Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1941 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 12:58

moskva4,
Цитата
PRO100Sergey, ходят, и еще как. и по 50 тысяч даже интервалы замены есть.


Если трансмиссионное, то да... smile.gif





#1942 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 14:54

Цитата
Если трансмиссионное, то да...

PRO100Sergey, не только трансмиссионное, есть и моторные масла с увеличенным интервалом замены (если не ошибаюсь, такие масла имеют маркировку "Long Life"). Но это если забыть, что речь здесь только о ВАЗовских моторах - для них смена раз в 8-10 тысяч км норма. В то же время для многих современных автомобилей интервал замены моторного масла может быть и 15, и 20 (иногда и более) тысяч км. Как правило, существует единственная оговорка в руководствах по эксплуатации: периодичность замены масла зависит от условий эксплуатации автомобиля (т.е. интервал может быть уменьшен в случае тяжелых условий эксплуатации).

Сообщение отредактировал RomiRes - 22.10.2010, 15:25
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1943 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 16:57

PRO100Sergey, VDS - Volvo Drain Specification. Спецификация на удлиненные интервалы замены моторных масел у Volvo. Интервалы замены масла 50 000 км. Это для легковых авто.

VDS-2-для грузовых авто Volvo. Интервал замены-60 000 км.
+1 сказали: 1





#1944 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:13

Форум как называется? Может про топфуелы еще поговорим? smile.gif

Я имел в виду что масло для ВАЗов какое бы оно хорошее не было, ну не протянет больше 10 тыков по причине потери своих свойств.

Я как-то покупал минералку Равенол. Настоящее немецкое... На канистре написанно 25 000 срок службы масла.
Фигли там, я этому не верю, я лучше уж по старинке буду на 8 тыках менять... Я не жлоб.





#1945 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:47

PRO100Sergey, я люблю и про топфуелы и про самолеты поршневые поговорить. и говорю =)
Масло моторное это не носки. Носки меняем каждый день, ибо процесс потери своих свойств явен и нам и окружающим. Как ты определишь кончину масла? Никак без фрикционного стенда. Все разговоры про у меня мотор закоксовался, у меня мотор заклинил все болтовня. У меня на Лукойле самом дешевом шаха ездила и в болт не дула. Потому что кольца не пропускали и картерные газы не убивали масло, которое будет всяким говном оседать на распредвалу и прочих местах не обремененных хорошим промывом. Сейчас не 70-е
+1 сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1946 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 19:54

Цитата
Как ты определишь кончину масла? Никак без фрикционного стенда

поэтому я меняю через 5 тыс. точно неошибешся)

масло Аджип 10-60

Сообщение отредактировал DIM-06 - 22.10.2010, 19:55
+1 сказали: 2





#1947 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 20:15

я себе лью Ессо 10-40 ab.gif
моя ласточка



#1948 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 20:36

Pugnator,
Цитата
Как ты определишь кончину масла? Никак без фрикционного стенда


Вот именно? Как?
Я уж лучше поменяю на 8 тыках и буду спасть спокойно.
Чем ездить до 50 тыков и гадать на кофейной гуще.

Двигатель, такой сложный агрегат на самом деле и в процессе его работы в масло по любому попадают частички металлов, сажа, кокс, частички тосола и прочего мусора.
Если за 2-4 тыков хорошее моторное масло, которое "моет" двигатель уже начинает темнеть, что говорит о его хорошем моющем качестве, то я не представляю скока шлака в себя втянет масло пройдя 50 тыс. км...
И даже если мне попадется такое я тупо поменяю его по прошествии 8-10 тыков.

Olezhek,
Цитата
я себе лью Ессо 10-40


Сам лью себе такое...
Вполне нормальное масло за свои деньги...
Кстати темнеет у меня уже на 2-3 тыс. км...

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 22.10.2010, 20:38





#1949 ivan7388

ivan7388

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 330 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 21:11

Сам недавно менял,прошёл 8,5т не сказал б, что уж масло негодное (цвет тёмный, текучесть норм), но и ждать пока что нибудь заскрипит и застучить тоже не гуд. Кста лью Маннол 10-40

Сообщение отредактировал ivan7388 - 22.10.2010, 21:12
Ульяновск



#1950 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 21:53

PRO100Sergey, если масло темнеет через 2-4 тыс.км-это г..., а не масло.





#1951 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 21:57

Цитата(moskva4 @ 22.10.2010, 22:53) *

PRO100Sergey, если масло темнеет через 2-4 тыс.км-это г..., а не масло.

а может у него (масла) моющие свойства офигительныеsmile.gif а движок слегка грязный?
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#1952 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 23:16

moskva4,
Цитата
PRO100Sergey, если масло темнеет через 2-4 тыс.км-это г..., а не масло.


Не темное, а только начинает темнеть...
Я 2.5 тыков назад залил и вот-вот уже начинает темнеть





#1953 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 23:20

А если масло кончается через 3000 на твоем двигле, а ты меняешь через 8000?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1954 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2010, 23:27

Pugnator,
Цитата
А если масло кончается через 3000 на твоем двигле, а ты меняешь через 8000?


Масло сливочное или подсолнечное? Уточните?

Я понимаю что ответ с сарказмом был, но какой вопрос таков и ответ wink.gif

Если масло на 3 тыках кончается то увы это не масло.
Если имеется в виду что двиг такой убитый что засер масла уже на 3 тыс идет, то пох, можно и на 20 тыс масло поменять все равно двиг капиталить/выкидывать.





#1955 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 0:50

PRO100Sergey, ты не совсем верно понял просто. Смотри, известно, что "без фрикционного стенда" "кончину" моторного масла не определить (с этим я полагаю ты согласен). Ты говоришь, что меняешь масло каждые 8 тысяч км пробега. Тогда возникает вопрос, почему именно 8 тысяч? Существует ведь тогда вероятность, что моторное масло "кончилось" на 3 тысячах км, а ты просто не имея возможности это определить, катаешь на нем еще 5 тысяч до замены.
Вообще, как мне кажется, такая перестраховка в сроках замены масла была опрадвана в 70-90-х годах прошлого века. Современные масла вполне реально менять реже (каждые 15-20 тысяч км и более). Брат как-то отъездил около 17 тысяч км от замены до замены на Мобил 1 (VAG`овский мотор ABS, 1.8 моно) и ничего страшного не произошло - слитое масло по внешнему виду и констистенции не отличалось от аналогичного масла, слитого на 10 тысячах км.
PS: и ещё, может быть не стоит говорить об утрате каких-то там свойств масла? Свойства не теряются, а лишь изменяются (изменение вязкости, моющих и смазывающих свойств и т.п.)

Все что написано выше исключительно моё мнение, которое никому не навязываю
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1956 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 11:41

RomiRes,

Я даж не знаю что еще сказать... Вроде всю свою точку зрения описал выше. Снова повторяться?

Почему в двигатель по регламенту масло меняется чаще в 6-7 раз чем в коробке и в заднем мосту??? Вот почему?

Хорошо, скажите пожалуйста, почему при обкатке меняют масло уже через 3-4 тыс пробега? Оно уже потеряло свои смазывающие свойства?

Да блин, особого ума не надо. Достаточно просто посмотреть при сливе масла какое оно уже. Как вода, черное как мазут... И это уже при 8 тыс пробега. Как на таком можно ездить больше???!!!!? Мне свой двиг жалко будет.

Задам вопрос иначе...
Если в пиво добавить воду? Что получится? Моча... Пиво своих качеств не потеряет, но вкус и все остальное будет другое.
Так и с маслом.... В него попадают практически все что есть в двигателе. Несгоревший бензин, тосол, продукты сгорания, металическая пыль, мусор который пропустил воздушный фильтр.
Вся эта муть попадая в масло просто напросто меняет его химический состав.

Масло может быть и "ходит" 20-50 тыков, но это в идеальных условиях smile.gif Когда в масло ничего не попадает. В это я еще поверю.

Почему именно такой интервал? Скажу честно цифр и графиков, результатов тех.лабораторий которые так любит Pugnator, у меня нету smile.gif Оно мне и не надо, мне достаточно тех своих визуальных наблюдений за маслом.

Короче, я останусь при своем мнении - Масло буду менять ДО 10 тыков, ЛЮБОЕ. Двиг мне жалко... Я не жмот и могу себе позволить потратить деньги на новое масло и фильтра.





#1957 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2010, 22:37

Цитата
Почему в двигатель по регламенту масло меняется чаще в 6-7 раз чем в коробке и в заднем мосту??? Вот почему?

Вероятно потому, что условия и режимы работы различные (количество смазываемых поверхностей (пар трения), рабочие температуры, вязкость масел тоже разница).
Цитата
Хорошо, скажите пожалуйста, почему при обкатке меняют масло уже через 3-4 тыс пробега? Оно уже потеряло свои смазывающие свойства?

В руководствах по эксплуатации современных (да и не очень) иномарок понятие "обкатка" отсутствует, первая замена моторного масла выполняется при ТО-1 (в среднем при пробеге порядка 15 тыс.км +/- 5 тыс.).
Цитата
В него попадают практически все что есть в двигателе. Несгоревший бензин, тосол, продукты сгорания, металическая пыль, мусор который пропустил воздушный фильтр.

Если в масло попадает тосол - этот мотор неисправен; несгоревший бензин - тоже неисправность (сейчас вроде как "модно" работать со слегка обедненными смесями, да ещё катализаторы всякие)...

В общем, PRO100Sergey, я не собираюсь устраивать тут "спор ради спора". Просто давай не будем отрицать, что есть моторы и масла допускающие замену масла реже чем раз в 8-10 тысяч км. И это не нечто иррациональное, а вполне обыкновенная сама по себе вещь.
В конце концов, я же не воспринимаю "в штыки", что кто-то меняет масло раз в 6000 км, или в 8000 (сам меняю каждые 10 тыс.). Просто при этом не стоит отрицать, что где-то есть моторы и масла с большими интервалами между заменами wink.gif Вот и всё.
PS: Надеюсь я смог донести свою мысль в исконном значении (по крайней мере я старался).
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1958 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 17:10

Народ, что можете сказать про масла Marly с графитом (серия Black Gold, кажется)?
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1959 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 19:57

RomiRes, дорого, понтово.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#1960 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 20:18

RomiRes, говорят хорошее масло, недавно себе залил такое, полусинь Black Gold Carat 10W40 с графитом, сейчас в процессе наблюдения.

Сообщение отредактировал Максовый - 22.11.2010, 20:19






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)