занимался ,точнее его просто поставил на место, поэтому я был не в курсе. Правда я намотал уже за35000 км и все равно
#1166 Lavryha
Сообщение добавлено 26.2.2009, 22:48
Сейчас залил вот это: Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 Полусинтетическое моторное масло с дисульфидом молибдена
Описание:
Полусинтетическое моторное масло на основе поли-альфаолефинов для всесезонного применения в бензиновых и дизельных моторах. За счет применения в составе масла дисульфида молибдена обладает исключительными антизадирными свойствами, эффективно снижает трение, уменьшает износ, убирает шумы работы двигателя. Поддерживает детали двигателя в чистоте, борется с отложениями. Имеет серо-черный цвет за счет содержания суспензии дисульфида молибдена. Одобрено TUV.
#1167 RazzoR
Сообщение добавлено 26.2.2009, 22:51
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1168 Севка
Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:01
Lavryha, http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
#1169 Lavryha
Сообщение добавлено 26.2.2009, 23:29
Хотя тест ЗР показал: снижение трения на 31,9% и износа на 21% при худшей проникающей способности и склонности к ранней агломерации. Желательно точное соблюдение периодичности замены.
http://www.zr.ru/articles/37413
Сообщение отредактировал Lavryha - 26.2.2009, 23:57
#1171 Floid
Сообщение добавлено 27.2.2009, 9:01
как показал богатый опыт, для отечественного стока и не только для отечественного хватает шмурдякойла 10-40, или иное масло такого же класса, вроде тнк и иже с ними
сам лью мобил 5-30
милости просим испытать богатый опыт в условиях Сибири зимой на масле 10в40 при уличном хранении авто.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1172 Diavolo666
Сообщение добавлено 27.2.2009, 9:23
Ride or die...
#1174 Diavolo666
Сообщение добавлено 27.2.2009, 9:56
Diavolo(FEC), как от масла ты заметил, что моторчег стал лучше работать?
если выходные будут очень суровы, то вязкость поболее надо
характерного звука от хода поршней как такового не стало,+ в движке из-за свежести масла давленице поплотнее стало=))
Выходные пока не суровы будут..ибо машина тока в стадии доработки,ничего критичного пока не сделано ))
Ride or die...
#1176 Diavolo666
Сообщение добавлено 27.2.2009, 10:09
Diavolo(FEC), интересно, что у тебя было залито, что ты чувствовал характерный ход поршней
честно говоря не знаю,когда сливал хотелось прошлого хозяина просто придушить,за такое отношение к мотору...лилось что то жидкое-жидкое,черное-черное =)))
Ride or die...
#1177 Urri
Сообщение добавлено 27.2.2009, 10:54
честно говоря не знаю,когда сливал хотелось прошлого хозяина просто придушить,за такое отношение к мотору...лилось что то жидкое-жидкое,черное-черное =)))
А 0-40 от мобила по теплу будет густым-густым ?
Для таза такое масло оправдано только в лютый мороз при высокой влажности , все остальные варианты - не варианты . Слишком оно жидкое .
#1178 BeerCat
Сообщение добавлено 27.2.2009, 12:09
милости просим испытать богатый опыт в условиях Сибири зимой на масле 10в40 при уличном хранении авто.
ну я ж не прошу тебя с маслом 0-30 приехать в африку, имелась в виду средняя полоса России
при минус 20 норм крутит с 10-40, я на 15-40 заводил при минус 30, правда при этих условиях есть тока одна попытка, потом или заливает свечи, или дохнет аккум
#1179 Floid
Сообщение добавлено 27.2.2009, 12:19
ну я ж не прошу тебя с маслом 0-30 приехать в африку, имелась в виду средняя полоса России
при минус 20 норм крутит с 10-40, я на 15-40 заводил при минус 30, правда при этих условиях есть тока одна попытка, потом или заливает свечи, или дохнет аккум
я не спорю, что завезтись можно, но удовольствие сомнительное...
А для какой части России ты говоришь не видно, поскольку анкета твоя не до конца заполнена.
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#1180 Diavolo666
Сообщение добавлено 27.2.2009, 13:52
А 0-40 от мобила по теплу будет густым-густым ?
Для таза такое масло оправдано только в лютый мороз при высокой влажности , все остальные варианты - не варианты . Слишком оно жидкое .
я про густоту вообще не имею ничего)))А по поводу в лютый мороз и т.п. такое масло в тазу имеет место при высоких нагрузках на движок в силу своей малой вязкости,при 6-7т оборотов самое то =)
Ride or die...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)