Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1801 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 11:54

Cephey,
Цитата
синтетичесское
Цитата
вытечет из какой ни буть щели
Это предрассудки.
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1802 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 13:25

Цитата(Tier @ 29.3.2010, 18:54) *

Cephey, Это предрассудки.



Нифига не предрассудки, это как повезет 50/50 в отечественном авто.
Попробуй залить в неновую классику какое-нибудь 0W-40... Оно не надолго там задержится...
-1 сказали: 1





#1803 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 13:30

maxs07, спасибо, посмеялся. 5w50 любой новый вазовский мотор переварит нормально. Сам несколько лет ездил на Valvoline 5w50.

Цитата
Попробуй залить в неновую классику какое-нибудь 0W-40... Оно не надолго там задержится...
Там где оно оправдано - задержится. То есть в условиях сервера зимой где 5w40 уже недостаточно. При стабильно положительной температуре на улице использовать масло с такой низкой вязкостью мягко говоря не умно.

Сообщение отредактировал Tier - 29.3.2010, 13:50
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1804 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 14:04

Цитата(Tier @ 29.3.2010, 20:30) *

maxs07, спасибо, посмеялся. 5w50 любой новый вазовский мотор переварит нормально. Сам несколько лет ездил на Valvoline 5w50.

Там где оно оправдано - задержится. То есть в условиях сервера зимой где 5w40 уже недостаточно. При стабильно положительной температуре на улице использовать масло с такой низкой вязкостью мягко говоря не умно.



Речь идет об экспуатации в условиях нашего климата...
Сегодня минус 20, а завтра может быть ноль. Таких городов большинство в России.
да и 5W-50 несколько гуще 0W-40

И вообще, в идеале лучше 1 раз выбрать масло и заливать именно его весь срок службы мотора,
чем каждый раз заливать разное масло с разными характеристиками и вязкостью, ставя эксперименты над мотором. Есть один знакомый, который заливал каждый раз разные масла - в итоге мотор стуканул на 40 тыще. Мотористам разумеется никто об этом не говорил, но они сказали, что это от разнокалиберных масел...
Вот так, за 4 смены масла можно загубить мотор оказывается. Просто пример из жизни.
-1 сказали: 1





#1805 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 14:14

maxs07, maxs07,
Цитата
Речь идет об экспуатации в условиях нашего климата...
"Широка страна моя родная" как поется в одной песне. Статистика по климату городов России меня мало волнует применительно к данной теме. И человека который в -40 не завелся тоже.
Сам не обламывался заливая 5w50 круглый год, до -35 машина заводилась нормально. Но и в сезонной смене масел не вижу проблемы. Летом, например мне надо будет заливать 10w60 банально потому что масла меньшей вязкости угорают на высоких оборотах. Не ездить же на нем зимой, поэтому буду лить на зиму 5w50. Оба масла одного производителя, левак исключен. Так что ничего не будет.

И, кстати, у Мотюля существует синтетика с вязкостью 10w40. Ее тоже нельзя в тазодвижок заливать ни при каких условиях, потому что через сальники вытечет несмотря на то что у него вязкость точно такая же как и у всемилюбимой полусинтетики 10w40?

Сообщение отредактировал Tier - 29.3.2010, 14:19
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1806 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 14:36

suicideracer,
вопрос еще один где ты такое масло видел я весь интернет облазиз и ничего подобного не нащел
вот сайт Comma в россии www.commaoil.ru
и что то я там его не нащел.(((((((





#1807 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 14:37

Цитата(Tier @ 29.3.2010, 21:14) *

maxs07, maxs07, "Широка страна моя родная" как поется в одной песне. Статистика по климату городов России меня мало волнует применительно к данной теме. И человека который в -40 не завелся тоже.
Сам не обламывался заливая 5w50 круглый год, до -35 машина заводилась нормально. Но и в сезонной смене масел не вижу проблемы. Летом, например мне надо будет заливать 10w60 банально потому что масла меньшей вязкости угорают на высоких оборотах. Не ездить же на нем зимой, поэтому буду лить на зиму 5w50. Оба масла одного производителя, левак исключен. Так что ничего не будет.

И, кстати, у Мотюля существует синтетика с вязкостью 10w40. Ее тоже нельзя в тазодвижок заливать ни при каких условиях, потому что через сальники вытечет несмотря на то что у него вязкость точно такая же как и у всемилюбимой полусинтетики 10w40?



Да нет, дело как раз даже не в том, синтетика или нет, а в вязкости.
Просто редкая синтетика по вязкости бывает как полусинтетика

Сообщение отредактировал maxs07 - 29.3.2010, 14:38
-1 сказали: 1





#1808 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 15:43

maxs07, причину и следствие не путаешь? Высокотемпературная вязкость и у полусинтетики 10w40, и у синтетики 5w40 равна сорока условным еденицам. Следовательно при рабочей температуре сальникам мотора будет абслоютно плевать синтетика залита или полусинтетика. Естественно, с ростом пробега на масле картина начнет меняться - полусинтетика начнет густеть но и синтетика не станет менее вязкой. С чего тогда исправным сальникам ее пропускать если они ее сразу после заливки не пропускали?
Цитата
Просто редкая синтетика по вязкости бывает как полусинтетика
Я не считаю полусинтетику 10w40 идеалом к которому надо стремиться банально потому что моему мотору это масло не подходит по целому ряду причин.

Сообщение отредактировал Tier - 29.3.2010, 15:51
+1 сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1809 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 15:50

Tier, +1
пользую практически с самого "рождения" авто Мобила 5W-50 Ни угара, ни протечек!





#1810 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 16:38

maxs07, не надо трещать о том в чем неразбираешся. Я заливал синтетику в старый мотор , и? какая разница синтетика полусинтетика минералка в отношении сальников? если сальник держит, то никуда ничего не потечет. высокотемпературные то вязкости такие же или выше, уже писалось тут что от использования синтетики любому даже б/у стокомотру хорошо
+1 сказали: 1





#1811 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 16:57

Цитата(Tier @ 29.3.2010, 22:43) *

maxs07, причину и следствие не путаешь? Высокотемпературная вязкость и у полусинтетики 10w40, и у синтетики 5w40 равна сорока условным еденицам. Следовательно при рабочей температуре сальникам мотора будет абслоютно плевать синтетика залита или полусинтетика. Естественно, с ростом пробега на масле картина начнет меняться - полусинтетика начнет густеть но и синтетика не станет менее вязкой. С чего тогда исправным сальникам ее пропускать если они ее сразу после заливки не пропускали?
Я не считаю полусинтетику 10w40 идеалом к которому надо стремиться банально потому что моему мотору это масло не подходит по целому ряду причин.



О каком "подходит/не подходит" может идти речь на классическом тракторном тазомоторе? laugh.gif
Лишь бы заводилось более/менее в мороз, да не угорало б.
И только не надо таких доводов типа : "перевел тазомотор на синтетику - мотор стал работать тише, ровнее, лучше крутится..." Чушь все это!
На тазомоторах этого не заметишь "на глаз" никак.
Тазомотору ничего больше нормальной полусинтетики не нужно. Кроме тех, кто эксплуатирует от -25 и ниже.
Все что теплее - полусинтетики хватает на ура.
У брата семерка инж. заводилась в мороз -32 на полусинтетике 10W-40 на ура, при этом большинство машин на синтетике вообще признаков жизни не подало. Это повод задуматься, что синтетика - не панацея от всех бед.

Сообщение отредактировал maxs07 - 29.3.2010, 16:58
-1 сказали: 1





#1812 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 17:07

Цитата(DIM-06 @ 29.3.2010, 23:38) *

maxs07, не надо трещать о том в чем неразбираешся. Я заливал синтетику в старый мотор , и? какая разница синтетика полусинтетика минералка в отношении сальников? если сальник держит, то никуда ничего не потечет. высокотемпературные то вязкости такие же или выше, уже писалось тут что от использования синтетики любому даже б/у стокомотру хорошо



Мотористы зато разбираются хорошо (Речь не о "Равшанах с Джумшутах", а о проверенных специалистах).
Синтетику говоришь лил? Сколько раз сальники с прокладками менял? Только не надо лукавить, и говорить что ни разу ничего не менял, все родное laugh.gif

Сообщение отредактировал maxs07 - 29.3.2010, 17:07
-1 сказали: 3





#1813 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 17:54

Цитата
И, кстати, у Мотюля существует синтетика с вязкостью 10w40. Ее тоже нельзя в тазодвижок заливать ни при каких условиях, потому что через сальники вытечет несмотря на то что у него вязкость точно такая же как и у всемилюбимой полусинтетики 10w40

причем тут сальники и масло то? Может дело вкривых крышках и сточеных до дыр места прилегания сальников? У меня чето ни 0в30 ни 5в40 не течет через сальники все никак
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#1814 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:01

Цитата(RXO @ 30.3.2010, 0:54) *

причем тут сальники и масло то? Может дело вкривых крышках и сточеных до дыр места прилегания сальников? У меня чето ни 0в30 ни 5в40 не течет через сальники все никак



У тебя просто мотор в идеале.
А у большинства нет, вот масло "пожиже" и находит эти "косячки".
И мотористы об этом знают.
И то что новые, только что с завода моторы тоже "разные" - они тоже знают.





#1815 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:07

10w-60 всегда... Не подливал ни разу при жесточайшем использовании, могу сбегать сфоткать чистейший мотор, и никаких кровоподтеков. И это не первая машина.

Сообщение отредактировал Руслан - 29.3.2010, 18:08


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#1816 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:09

Цитата
И мотористы об этом знают.

в рот чих-пых этих "мотористов", которыми ты всю тему задрал уже.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1817 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:13

Цитата(Руслан @ 30.3.2010, 1:07) *

10w-60 всегда... Не подливал ни разу при жесточайшем использовании, могу сбегать сфоткать чистейший мотор, и никаких кровоподтеков. И это не первая машина.



10w-60 даже гуще 10w-40, поэтому с чего бы?

Цитата(RazzoR @ 30.3.2010, 1:09) *

в рот чих-пых этих "мотористов", которыми ты всю тему задрал уже.


так же и врачей, пожарных и многих прочих...





#1818 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:43

Цитата
Синтетику говоришь лил? Сколько раз сальники с прокладками менял? Только не надо лукавить, и говорить что ни разу ничего не менял, все родное


Ни разу ничего не менял.

Цитата
А у большинства нет, вот масло "пожиже" и находит эти "косячки".

с какого перепугу оно пожиже? ты понимаеш что такое высокотемпературная вязкочсть? похоже нет, да вообще пофиг пожиже погущще, у Мотора ваз что войлочные сальники? если они сиправны то хоть пожиже хоть погуще пофиг

Цитата
И мотористы об этом знают.
И то что новые, только что с завода моторы тоже "разные" - они тоже знают.

ахххаха, мотоирсты эти если всем будут синтетику советовать они без работы остануться, нафиг лучше лукойла наливать))))))) праивильно Раззор про чих пых сказал))))

Кончай этот флуд и гон в сторону синтетики, всеравно аргументов нормальных у тебя нет, кроме слов "мотористы говорят", да пох что они говорят

Сообщение отредактировал DIM-06 - 29.3.2010, 18:49
+1 сказали: 1





#1819 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 18:57

15-летний классический мотор, пробег в 170 тыщ. на сотке была замена колец. В моторе плещется всегда почти 0-40, ибо пробег в год как раз 9-11 тыщ. нигде не сочится оно...
А на заявления мотористов (с официальных дилеров и сервисов в том числе), что синтетика слишком агрессивна и разъедает сальники, смеялся в лицо, смеюсь и смеяться буду, ибо мотор исправен должен быть просто. а у официаллов зачастую есть только полусинь в наличии, вот и рекомендуют то, что имеется в наличии...
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1820 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2010, 20:14

Цитата(Floid @ 30.3.2010, 1:57) *

15-летний классический мотор, пробег в 170 тыщ. на сотке была замена колец. В моторе плещется всегда почти 0-40, ибо пробег в год как раз 9-11 тыщ. нигде не сочится оно...
А на заявления мотористов (с официальных дилеров и сервисов в том числе), что синтетика слишком агрессивна и разъедает сальники, смеялся в лицо, смеюсь и смеяться буду, ибо мотор исправен должен быть просто. а у официаллов зачастую есть только полусинь в наличии, вот и рекомендуют то, что имеется в наличии...



Ребят, я ни в коем случае не нахваливаю полусинтетику, просто для русского мотора ее достаточно, и смысла в синтетике для него нет. И зачем тогда переплачивать? Не, ну если нравится сорить деньгами, то не вопрос...
Даже больше скажу - сам заливаю синтетику, потому что это масло рекомендовано заводом-изготовителем Рено.

Сообщение отредактировал maxs07 - 29.3.2010, 20:27






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)