Сообщение добавлено 4.9.2009, 8:53
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#1401 zennon
#1402 Mediterraneo
Сообщение добавлено 4.9.2009, 10:15
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#1405 Mediterraneo
Сообщение добавлено 4.9.2009, 22:14
Mediterraneo, эффект неплохой, и даже очень. Но при последующем ремонте возникают проблемы...
а проблемы в чем выражаются,в сложности расточки блока из-за пленки металокерамики,или еще в чем то?
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#1406 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 4.9.2009, 22:15
Если собираешься заливать его постоянно, имей в виду, что он оставляет сильные отложения в моторе. Знакомый заливал его в надежде, что "чудесные присадки" восстановят его довольно таки побегавший мотор(около 130тыс.км.), да и вообще ему досталось на халяву. В итоге проехав 20тыс.(при этом поменял масло раза 3) поехал настраивать клапана - открыли клапанную крышку и были в шоке! Там был такой плотный налет, что его отковыривали отверткой! Допускаю, что он мог немного преувеличить, но тем не менее... Говорит при пробеге 100тыс. ставил "нивовский" вал - было практически чисто. Да и на форуме здесь у кого то были похожие проблемы. Ну в общем смотри сам. Я бы на твоем месте залил Mobil, Castrol или что нибудь в таком роде.
#1408 Mediterraneo
Сообщение добавлено 4.9.2009, 23:25
мой МБ : http://www.vaz.ee/forum/topic30651.html
#1409 vovan-sed
Сообщение добавлено 5.9.2009, 9:07
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1410 Золотая семечка
Сообщение добавлено 5.9.2009, 9:55
#1412 Boris_L
Сообщение добавлено 6.9.2009, 6:15
Артур2, лучше действительно заливать то масло, на каком собираешься ездить. Можно поэкономить и залить что-нибудь подешевле, например, какое-нибудь гидрокрекинговое (ZIC, Eneos, Shell), все равно в этот период ты отжигать не будешь. Ну а потом можно и синтетику.
А про кастрол полусинь... Да, масло неплохое, но его цена никак не соответствует качеству. То же самое можно сказать и про мобил, и про другие раскрученные марки.
— Des Hammill
#1414 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 6.9.2009, 21:53
А про кастрол полусинь... Да, масло неплохое, но его цена никак не соответствует качеству. То же самое можно сказать и про мобил, и про другие раскрученные марки.
Интересная позиция! Хотя Я на твоем месте не был бы столь категоричен. Конечно в цену этих масел входит доплата за имя, но с другой стороны это гарантированно хорошие масла (при условии, что не "левак" разумеется).
P.s. Просто любопытно: какие масла Ты считаешь оправданной покупкой?
Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 6.9.2009, 21:56
#1417 fobos_k531yk
Сообщение добавлено 7.9.2009, 17:18
J_O_K_E_R_, Мотюль и Ликвик, например.
Ты знаешь, где разливают кастрол и мобил? И каким способом их делают?
кастрол не является производителем масел как таковым, кастрол закупает базовые масла у производителей и уже готовит конечный продукт в соответствии со своей рецептурой-)) смешивает базовые масла и пакеты присадок)
ну и гидрокрекингом занимается немножко, но в этом ничего страшного нет))
#1418 Золотая семечка
Сообщение добавлено 7.9.2009, 17:25
Лукойл п\с 500рэ за пузырёк...за свои бабки Отличное масло
такое масло я лил в газель)))Га"но полное, однако мотор прошёл 170ткм на нём и от заливки до заливки
#1419 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 7.9.2009, 18:31
J_O_K_E_R_, Мотюль и Ликвик, например.
Ты знаешь, где разливают кастрол и мобил? И каким способом их делают?
Motul фирма серьезная, а вот из моего опыта "общения" с Liqui Moly получается, что как раз таки он абсолютно не стоит тех денег, что за него просят (писал выше). Не то, что бы плохое... На мой взгляд оно находиться где то на уровне ELF-a, а стоит дороже. Тем более многие помнят наверное про их проблемы с молибденовыми маслами.
Про Castrol и Mobil - только положительные впечатления
#1420 Red073
Сообщение добавлено 14.9.2009, 14:30
Сразу заменил масло в двигателе на Esso Ultra 10w40. На СТО попросил заменить в коробке и в мосту (пробег был 112тык). В общем первая машина, внимание не обратил - влили какой-то ТНК. Причём и в коробку и в мост из одной канистры. А зимой оставив машину около работы на улице вечером поимел нехилый секс с замёрзшим мостом...
На 122 тысяче промыл двигло и влил разливной 10w40 Total Quartz 7000. Движок "поехал" так, что я просто охренел. Небо и земля, хотя возможно Esso было поддельным...
НО, масло через ~800км стало чёрным! В общем через 7тык я его меняю снова на Total. Ощущения очень положительные - двигатель мягче и тише работает. Очень легко раскручивается... Заводится в -15, -20 очень легко.
В июле на пробеге ~130 тык ремонтировал коробку и влил в неё Total GL4 85W90, в мост пошло Total GL5 80w90. Стало тише, и лучше разгоняться. про чёткость сказать не могу - так как был ремонт КПП, сравнение неуместно.
Теперь собственно вопрос - ломаю голову, купить у дилера п/с Motul 4100 turbolight 10w40 за 1100р (4л) или синтетику Total Quartz 5w30 за 1385р (4л)? Ваше мнение? Движок стандартный, но езжу быстро.
Сообщение отредактировал Red073 - 14.9.2009, 14:35
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)