Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1961 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:30

Цитата(PRO100Sergey @ 23.10.2010, 18:41) *

RomiRes,


Короче, я останусь при своем мнении - Масло буду менять ДО 10 тыков, ЛЮБОЕ. Двиг мне жалко... Я не жмот и могу себе позволить потратить деньги на новое масло и фильтра.

Да не парься ты, меняй как менял, если двиг исправен, для жиги это норм интервал. Сам каждые 10тык меняю, но лью Мобил...
quattro в моде, при любой погоде :-)



#1962 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:31

Цитата(moskva4 @ 22.10.2010, 19:31) *

PRO100Sergey, ходят, и еще как. и по 50 тысяч даже интервалы замены есть.



Это либо к американская культура, либо тягачи-дальнобои...





#1963 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:38

Цитата
Это либо к американская культура, либо тягачи-дальнобои...

maxs07, это уже практически норма wink.gif Например, в новые легковые моторы Фольксваген рекомендует масло 0w30 LongLife 3 (если не ошибаюсь, спецификация VW 505.01, например), периодичность замены 30000 км, для дизелей - 15000 км.
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#1964 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 21:44

Цитата(RomiRes @ 23.11.2010, 4:38) *

maxs07, это уже практически норма wink.gif Например, в новые легковые моторы Фольксваген рекомендует масло 0w30 LongLife 3 (если не ошибаюсь, спецификация VW 505.01, например), периодичность замены 30000 км, для дизелей - 15000 км.



У знакомого Пассат новый как раз 2 литра ТФСИ. В его букваре тоже самое написано, но только в европейском цикле. Про Россию написано раз в 15 тыщ. менять.

Далее по тексту - у меня Рено и тоже написано 30 тыщ., но опять же Европа. Россия - 15 тыщ. Я меняю в 10.





#1965 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:04

ESSO Uniflo 15w-40 уже как 97000... Замена 6-8 тыс.
Коробка, мост, рулевое ELF Tranself B 80w90 (GL-5) менял после 40000 до этого аналогично ELF.
Наконец террористическое движение "КАМАЗ" объявило о прекращении выпуска машины для смертников "Ока"

На самом деле в Туле и Тольятти были построены два одинаковых завода,
только тульские самовары работают, а тольяттинские - постоянно ломаются.



#1966 artem13579

artem13579

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 137 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2010, 22:45

Castrol Magnatec 5W-40 синтетика
+1 сказали: 1
haters gonna hate,potatoes gonna potate)



#1967 st1mpy

st1mpy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2010, 14:22

Я перешел на SHELL HX7 10w40. Потемнело быстрее чем Esso 10w40. Shell должно лучше мыть. Посмотрим при замене что будет.
двиг 21083 сток
карб 21053 110|155@23 115|135@ZC УН45@40 в 1
расход 6.5-7.7-8.5



#1968 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 13:41

Залил Маннол молибден бензин 10ВЭ-40. Что-то, отзывы почитал о нем, каюсь теперь. Надо было проверенного Кастрола лить. bn.gif





#1969 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 16:52

Лью что в иноведро что в таз только мобил 1 5в 50 ралли формула . Слышал очень не плохое масло Mobil 1 ESP Formula 5W30 темпа замерзания -45.

Сообщение отредактировал Dober - 1.12.2010, 16:53





#1970 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:02

На зиму вот думаю залить Teboil Diamond 0w-40 или Castrol Edge 0w-40...

Сообщение отредактировал Twix - 1.12.2010, 19:02
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1971 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:12

Twix, По кастролу по крайней мере у нас в колхозе идет один негатив - масло угорает, вид при замене аховый - многие перешли на мобил 1 (имею ввиду сервисы) . Я рекомендую мобил да дорогавото , но надежно. Да и к весне лучше бы сменить 0 вэ 40 на 1-вэ 40 либо на 5 вэ 50. 0 нулевка чисто для зимы жидкое - при плюсовой темпе будет лампа масло давления моргать.

Сообщение отредактировал Dober - 1.12.2010, 19:14





#1972 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:20

взял себе в двенах кастрол магнатек синь, насторожило что под пластиковой крышкой когда открутил не было фольги.
у кого как? мне чет кажется палятина....





#1973 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:30

Я лью в Х5 4.6IS Кастрол 0W-40, на лето лил 10W-60, но сейчас этого не делаю. В Линкольн Навигатор лью Кастрол ТХТ 5W-30, в таз тоже самое. Когда то лил в митса мотор 4G-63 Мобил 5W-50 и только его, в итоге мотор начал поддымливать, машину пришлось продать, а про Мобил забыть.





#1974 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:32

Dober, вот я тож больше склоняюсь к тебоилу. Оно с финки и у меня есть возможность взять по дешёвке smile.gif
Лампа давления не должна моргать, если мотор нормальный wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1975 Koloss

Koloss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 26 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:41

Neste City Standart 5w40





#1976 Lirik

Lirik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 19:55

Кастрол магнатек 5w40, Комма 10w40.





#1977 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 20:01

Цитата(Twix @ 1.12.2010, 19:32) *

Dober, вот я тож больше склоняюсь к тебоилу. Оно с финки и у меня есть возможность взять по дешёвке smile.gif
Лампа давления не должна моргать, если мотор нормальный wink.gif

Twix, Давляк масла помаргивал по весне на сток низе с валиком масло было 5вэ 50 мобил 1 и только при резком торможении и + темпе. При - темпе все ок . Мотор исправен был .





#1978 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 20:16

Dober, у меня лампа давления помаргивала на 5в-50 только при +30 на улице на совершенно ушатанном моторе с задирами на вкладышах wink.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1979 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 20:35

Twix, ИМХО дело в жидком масле и его отливе при резких маневрах и + тмпе.На 10 вэ 40 такого не наблюдалось.





#1980 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:10

на улице порядка -20. Кастрол магнатек 10-40 стал тяжело заводиться (плюс есть ещё проблемы некоторые с мотором). сезонная и одновременно, "пробежная" смена масла на традиционный уже в зиму кастрол едж 0-40 - Пятнах пока заводится аки летом. Ждём морозов ниже -30... В прошлую зиму после 2-х дней простоя на улице при дневной температуре -37 при исправном аккуме заводился достаточно легко.
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)