Сообщение добавлено 15.9.2009, 21:41
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#1441 Urri
#1442 fobos_k531yk
Сообщение добавлено 15.9.2009, 21:50
J_O_K_E_R_, слишком категоричное заявление.
Например, новые фордовские двигатели ездят исключительно на "своем" масле. У многих производителей оно присутствует в линейке. И отличается оно от остальных масел как раз наличием молибденового комплекса, снижающего трение.
Кстати, по требованиям Форда масло должно быть полусинтетическим и содержать этот самый комплекс. Но фордовский Castrol Magnatech A1 5w30 по заявлению на упаковке является полной синтетикой, что странно. Про Shell 5w30 молчу, там наравне с обычными допусками разных производителей стоит тот же фордовский допуск. Этот производитель дискредитировал себя в моих глазах полностью, начиная с гидрокрекинга и кончая этим фордовским допуском.
форд производит только два вида моторных масел, это Formula F 5w30 и Formula S/SD 5w40
и первое и второе является синтетическими (5w30 возможно гидрокрекинг, но об этом никогда не скажут и не напишут) продуктами, так что о какой фордовской полусинтетике идёт речь я не могу понять))
молибдена нет ни в первом ни во втором
#1443 Boris_L
Сообщение добавлено 15.9.2009, 22:24
Коммерция это само собой )
fobos_k531yk, да-да, синтетическое. Но нигде не сказано, что полностью синтетическое.
Кстати, на Mobil FE честно написано semi-synthetic, и это масло содержит антифрикционный присадочный комплекс на основе молибдена.
— Des Hammill
#1444 J_O_K_E_R_
Сообщение добавлено 16.9.2009, 0:23
как раз фордовское масло и должно содержать тот или иной (на основе молибдена или другой) модификатор трения, что обусловлено кострукционными особенностями мотора.
Незнаю откуда у Тебя такая информация, но Я что то не слышал об автопроизводителях которые рекомендуют масла с молибденовыми добавками. И просвети меня какие это "кострукционные особенности мотора" требуют применения такого масла?
#1445 Boris_L
Сообщение добавлено 16.9.2009, 0:31
Особенности, требующие жидкого энергосберегающего масла с модификатором трения. Конкретно можно долго гадать, вполне возможно, что как у японцев меньшие зазоры.
— Des Hammill
#1446 fobos_k531yk
Сообщение добавлено 16.9.2009, 1:42
J_O_K_E_R_, тут речь не о дисульфиде молибдена, а о добавке с содержанием молибдена.
Особенности, требующие жидкого энергосберегающего масла с модификатором трения. Конкретно можно долго гадать, вполне возможно, что как у японцев меньшие зазоры.
на formula F пишут syntetic technology это как бы скрытно гидрокрекинг))
а про зазоры ты прав, именно за счёт снижения величины зазоров достигается экономия топлива и все другие характеристики, Formula F - масло образующее тонкую масляную плёнку
#1447 s@nds
Сообщение добавлено 2.10.2009, 17:21
Заливаю Shell полусинтетику 10w40, давно уже и не в первую машину, катаю 78- тыс. междузаменами, в кпп залита Shell 80w90 GL4 минералка , по-моему цена-качество вполне....
А шел хеликс супер 10w40 полусинтетику не лучше?Где то читал что там и кондиционер и присадки присутствуют... .Вопрос не праздный,прошёл 8000 км(заливал Shell полусинтетику 10w40)+ кондиционер(машина 2114 2007г.) всего 15000 прошла.Вот встал вопрос чё лить.
#1449 Flint2101
Сообщение добавлено 3.10.2009, 10:29
А шел хеликс супер 10w40 полусинтетику не лучше?Где то читал что там и кондиционер и присадки присутствуют... .Вопрос не праздный,прошёл 8000 км(заливал Shell полусинтетику 10w40)+ кондиционер(машина 2114 2007г.) всего 15000 прошла.Вот встал вопрос чё лить.
Я за синтетику. Если мотор используется в гражданских целях, то 5w50.
Из этой вязкости мне больше всего понравилось масло ЛИКВИ-МОЛЛИ МЛИГЕН 5w50. Но средняя цена за 4литра около 2ух киллорублей. Мотор окатал на нем 45000км (как купил мотор это масло лил) Деталюшки как новые, без отложений. Не угарало при отжигах за 6000об. Вообщем я был доволен.
Сейчас MOBIL 10w60. Почему не ЛИКВИ? Потому что дорого, а MOBIL беру у официального диллера MERCEDES из Германии всго за 1400руб.
https://vk.com/tdgracingteam
#1450 s@nds
Сообщение добавлено 3.10.2009, 18:51
s@nds, у Shell в основном гидрокрекинг. При таком пробеге можно задуматься о синтетике.
Кстати, что за кондиционер?
кондиционер ER,по маркировке брал 16.Разница в ёмкости бутылки.В перегретую классику лил-эфект был.Увеличивалась компрессия и не чадила какое то время. По крайней мере мне так казалось .А взял 14-ю новую,товарищ посоветовал залить ЕРку.Т.К. медленно ездить не умею ,а обкатку двигла надо было пройти.Кондиционер не взаимодействует с маслом , создаёт плёнку в нутри двигла.Т.Е. щадящий режим для двигателя во время обкатки.Катал и катаю с хорошей скоростью. В данный момент залил Шел хеликс плюс 10w40,Не далее как сегодня,+поменял свечи.Проехался с ветерком 120км.час .Вообщем не знаю как кондишн повлиял на обкатку,но проблемм не возникало.Подозреваю что без ЕРки двигун бы я убил.А так 15000 прошёл и никаких отклонений в плохую сторону у машины нет.
#1451 moskva4
Сообщение добавлено 3.10.2009, 18:55
кондиционер ER,по маркировке брал 16.Разница в ёмкости бутылки.В перегретую классику лил-эфект был.Увеличивалась компрессия и не чадила какое то время. По крайней мере мне так казалось .А взял 14-ю новую,товарищ посоветовал залить ЕРку.Т.К. медленно ездить не умею ,а обкатку двигла надо было пройти.Кондиционер не взаимодействует с маслом , создаёт плёнку в нутри двигла.Т.Е. щадящий режим для двигателя во время обкатки.120км.час .Вообщем не знаю как кондишн повлиял на обкатку,но проблемм не возникало.Подозреваю что без ЕРки двигун бы я убил.А так 15000 прошёл и никаких отклонений в плохую сторону у машины нет.
шайтан..............буду теперь вместо масла ER лить.
#1452 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:13
Подозреваю что без ЕРки двигун бы я убил.А так 15000 прошёл и никаких отклонений в плохую сторону у машины нет.
Двигун ты не убъешь своими отжигами в период обкатки. А вот пробег до капиталки существенно сократишь... Так что помог тебе ЕР или нет узнаешь к тысячам 80 - 100 пробега.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#1454 s@nds
Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:35
Двигун ты не убъешь своими отжигами в период обкатки. А вот пробег до капиталки существенно сократишь... Так что помог тебе ЕР или нет узнаешь к тысячам 80 - 100 пробега.
Я даже слышал,что на заводе движки на больших оборотах испытывают.Если это так,то обкатка вообще дело формальное.
#1455 Flint2101
Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:38
Я даже слышал,что на заводе движки на больших оборотах испытывают.Если это так,то обкатка вообще дело формальное.
Только не наши моторы...
https://vk.com/tdgracingteam
#1456 Boris_L
Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:41
Один перец хотел залить, когда увидел цену за канистру 4 л... Мотивировал это тем, что думал у него самое дорогое масло залито, а тут еще дороже. Типа, будет повод перед пацанами пальцы загнуть.
На самом деле лить эти кондиционеры вместо масла нельзя, они совершенно другие по структуре.
Эти синтетические кондиционеры (ER и SMT2) представляют собой добавки в масло, снижающие трение в трущейся паре. Они именно добавки, а не присадки, так как не изменяют свойств масла и не оставляют никакого слоя на деталях автомобиля. Масло для кондиционеров является носителем, они начинают работать только в трущейся паре. Механизм действия таков: в трущейся паре локально поднимается температура, ее хватает для того, чтобы запустить трибохимическую реакцию, которая в свою очередь активизирует синтетический кондиционер. В активном состоянии он делает эти пары трения очень скользкими, образуя соли, которые в свою очередь обладают "скользкими" свойствами.
— Des Hammill
#1458 s@nds
Сообщение добавлено 4.10.2009, 13:53
Херня это все, и чем ее меньше тем лучше. Хорошие масла уже содержат все необходимые присадки и добавки. Любая херня добавленная в масло снижает ресурс двигателя
Я тоже так решил.Вчера залил масло без всяких кондиционеров.
#1459 Boris_L
Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:00
P.S. Все равно эстеры рулят!!!!)))))))
Предложение к модераторам: может создать отдельную тему про автохимию? Я немного разбираюсь в этих присадках, добавках и прочих продуктах, так как работаю с этим, но у меня все равно много вопросов возникает по этой химии. А так хотелось бы услышать мнение многих ветеранов форума.
— Des Hammill
#1460 s@nds
Сообщение добавлено 4.10.2009, 14:02
Gudvin.84, жоско!))))) Я вот сейчас на самом деле думаю, стоит лить эти шняги в мотор или нет. На бумаге все очень красиво. В опыте на машине трения еще красивее (два ролика, вращаясь, трутся друг об друга в обычном масле с диким скрипом, а при добавлении кондиционера без малейшего шума). Все идеально выходит. Но в чем подвох?!
P.S. Все равно эстеры рулят!!!!)))))))
Реклама-двигатель прогресса.Порой производитель рекламирует что то.Хотя ,то что он продаёт совсем не то - что бы втюхать попросту говоря.У нас на рынке стояла машина 110 на постоменте,с работающим двиглом.Фишка в том ,что картер был снят.Был виден работающий коленвал.А рекламировали жидкость с которой двигун работал без масла. Вот ссылка если кому интересно http://diesel.dcp.kiev.ua/EngineWithoutOil.html
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)