Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1981 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:17

Масло 5в50 энеос синтетика, маслорадиатор выше мотора на 30см, шланги 2.5м суммарное. Летом лампа горит 3сек после старта, 2сек+пауза+1сек горит и гаснет из-за прокачки через радиатор стоковым насосом густого масла. Щас горит подольше, надо заменить но с более жидким маслом не отжечь особо после прогрева мотора.
5-50 моргал только на 700об/мин после длительного валилова, когда масло основательно прогревалось. когда остывало, лампа не моргала и на 700. Сейчас вестимо заставить лампу моргать трудно. масло вечно недогревается из-за маслорадиатора. а Термостатам я не верю. Мокал клинил и кончал мотор
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1982 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:29

а что АГИП 5-50 или 10-60 мало кто использует?

я на зиму сменил на 5-50 дак сегодня машина стояла 8 часов в поле на ветру при -25 , стартер крутил потом оочень неохотно. густеет все равно сильнее чем 5-40 почему то.

и я грею машину примерно до 60 град, достаточно ли для этого маслу прогреться тоже до такой температуры чтобы нормально смазывать?





#1983 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:32

DIM-06, ты ещё 5-60 залей и покрути в -30))) хоть первая цифра и та же, а все равно разница вязкостей большая. и с 5-50 ВООБЩЕ не стоит ехать, пока мотор не в рабочей температуре + 5-6минут работы. ДАЖЕ ЛЕТОМ. щас тем более, поэтому щас 5-30 какой-нить и норма
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1984 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:35

DIM-06,
Цитата
8 часов в поле на ветру при -25
В таких условиях для 5-50 такой пуск - нормальное явление. У нас сейчас всего -22 и ветер так по ощущениям машине легче было в -30 при штиле прошлой зимой.

Чем быстрее поедешь тем быстрее масло прогреется. Градусов до 60-70 на педаль не дави сильно и все будет нормально.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1985 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:38

А что скажите по поводу ТНК Магнум синт 5W-10
пойдет на зиму? в 12шку.
эксплуатируеться дедом)
щас залита полусинь 10W-40 ab.gif

Сообщение отредактировал WhiteDragon - 1.12.2010, 21:38
не стог



#1986 Kass

Kass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:39

Цитата(Dober @ 1.12.2010, 19:12) *

Twix, По кастролу по крайней мере у нас в колхозе идет один негатив - масло угорает, вид при замене аховый - многие перешли на мобил 1 ...


Темный цвет синтетического масла - это не угар, а хорошие моющие свойства. Масло темное, а мотор чистый. А вот после Эссо или Мобила масло будет светлое, зато в моторе налет. У меня реально когда было 5 авто одновременно, только один ездил постоянно на Мобил 1 5-50 и до меня только на нем. В итоге именно этот мотор и стал поддымливать. Через крышку виден налет на деталях. Так что я его больше никуда не лью.
Хорошее масло оно как моющее, должно быстро темнеть. Но цвет масла ничего еще не определяет кроме моющих свойств. Оно может прекрасно работать и выполнять свои функции.
+1 сказали: 2





#1987 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:41

Цитата
5-50 ВООБЩЕ не стоит ехать, пока мотор не в рабочей температуре + 5-6минут работы. ДАЖЕ ЛЕТОМ. щас тем более, поэтому щас 5-30 какой-нить и норма


если не трудно обьясни почему.


тоесть нужно греть до 80град минимум?




Kass, да кстати я тоже лил мобил 5-50, моющие свойства хреновые насколько я мог определять по гбц и постели, потом перешол на полусинтетику Агип и детали двигтеля постепенно "отбелились"

Сообщение отредактировал DIM-06 - 1.12.2010, 21:44





#1988 07.ee

07.ee

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 538 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:43

Кто может что нить сказать про масла YOKKI, они в жестяных канистрах с крышкой оригинальной конструкции? По классификации SM.
2107 16v



#1989 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:45

Pugnator, суровые казанские гончеги в количестве четырех человек всю прошлую зиму откатали на 10-60 аджиповском. Но это уже крайность.
У Agip 5-50 производитель указывает температуру застывания -45. Вязкость при -25 в два раза ниже чем у 10-40 на котором у нас многие любят зимой ездить.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1990 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 21:48

Залил Valvoline SYN Power 5W-30. Не знаю что было залито до этого, но мотор крутится охотнее
+1 сказали: 1
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#1991 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:07

Цитата(WhiteDragon @ 2.12.2010, 1:38) *

А что скажите по поводу ТНК Магнум синт 5W-10
пойдет на зиму? в 12шку.
эксплуатируеться дедом)
щас залита полусинь 10W-40 ab.gif

где живёшь-то? На какую зиму? Я в Сибири на зиму лью что себе, что в старую отцовскую карбовую 06, что в новую 07 0-40/0-30... Россия большая... посмотри в теме что стало с моим мотором после длительного использования ТНК магнум... Нагара много. разница в ценах на масло не такая большая, чтоб жертвовать мотором.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#1992 SILTER

SILTER

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 130 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2010, 22:22

Цитата(Floid @ 1.12.2010, 23:07) *

где живёшь-то? На какую зиму? Я в Сибири на зиму лью что себе, что в старую отцовскую карбовую 06, что в новую 07 0-40/0-30... Россия большая... посмотри в теме что стало с моим мотором после длительного использования ТНК магнум... Нагара много. разница в ценах на масло не такая большая, чтоб жертвовать мотором.

живу В Саратове морозы в прошлую зиму доходили до -28-30, машина стоит на улице а ездить нужно.
Какое тогда посоветуеш залить? щас пойду гляну твою тему smile.gif
не стог



#1993 Dober

Dober

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 215 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 8:57

Цитата(Kass @ 1.12.2010, 21:39) *

Темный цвет синтетического масла - это не угар, а хорошие моющие свойства. Масло темное, а мотор чистый. А вот после Эссо или Мобила масло будет светлое, зато в моторе налет. У меня реально когда было 5 авто одновременно, только один ездил постоянно на Мобил 1 5-50 и до меня только на нем. В итоге именно этот мотор и стал поддымливать. Через крышку виден налет на деталях. Так что я его больше никуда не лью.
Хорошее масло оно как моющее, должно быстро темнеть. Но цвет масла ничего еще не определяет кроме моющих свойств. Оно может прекрасно работать и выполнять свои функции.

Kass, Ни кто не спорит что масло должно мыть и темный цвет нормальное явление , я про то что при замене кастрола оно на масло то не похоже - как моча со шматками. Может само масло паленое , но те кто покупает масло крупными партиями перешли на мобил 1 . И то что на мобиле у тебя дымило может тоже левак залил . У товарищей две японоведра с прав.рулем мазда фамилия 1.5 130 пробег 170 тыщ. км и хонда одисей 2.3 л пробег 180 тыщ. км. На кастроле магнатек угар масла на обеих был примерно 2 литра на 3 тыщ. км ,после перехода на шелл чуть снизился , залили мобил1 и все расход 1 литр на 10 000 тыщ.





#1994 Shaurmen

Shaurmen

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 037 cообщений
  •   28  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 9:15

Цитата(Vovasik @ 2.12.2010, 2:20) *

взял себе в двенах кастрол магнатек синь, насторожило что под пластиковой крышкой когда открутил не было фольги.
у кого как? мне чет кажется палятина....



должно быть еще пластиковое выдвижное горлышко как минимум
у тебя палево 100%, не лей его, а лучше залей его в глотку продавцу через воронку.
далее на масло у продавцов должен быть сертификат, его надо требовать при покупке.
Сертификата нет - посыл в жопу.

Сообщение отредактировал maxs07 - 2.12.2010, 9:23
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#1995 Дачник

Дачник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 141 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 10:27

Пробирки пролежали за окном всю ночь при темп. -33 гр. Утром при фотографировании потеплело гдето -28. Результаты такие:

1 - Dragon 5W-30
2 - Zic 5W-30 A+
3 - Motul 8100 0W-30
4 - LIQUI MOLY 0W-40
5 - Statoil Lazer way F 5W-30
6 - Toyota 5W-40
7 - Dragon SL 10W-30
8 - Shell Helix Ultra 5W-40
9 - Nesti 0W-40city PRO
10 -Toyota SM 0W-20

http://yarteam.ru/viewtopic.php?t=6&start=60


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Фак off утилизация



#1996 Vovasik

Vovasik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 818 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 10:30

Цитата(Vovasik @ 1.12.2010, 19:20) *

взял себе в двенах кастрол магнатек синь, насторожило что под пластиковой крышкой когда открутил не было фольги.
у кого как? мне чет кажется палятина....

мужики гляньте кто лить кастрол будет или доливать, есть под крышкой фольга? ph34r.gif





#1997 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 10:46

Vovasik, кастрол не так давно поменял канистры. Теперь они более простые, без хитрой нажимающейся крышки и наклейки на ней. А вот есть ли там фольга или нет не помню.
Спасибо сказали: 1
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#1998 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 10:57

Vovasik
Я покупал в новой канистре, фольги не было...
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1999 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 13:03

Нету фольги на новых канистрах, видать экономят))

Сообщение отредактировал Максовый - 2.12.2010, 13:04
Спасибо сказали: 1





#2000 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2010, 13:59

На новых канистрах фольги у Кастрола нет
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)