Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1341 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 15:51

PRO100Sergey, Pugnator дело говорит а ты ещё и спорить пытаешься.
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#1342 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 16:25

В тему история про песдатых мастеров:
Был у меня перед новым годом попадос -варил голову в районе центральной шпильки впуск. коллектора,поставили,клапан один на уши давит шо пипец,поехал к мастеру одному по головкам,все мои знакомые у него делают ,без нареканий и недорого. Приехал,он послушал,-"у тебя,дружок седло после сварки повело немного,нужно править"-я в унинье ,ну уболтал порегулировать,строил строил щупами,поутих клапан прилично,ездить можно,ну думаю и пусть так,весной прокаченая бошка планировалась,как нибудь доездю.Не тут то было,масло жрать стала,видимо и сальни окуклились после сварки.
Приехал в деревне к другому дядьке менять,рассказал все так и так,приступили к работе,заменили одеревеневшие сальники,стрельнули состояние бошки,на четверочку, а клапанки он выставлял по спец.линейке в которую микрометры вставляються,отстроил-тишина и покой!!!В подарок дунул на СО,пошаманил с карбом,отстроил газовую смесь(езжу на пропане).Было это в конце января,с того времени проехал за 20 000 , позавчера забренчал клапан smile.gif ,пора в деревню.
Тазпром - народное достояние...



#1343 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:12

NiTiX,
Цитата
Pugnator дело говорит а ты ещё и спорить пытаешься.


То что обозвать мастера шарлатаном и наебником так это каждый может особенно тут на форуме за клавой.

А то что человек этот очень хороший мастер был, и все рекомендовали его, к нему не так просто и попасть было. Денег взял практически копейки, и то за дело, а отстроил все так, что нареканий нету.
И вот подойти бы вам и ему так в лоб сказать "шарлатан" получили бы посыл по матери как минимум.

Я же сказал цифра округленная... Образно говоря. Да, в процентах, а в каких измерениях еще выразится???

Сколько таких умников видел с форумов, придут в гараж и начинают человека учить как ремонтировать, а че тогда приперсия? Сиди да дома делай сам! Один такой вот приехал к нему, понапилил карб, машина вообще не тянет, бенз переливает, по СО ни в какие рамки... и начал втирать что-то про "на форуме так все делают"
Мастер говорит "Я тебе сейчас настрою карб, а ты проедешься и скажешь как ощущения, только что я из жиклеров поставлю не скажу." Тот пока бегал в автомагазин мастер ему поставил заводской НОРМАЛЬНО отрегулированный карб! Тот сел глаза как арбузы, а мастер ему... "ну посмотри какой стоковый карб я поставил"
Тот сразу заглох...






#1344 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:23

опять колхозники с нереальными "мастерами" атакуют... как задолбали, жуть.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1345 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 22:36

Короче, если у вас тут кичман "знатоков" я пас... :-)
Мне тут доказывать что-то, кому-то, зачем-то нет никакого резона... Воспринимайте как можете, выражаюсь как могу.


оффтоп можно спокойно потереть я не возражаю.. тем более не я егои начал...





#1346 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 23:17

Цитата(suicideracer @ 15.7.2009, 0:43) *

maxs07, есть мнение, что Elf (и корпорация Total) при разработке масел прежде всего учитывали особенности французских моторов. Среди знакомых владельцев Рено и Пежо тоже слышал не раз лестные отзывы об Эльфе в сравнении с другими маслами той же ценовой категории.
Но мне не очень понятно, чем французы могут отличаться от остальных европейцев. Вот японцы это совсем другое дело, они действительно имеют "свои" особенности, в том числе и требования к маслу.

Никаких особенностей у французских моторов нет и быть не может . Особенно если речь идёт про низ двигателя smile.gif . 5-40 чаще всего. Эльф советуют потому , что заключен договор с заводом (если речь про рено) . У Пежо\Ситроен - Тотал . У всех производителей так - Mercedes , BMW - Mobil , Land Rover - Castrol и так далее ... Кроме АвтоВаза smile.gif
А у Японцев особенности лишь в том , что они любят лить туда "сопливые" 0-30 , 5-30 и тд . Хотя и у Шведов рядная 6-рка смазывается исключительно кастроловским 0-30 .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#1347 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 0:11

Цитата(Urri @ 16.7.2009, 6:17) *

Никаких особенностей у французских моторов нет и быть не может . Особенно если речь идёт про низ двигателя smile.gif . 5-40 чаще всего. Эльф советуют потому , что заключен договор с заводом (если речь про рено) . У Пежо\Ситроен - Тотал . У всех производителей так - Mercedes , BMW - Mobil , Land Rover - Castrol и так далее ... Кроме АвтоВаза smile.gif
А у Японцев особенности лишь в том , что они любят лить туда "сопливые" 0-30 , 5-30 и тд . Хотя и у Шведов рядная 6-рка смазывается исключительно кастроловским 0-30 .



Я так понял, вывод из этого можно сделать один: все эти масла однох@йственные, при том все хорошие, если это опять же не паленая подделка...





#1348 miecromen

miecromen

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 436 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 0:40

Motul 5w-30 300V Power Racing
получается примерно 900 р за литр
Создание праздников любого класса!



#1349 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 7:25

У тебя есть вот такая бумага о диагностике?
Open in new window
Если нет - то и не было никакой диагностики...
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1350 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 0:26

Решил отписаться в эту тему. Дело в том, что уже не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой. На калиновском двигателе при смене масла сливается всего чуть более двух литров масла. С чем это может быть связано?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1351 Андрей_В

Андрей_В

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 20:39

Цитата(suicideracer @ 20.7.2009, 0:26) *

Решил отписаться в эту тему. Дело в том, что уже не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой. На калиновском двигателе при смене масла сливается всего чуть более двух литров масла. С чем это может быть связано?


А в целом, между сменой масла уровень нормальный получается?

Заливаю в свой двиг полусинтетику Dynamic (вроде так) сколько на сколько не помню( в смысле вязкость и т.д.). Правда сейчас полез в тырнет и что-то про него ничего нетуть... bn.gif
Затем была создана планаpная технология - селективная диффузия чеpез отвеpстия в окиси кpемния. А также эпитаксиальная - наpащивание на подложке из низкоомного кpемния, кpемния нужной толщины и удельного сопpотивления.



#1352 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 21:22

Цитата
Один такой вот приехал к нему, понапилил карб, машина вообще не тянет, бенз переливает, по СО ни в какие рамки... и начал втирать что-то про "на форуме так все делают"
Мастер говорит "Я тебе сейчас настрою карб, а ты проедешься и скажешь как ощущения, только что я из жиклеров поставлю не скажу." Тот пока бегал в автомагазин мастер ему поставил заводской НОРМАЛЬНО отрегулированный карб! Тот сел глаза как арбузы, а мастер ему... "ну посмотри какой стоковый карб я поставил"
Тот сразу заглох...

Ты прям за живое задел... не надо гнать на пиленные карбы! smile.gif Если у человека кривые руки, то это его проблема wink.gif
Видали мы этих мастеров... Когда с вчера перибранной подвеской приезжаешь на сход/развал, видят что пацан и машина внешне не айс, да ещё и ФНС и куча проводков под капотом начинают по ушам ездить мол вот надо сначала поменять сайленты, потом вот площадку переварить, регулировка рейки и тд иначе без гарантии. А чё тут провода лишние? У нас такие машины потом обычно и не заводятся... Плюнул и уехал в другой сервис. Там безо всяких вопросов всё настроили отлично! Только слышно между собой перекговаривались, мол а чё это у него тут такое?! Но спросить не осмелились smile.gif
Pugnator крайне умный и опытный человек и говорит он дело... Не прислушиваться к его словам по крайней мере глупо an.gif

suicideracer, осмелюсь предположить, что может быть дело в дренажном клапане (или как он там? smile.gif), который стоит в ГБЦ и не даёт маслу вытекать из неё при заглушенном моторе.
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1353 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2009, 12:32

Twix, как раз его подозреваем. Надо будет проверить. Тут смеялись недавно, у человека та же самая проблема, но он утверждает, что на его машине стоит специальный картер уменьшенного объема, вроде как экспортный вариант. Спорить не стали...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#1354 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.8.2009, 17:57

Доброго времени суток. Такая ситуация:
с нуля в двиг заливалось масло 5w-50 ликви молли молиген ( пробег 46 тысяч, двиг 2008г.в.)
Задумался о масле 10w60. Тот же ликви молли такой вязкости стоит 2500р. Есть возможность на работе заказывать масло из Германии Mobil (для Сервиса Мермедес "Олимп"), но везут его из финляндии и стоить будет 1500р.
Как думаете стоит менять на 10w60 и в часности на Mobil ?

Сообщение отредактировал flint-48 - 19.8.2009, 17:58
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1355 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 10:43

По сообщению выше все еще остались те же вопросы.
Вот что пишут на сайте:

"Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.

Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.

Mobil 1 Extended Life 10W-60:
Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ.
Обладает большей вязкостью, содержит б?льшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км."
Инфа из:
http://www.terraoil.ru/?exvar=product/370/

Дело в том что пробег то маловат еще (40 тыс.км.) для 10w60, если верить этой статье.
Но многие говорят сдесь что " лучше масла чем 10w60 нет"

Сообщение отредактировал flint-48 - 20.8.2009, 10:46
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1356 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2009, 11:09

10W-60 хорошие масла, сам лью кастрюлю.
Спасибо сказали: 1





#1357 jawa350

jawa350

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:59

Цитата(Kirill2000 @ 9.9.2005, 18:58) *

В настоящий момент использую малсо AGIP Techsint 5W-40.
До этого пользовался SHELL Helix Ultra 5W-40. Перестал использовать из-за высокой цены.
Два раза заливал SPECTROL 10W-40 п/синтетика - крайне негативные ощущения т.к. двигатель почернел внутри.
А что плещьтся в поддоне Вашего двигателя?


Motul Turbolight 10W40 п/синтетика вроде так. После Esso земля и небо. даже движка приятней стала работать на высоких оборотах, и на угар не уходит. bf.gif





#1358 fobos_k531yk

fobos_k531yk

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 30 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 20:37

Цитата(suicideracer @ 20.7.2009, 1:26) *

Решил отписаться в эту тему. Дело в том, что уже не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой. На калиновском двигателе при смене масла сливается всего чуть более двух литров масла. С чем это может быть связано?


если хочешь полностью слить масло, то нужно снимать клапанную крышку и откачивать масло с постели) как раз недостающее ты оттуда и выкачаешь)





#1359 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.8.2009, 22:36

flint-48, лей 10в-60. У меня самого кастрюль эдж спорт 10в-60, 115 тыс.км. на угар не уходит smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1360 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.8.2009, 0:25

fobos_k531yk, в описании штатной процедуры замены масла об этом не сказано. Неужели производитель подразумевает 30-ти процентный несливаемый остаток?
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)