Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1301 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:22

suicideracer, 10-60 я бы не стал лить. 5-50 на холодную жидковато. 15-50 летом-в самый раз





#1302 x-max

x-max

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:34

в четырку с самой первой замены лили Ликви-Моли 10-40 полусинт с молибденом. Замена 7-8 тысяч. Сейчас пробег у мотора 110 тыс. км Масло не ухудит практически ну грамм 150 от замены до замены доливаю. /ксплуатировался жестко, постоянные выкруты в 6 тыс. На одиннадцатой - кастрол \магнатек 10-40 пробег 130 тыс. крутили меньше, но в багажнике постоянно было около 300=400 кг. а иногда и больше. Масло также не жрет. Счтаю что масло можно лить любое, тольео оно должно быть полусинт или синт. хорошего производителя (не ТНК и Лук) и с гарантированым качеством
[url=http://nick-name.ru/sertificates/71400/][img]http://nick-name.ru/forum/BigMax.gif[/img][/url]



#1303 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:37

moskva4, 10w60 сальники подавит? А Motul 15w50 оптимальный вариант тогда?

x-max, а разве ТНК и Лукойл это масла? wink.gif
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1304 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 11:38

suicideracer, не подавит. нет смысла лить. ну, если только для собственного удовлетворения-тогда да.





#1305 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 14:31

suicideracer,
Цитата
10w60 сальники подавит?
Такая вязкость хороша для длительных вжариваний на высоких оборотах. Например, продолжительное время пилить по трассе на оборотах близких к оборотам максимальной мощности.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1306 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 14:53

Tier, довольно часто бывает езда по трассе на 4500-5000 (4-ст КПП). А в городе от такого густого масла больших минусов не будет? Сейчас залито го-цо 10w40 BP, устраивает всем, кроме угара на высоких оборотах, по крайней мере мне так кажется. Надеюсь, что полусинь 15w50 будет лучше себя вести.

Вообще, кто-нибудь ездил на 15w50 4100 Power?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1307 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:10

suicideracer,
Цитата
довольно часто бывает езда по трассе на 4500-5000 (4-ст КПП)
Ты же не ездешь час на 5000 оборотов, не сбрасывая газ? smile.gif Под длительным временем имелось в виду не пять-десять минут, а минимум полчаса.
Цитата
А в городе от такого густого масла больших минусов не будет?
Не будет.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1308 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:19

Цитата
Ты же не ездешь час на 5000 оборотов, не сбрасывая газ? smile.gif Под длительным временем имелось в виду не пять-десять минут, а минимум полчаса.

Как раз полчаса - сорок минут, а иногда и больше часа.
Все-таки склоняюсь к Мотюлю п/с...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1309 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:19

suicideracer, а почему не к синтетике?





#1310 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:23

moskva4, да как-то в качестве больше уверен. Из доступного 10w60 только Mobil и Castrol, на мой взгляд не айс эти раскрученные брэнды, да и производство где-нибудь в Хохляндии еще больше недоверия вызывает.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1311 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:24

suicideracer, мотюль в железе не намного дороже. зато стопудово не подделка





#1312 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 15:31

suicideracer,
Цитата
Как раз полчаса - сорок минут, а иногда и больше часа.
Все равно за это время минимум пару раз скидываешься. В машину более медленную упираешься, поворот проходишь или в населенный пункт въезжаешь.
Цитата
Все-таки склоняюсь к Мотюлю п/с...
Я за синтетику. Все-таки она дольше вязкость сохраняет.
Цитата
Из доступного 10w60 только Mobil и Castrol, на мой взгляд не айс эти раскрученные брэнды, да и производство где-нибудь в Хохляндии еще больше недоверия вызывает.
Поищи Agip Racing 10w60.

Сообщение отредактировал Tier - 26.6.2009, 15:36
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1313 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 19:52

Цитата(Tier @ 26.6.2009, 22:31) *

suicideracer, Все равно за это время минимум пару раз скидываешься. В машину более медленную упираешься, поворот проходишь или в населенный пункт въезжаешь.
Я за синтетику. Все-таки она дольше вязкость сохраняет.
Поищи Agip Racing 10w60.

gulf возьми попробуй привезут на днях нужной вязкости
Физику никто не отменял!



#1314 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 19:59

Цитата(moskva4 @ 26.6.2009, 16:24) *

suicideracer, мотюль в железе не намного дороже. зато стопудово не подделка

300V ?
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1315 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 20:00

Urri, естественно





#1316 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 23:43

Цитата
suicideracer, мотюль в железе не намного дороже. зато стопудово не подделка

Там три тыщи за 4 л выходит sad.gif
Да и ездить на нем не более 5 т.км. надо, а то получается иногда 6-7...

Цитата
Поищи Agip Racing 10w60

У нас в сети нет, а так со скидкой не получится. Надо будет все равно посмотреть-почитать. Спс!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1317 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.6.2009, 23:51

suicideracer, на мотюле в железе можно ездить 10 тыщ. не меньше.





#1318 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:43

Камрады, выручайте!

Слышал ли кто-нибудь хоть что-то о масле Xenum? Сегодня к нам в магазин завезли масла и прочую автохимию этой марки.
Из рекламы и информационных брошюр и статей узнал следующее.
Часть этих бельгийских масел создана на основе эстеров (эти два факта заставили немного задуматься, эстеры - фишка Мотюля, да и Бельгия от Франции недалеко).
Еще очень удивил класс вязкости одного из масел: 7,5W40.
"Микрокерамические составляющие" топовой линейки, вообще, натолкнули на страшные мысли об одной известной украинской присадке!
И еще кое-какой фактик, вызывающий подозрение. Рекламная брошюра гласит: "Используется на WRX и раллийных чемпионатах". Вам не кажется, что по идее должно было быть написано "WRC"? Или производитель имеет в виду модификацию японского автомобиля?

Пока информации от производителя хватает, поэтому прежде всего хотелось бы услышать мнение юзеров этого масла! А также любую информацию не от производителя/продавца и ваши мысли по поводу этого нового чудо-масла.
Кстати, топовое масло не какое-нибудь 10W60 или 20W60, как я привык думать, а 5W30. Ах да, за пять литров придется заплатить более 4 килорублей.

Почитать о нем можно здесь: http://www.xenum.ru/

Но я жду ваших мнений и мыслей!
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1319 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 23:18

Был ВАЗ 2110 - заливал Мобил 10W40 полусинтетика
Щас в Рено заливаю Эльф 10W40 тоже полусинтетика. В следующий раз хочу залить 5W40 синтетику от Эльф. Заливаю Эльф потому, что настоятельно рекомендует производитель, что в камасутре, что на наклейках под капотом.
Замечу, что и Мобил темнеет быстрее чем Эльф...

А платить больше 4-х килорублей за 5 литров масла я считаю - выброшенные деньги, так как велик шанс нарваться на палево, ну и просто смысла нету...

Сообщение отредактировал maxs07 - 14.7.2009, 23:24





#1320 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 23:24

maxs07, значит Мобил моет лучше
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)