Короче говоря, т.к. я за год накатал ~43 тык. выскажу своё мнение.
МоторВ 03 моторе было 10w40 Total Quartz 7000 полусинтетика, до -20 (прошлой зимой больше не было) крутит мотор очень резво. У меня после первой заливки потемнело через 1000км, после третьей продержалось около 8 до потемнения. Моет видимо неплохо - при регулировке клапанов никакого лакового покрытия не видел. Хорошая плёнка. Покупал на розлив у дилера за 840р / 4 литра. ИМХО летом для _стоковой_ классики - разумный максимум. После полусинтетики esso как небо и земля, разница просто удивительная... Крутил до 4,5... Хотя на холостых стал заметно тише работать...
В сентябре решил попробовать и залил на зиму 5w40 Total Quartz 9000. Примерно 1350р за 4 литра.
По ощущениям - мотор немного легче крутится... А через пару дней после заливки обратил внимание, что настройки езды на слух надо менять
Моторчик тихо-мирно раскручивается до 5 тысяч совершенно не напрягаясь и тише чем на полусинтетике... (Стараюсь не крутить так - изредка, чтобы не загаживался, даю жару...)
До -36 стартер крутит мотор конечно не совсем как летом, но эта разница очень мизерная
Феноменальной разницы между 7000 и 9000 кварцем на своём стандартном моторе (если исключить мороз) я не вижу... т.е. наверное 7000 оптимально цена/качество...
КоробкаЛетом после переборки коробки туда была залита минералка total 80w90... летом всё было очень хорошо, НО этой зимой бабахнуло -36
В общем вовремя не поменяв акк. я не смог завести машину после работы... А завести с галстука я её тоже не смог - тупо не включались 1 и 2 передачи
Только через 50 минут мучений и 20 минут прикуривания машина завелась, но при попытке отпустить сцепление проседала по оборотам так,что глох мотор... В общем пришлось первые 10 минут держать выжатым сцепление, потом оставил так и ещё спустя 20 минут я смог включить первую передачу... Вечером этого же дня была куплена синтетика total 75w90. Пока ехал в машине до знакомого тёплого бокса остатки полусинтетики для моста замёрзли до состояния мёда... А вот синтетика в бутылке плескалась конечно не как вода,но очень хорошо
После промывки коробки и заменив масло я просто офигел... Такое чувство,что раньше машину держали за бампер при разгоне... В холода разгон точно стал заметно быстрее... Передачи и так раньше переключались очень чётко, а теперь как затвор на автомате
Для обычной машины - идеально
Я очень доволен, масло не замерзает при -34 точно
Коробка не сопливит, всё очень хорошо.
Вывод: Если кто-то из сервисников мне скажет что синтетику в жигулёвскую коробку лить нельзя, я ему плюну в рожу... Если коробка старая с мёртвыми сальниками, то лить хреновое масло не выход, а если коробка жива, то синтетика очень хороша
P.S. К сожалению пришлось самому и с друзьями бывать в разных сервисах ВАЗа... И на вопрос, что ЛУЧШЕ лить в классическую коробку ВСЕ (!!!) мастера твердили ТАД-17... При вопросе про передний привод голоса разделились примерно 3 к 1 ТАД-17 - моторное масло... Вот такие у нас сервисы....
Сообщение отредактировал Red073 - 11.1.2010, 11:55