Сообщение добавлено 15.7.2009, 15:51
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#1342 Anders
Сообщение добавлено 15.7.2009, 16:25
Был у меня перед новым годом попадос -варил голову в районе центральной шпильки впуск. коллектора,поставили,клапан один на уши давит шо пипец,поехал к мастеру одному по головкам,все мои знакомые у него делают ,без нареканий и недорого. Приехал,он послушал,-"у тебя,дружок седло после сварки повело немного,нужно править"-я в унинье ,ну уболтал порегулировать,строил строил щупами,поутих клапан прилично,ездить можно,ну думаю и пусть так,весной прокаченая бошка планировалась,как нибудь доездю.Не тут то было,масло жрать стала,видимо и сальни окуклились после сварки.
Приехал в деревне к другому дядьке менять,рассказал все так и так,приступили к работе,заменили одеревеневшие сальники,стрельнули состояние бошки,на четверочку, а клапанки он выставлял по спец.линейке в которую микрометры вставляються,отстроил-тишина и покой!!!В подарок дунул на СО,пошаманил с карбом,отстроил газовую смесь(езжу на пропане).Было это в конце января,с того времени проехал за 20 000 , позавчера забренчал клапан ,пора в деревню.
#1343 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:12
То что обозвать мастера шарлатаном и наебником так это каждый может особенно тут на форуме за клавой.
А то что человек этот очень хороший мастер был, и все рекомендовали его, к нему не так просто и попасть было. Денег взял практически копейки, и то за дело, а отстроил все так, что нареканий нету.
И вот подойти бы вам и ему так в лоб сказать "шарлатан" получили бы посыл по матери как минимум.
Я же сказал цифра округленная... Образно говоря. Да, в процентах, а в каких измерениях еще выразится???
Сколько таких умников видел с форумов, придут в гараж и начинают человека учить как ремонтировать, а че тогда приперсия? Сиди да дома делай сам! Один такой вот приехал к нему, понапилил карб, машина вообще не тянет, бенз переливает, по СО ни в какие рамки... и начал втирать что-то про "на форуме так все делают"
Мастер говорит "Я тебе сейчас настрою карб, а ты проедешься и скажешь как ощущения, только что я из жиклеров поставлю не скажу." Тот пока бегал в автомагазин мастер ему поставил заводской НОРМАЛЬНО отрегулированный карб! Тот сел глаза как арбузы, а мастер ему... "ну посмотри какой стоковый карб я поставил"
Тот сразу заглох...
#1344 RazzoR
Сообщение добавлено 15.7.2009, 21:23
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1345 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 15.7.2009, 22:36
Мне тут доказывать что-то, кому-то, зачем-то нет никакого резона... Воспринимайте как можете, выражаюсь как могу.
оффтоп можно спокойно потереть я не возражаю.. тем более не я егои начал...
#1346 Urri
Сообщение добавлено 15.7.2009, 23:17
maxs07, есть мнение, что Elf (и корпорация Total) при разработке масел прежде всего учитывали особенности французских моторов. Среди знакомых владельцев Рено и Пежо тоже слышал не раз лестные отзывы об Эльфе в сравнении с другими маслами той же ценовой категории.
Но мне не очень понятно, чем французы могут отличаться от остальных европейцев. Вот японцы это совсем другое дело, они действительно имеют "свои" особенности, в том числе и требования к маслу.
Никаких особенностей у французских моторов нет и быть не может . Особенно если речь идёт про низ двигателя . 5-40 чаще всего. Эльф советуют потому , что заключен договор с заводом (если речь про рено) . У Пежо\Ситроен - Тотал . У всех производителей так - Mercedes , BMW - Mobil , Land Rover - Castrol и так далее ... Кроме АвтоВаза
А у Японцев особенности лишь в том , что они любят лить туда "сопливые" 0-30 , 5-30 и тд . Хотя и у Шведов рядная 6-рка смазывается исключительно кастроловским 0-30 .
#1347 Shaurmen
Сообщение добавлено 16.7.2009, 0:11
Никаких особенностей у французских моторов нет и быть не может . Особенно если речь идёт про низ двигателя . 5-40 чаще всего. Эльф советуют потому , что заключен договор с заводом (если речь про рено) . У Пежо\Ситроен - Тотал . У всех производителей так - Mercedes , BMW - Mobil , Land Rover - Castrol и так далее ... Кроме АвтоВаза
А у Японцев особенности лишь в том , что они любят лить туда "сопливые" 0-30 , 5-30 и тд . Хотя и у Шведов рядная 6-рка смазывается исключительно кастроловским 0-30 .
Я так понял, вывод из этого можно сделать один: все эти масла однох@йственные, при том все хорошие, если это опять же не паленая подделка...
#1349 RazzoR
Сообщение добавлено 16.7.2009, 7:25
Если нет - то и не было никакой диагностики...
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#1350 Boris_L
Сообщение добавлено 20.7.2009, 0:26
— Des Hammill
#1351 Андрей_В
Сообщение добавлено 8.8.2009, 20:39
Решил отписаться в эту тему. Дело в том, что уже не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой. На калиновском двигателе при смене масла сливается всего чуть более двух литров масла. С чем это может быть связано?
А в целом, между сменой масла уровень нормальный получается?
Заливаю в свой двиг полусинтетику Dynamic (вроде так) сколько на сколько не помню( в смысле вязкость и т.д.). Правда сейчас полез в тырнет и что-то про него ничего нетуть...
#1352 Twix
Сообщение добавлено 8.8.2009, 21:22
Мастер говорит "Я тебе сейчас настрою карб, а ты проедешься и скажешь как ощущения, только что я из жиклеров поставлю не скажу." Тот пока бегал в автомагазин мастер ему поставил заводской НОРМАЛЬНО отрегулированный карб! Тот сел глаза как арбузы, а мастер ему... "ну посмотри какой стоковый карб я поставил"
Тот сразу заглох...
Ты прям за живое задел... не надо гнать на пиленные карбы! Если у человека кривые руки, то это его проблема
Видали мы этих мастеров... Когда с вчера перибранной подвеской приезжаешь на сход/развал, видят что пацан и машина внешне не айс, да ещё и ФНС и куча проводков под капотом начинают по ушам ездить мол вот надо сначала поменять сайленты, потом вот площадку переварить, регулировка рейки и тд иначе без гарантии. А чё тут провода лишние? У нас такие машины потом обычно и не заводятся... Плюнул и уехал в другой сервис. Там безо всяких вопросов всё настроили отлично! Только слышно между собой перекговаривались, мол а чё это у него тут такое?! Но спросить не осмелились
Pugnator крайне умный и опытный человек и говорит он дело... Не прислушиваться к его словам по крайней мере глупо
suicideracer, осмелюсь предположить, что может быть дело в дренажном клапане (или как он там? ), который стоит в ГБЦ и не даёт маслу вытекать из неё при заглушенном моторе.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1353 Boris_L
Сообщение добавлено 18.8.2009, 12:32
— Des Hammill
#1354 Flint2101
Сообщение добавлено 19.8.2009, 17:57
с нуля в двиг заливалось масло 5w-50 ликви молли молиген ( пробег 46 тысяч, двиг 2008г.в.)
Задумался о масле 10w60. Тот же ликви молли такой вязкости стоит 2500р. Есть возможность на работе заказывать масло из Германии Mobil (для Сервиса Мермедес "Олимп"), но везут его из финляндии и стоить будет 1500р.
Как думаете стоит менять на 10w60 и в часности на Mobil ?
Сообщение отредактировал flint-48 - 19.8.2009, 17:58
https://vk.com/tdgracingteam
#1355 Flint2101
Сообщение добавлено 20.8.2009, 10:43
Вот что пишут на сайте:
"Двигатели автомобилей с пробегом свыше 150 тыс. км могут быть достаточно изношены и иметь значительные отложения, что может вызывать повышенный расход масла. Они более чувствительны к механическим нагрузкам, возрастающим от ускоренного износа, и требуют от масла повышенных защитных свойств.
Моторное масло Mobil 1 Extended Life 10W-60 разработано для автомобилей с пробегом. Оно способствует обеспечению более длительной защиты двигателей таких автомобилей, продлевая срок их эксплуатации. Специально подобранный пакет присадок предотвращает утечку масла.
Mobil 1 Extended Life 10W-60:
Снижает образование отложений и поддерживает двигатель в чистоте, уменьшая его износ.
Обладает большей вязкостью, содержит б?льшую концентрацию фосфора, обеспечивая лучшую защиту двигателей автомобилей с пробегом более 150 тыс. км."
Инфа из:
http://www.terraoil.ru/?exvar=product/370/
Дело в том что пробег то маловат еще (40 тыс.км.) для 10w60, если верить этой статье.
Но многие говорят сдесь что " лучше масла чем 10w60 нет"
Сообщение отредактировал flint-48 - 20.8.2009, 10:46
https://vk.com/tdgracingteam
#1357 jawa350
Сообщение добавлено 22.8.2009, 8:59
В настоящий момент использую малсо AGIP Techsint 5W-40.
До этого пользовался SHELL Helix Ultra 5W-40. Перестал использовать из-за высокой цены.
Два раза заливал SPECTROL 10W-40 п/синтетика - крайне негативные ощущения т.к. двигатель почернел внутри.
А что плещьтся в поддоне Вашего двигателя?
Motul Turbolight 10W40 п/синтетика вроде так. После Esso земля и небо. даже движка приятней стала работать на высоких оборотах, и на угар не уходит.
#1358 fobos_k531yk
Сообщение добавлено 23.8.2009, 20:37
Решил отписаться в эту тему. Дело в том, что уже не первый раз сталкиваюсь со следующей проблемой. На калиновском двигателе при смене масла сливается всего чуть более двух литров масла. С чем это может быть связано?
если хочешь полностью слить масло, то нужно снимать клапанную крышку и откачивать масло с постели) как раз недостающее ты оттуда и выкачаешь)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)