Сообщение добавлено 14.9.2009, 15:33
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#1424 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 14.9.2009, 19:03
Уже 3 раз меняю свое Esso Ultra 15w-40 и вполне доволен. Раз в 6.5 тыс. км. Не выгорает практически, движок работает нормально. Не знаю, никаких нареканий нет вообще.
Кстати, Esso Ultra производит фирма Mobil 1, правда есть турецкий розлив, есть и немецкий, второй дороже.
#1425 Boris_L
Сообщение добавлено 14.9.2009, 20:21
Да-да, корпорация Exxon Mobil, разливают в Германии, Турции. А также еще во многих странах и республиках. Кстати, мобил тоже не показатель. Его гидрокрекинговые продукты тоже уже несколько лет далеко не элитного качества.
Да и вообще, покупая масло с громким именем, мы платим энное количество денег за это самое имя. Так зачем же так делать, при наличии альтернативы, если эту же сумму можно отдать за реальное качество внутри канистры.
Меня продолжают удивлять люди, которые говорят: "Мобил (Кастрол и т. д.) льют же в Мерседесы (БМВ и т. д.), и они ходят миллион!"
— Des Hammill
#1426 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 14.9.2009, 20:53
Да и вообще, покупая масло с громким именем, мы платим энное количество денег за это самое имя. Так зачем же так делать, при наличии альтернативы, если эту же сумму можно отдать за реальное качество внутри канистры.
Ага, если бы еще глядя на канистру можно было бы понять насколько там реальное качество
#1427 Boris_L
Сообщение добавлено 15.9.2009, 1:24
— Des Hammill
#1428 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 15.9.2009, 2:53
Пробовал и Равенол (вполне приличное качество) батя к знакомым мотористам ходил, говорит советуют, разбирают двиги, чистые совсем от этого масла. Не знаю чего сменил масло-то?
Потом пробовол разливное Ликви Молли... Гавно полное оказалось. Потемнело буквально за 1 тыс. км. Причем машине на тот момент не было и 2х лет.
Залили Ессо Ультра и по сей день юзаем, и ничего, нормальное масло.
Кстати о вязкости... Я лично придерживаюсь всесезонки 15w-40... У нас морозы редко до -15 доходят, вполне нормально заводится.
Я так понимаю чем сильнее мотор крутишь тем вязче масло должно быть?
#1429 Shoore
Сообщение добавлено 15.9.2009, 7:05
Кстати, тоже пару лет езжу на Равеноле 20/50 (климат позволяет, машин старый, особо не кручу). Движок чистый, масло сливаю черное, каждые пять тыс км. Раньше Кастрол пользовал, потом они прекратили данную вязкость выпускать. Откапиталю мотор, попробую Мотюль, какой-нибудь пожиже.
#1430 Tier
Сообщение добавлено 15.9.2009, 7:17
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#1431 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 15.9.2009, 11:34
Да мотору-то на тот момент было 10 тыков где-то чего там ему мыть было? После равенола-то...
К тому же если и темнеет быстро то уж явно не за 1000 км...
#1433 DIM-06
Сообщение добавлено 15.9.2009, 12:09
у меня мобил за 50 км потемнел когда я его первый раз залил, дак значит предыдущее масло было говеным а не это, с каждой следующей заливкой он отмывает мотор и не так сильно чернится.
#1434 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 15.9.2009, 13:00
ведь есть несколько производителей, которые себя уже очень давно и прочно зарекомендовали в спорте. И еще не стоит покупать масло в непроверенных местах. Кстати, вероятность "попасть на палево" в случае громкого имени куда более высокая, чем в случае нераскрученных имен.
+1 Вот здесь Ты полностью прав!
to PRO100Sergey, DIM-06,
Мужики, что Вы так прицепились к этому "потемнеет, не потемнеет"? Масла нельзя так классифицировать. Скорость потемнения масла помимо всего прочего зависит от содержания щелочных добавок, соот-но каждое масло имеет свое щелочное число. Это не значит чем оно больше, тем лучше - просто это масла для разных моторов. К примеру в машины с большим пробегами не рекомендуется лить агрессивные масла с высоким щелочным числом. Он вымывает все старые отложения. Кстати, отсюда берут начало все мифы о вреде синтетики для старых моторов.
Сообщение отредактировал J_O_K_E_R_ - 15.9.2009, 13:03
#1435 Boris_L
Сообщение добавлено 15.9.2009, 13:28
+1
Молибденовые, конечно, темнее. Был как-то случай, правда не с ликвиком, а с маннолом молибденовым, разъяренный покупатель принес канистру в магазин и начал говорить, что ему отработку продали. Успокаивали его долго... )))
Сообщение отредактировал suicideracer - 15.9.2009, 13:29
— Des Hammill
#1437 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 15.9.2009, 18:46
Может быть...
Читаем про молибденовые масла... Чтобы знали что это такое.
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
и сюда тоже...
http://www.svong-1.com/MoS2/a.htm
Ликви-Молли - масло с молибденом...
А вот про продукцию фирмы Хадо .. ("то что надо" блин ) http://www.svong-1.com/xado/a.htm
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 15.9.2009, 18:47
#1438 Boris_L
Сообщение добавлено 15.9.2009, 20:45
Не все, однако.
По поводу ссылок, давно уже об этом известно. Вот только непонятно, к чему это. Молибден вчерашний день?
А в статье про Хадо почему-то не перечислены минусы его использования. Не работает это ладно, другое дело, что кроме нулевого эффекта может быть и отрицательный.
— Des Hammill
#1440 Boris_L
Сообщение добавлено 15.9.2009, 21:30
Например, новые фордовские двигатели ездят исключительно на "своем" масле. У многих производителей оно присутствует в линейке. И отличается оно от остальных масел как раз наличием молибденового комплекса, снижающего трение.
Кстати, по требованиям Форда масло должно быть полусинтетическим и содержать этот самый комплекс. Но фордовский Castrol Magnatech A1 5w30 по заявлению на упаковке является полной синтетикой, что странно. Про Shell 5w30 молчу, там наравне с обычными допусками разных производителей стоит тот же фордовский допуск. Этот производитель дискредитировал себя в моих глазах полностью, начиная с гидрокрекинга и кончая этим фордовским допуском.
Сообщение отредактировал suicideracer - 15.9.2009, 21:31
— Des Hammill
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)