Сообщение добавлено 2.12.2010, 15:38
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#2001 BadMadWinner
#2002 RazzoR
Сообщение добавлено 2.12.2010, 15:56
При -25 гр. весьма бойко с ним мотор крутится.
А моет - вообще замечательно. После ХЗ когда менявшегося ESSO 10w40 (предыдущие хозяева - *цензура*ги) - за 1000 км уже чернущим стало. Ещё полторы-две тысячи проеду и сменю опять
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl
#2003 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 2.12.2010, 21:52
Пробирки пролежали за окном всю ночь при темп. -33 гр. Утром при фотографировании потеплело гдето -28. Результаты такие:
1 - Dragon 5W-30
2 - Zic 5W-30 A+
3 - Motul 8100 0W-30
4 - LIQUI MOLY 0W-40
5 - Statoil Lazer way F 5W-30
6 - Toyota 5W-40
7 - Dragon SL 10W-30
8 - Shell Helix Ultra 5W-40
9 - Nesti 0W-40city PRO
10 -Toyota SM 0W-20
http://yarteam.ru/viewtopic.php?t=6&start=60
Там же -40 на градуснике?
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2004 Shaurmen
Сообщение добавлено 2.12.2010, 23:49
Total 5w40 неплохо себя ведет.
При -25 гр. весьма бойко с ним мотор крутится.
А моет - вообще замечательно.
Значит и Эльф тоже хорош, ибо те же яйца, только в профиль.
А от Кастрола ваще бежать надо - нет его.
Сообщение отредактировал maxs07 - 2.12.2010, 23:50
#2006 ivan174
Сообщение добавлено 17.12.2010, 20:16
На счет промывки - лично я никогда не пользуюсь. Знакомый работает в митсубиши моторс механиком - они там тоже никогда движки не промывают.
#2007 SILTER
Сообщение добавлено 17.12.2010, 20:25
WhiteDragon, а зачем с шела на лукойл переходишь??? лучше бы тогда шел и заливал дальше...
На счет промывки - лично я никогда не пользуюсь. Знакомый работает в митсубиши моторс механиком - они там тоже никогда движки не промывают.
Да решил наше отечественное масло попробовать, да и подешевле оно, не понравиться весной опять шелл залью.
Главное чтоб не свернулось это лук от остатков шелла)
#2010 RomiRes
Сообщение добавлено 17.12.2010, 21:14
WhiteDragon, Ничего с ним не случится, главное дать нормально старому маслу стечь (дождаться пока капать перестанет). А так, при замене масел одного класса (синтетика-синтетика; полусинтетика-полусинтетика или минералка-минералка), промывка не обязательна (даже лучше без неё обойтись).
И ещё, лучше не "скакать" по производителям, а выбрать одно приемлемое масло и лить всю дорогу только его (разве что по сезону вязкость менять, если требуется).
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#2011 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 17.12.2010, 22:25
А так, при замене масел одного класса (синтетика-синтетика; полусинтетика-полусинтетика или минералка-минералка), промывка не обязательна (даже лучше без неё обойтись).
Не совсем так. Главное в данном случае - основа масла. Различные основы могут быть несовместимы. Поэтому при смене масла следует обратить внимание, совместимы ли основы старого и нового. Если нет - нужно промыть. При этом минералка-полусинь разных производителей вполне могут быть совместимы, а, например, синтетика-синтетика даже одного производителя - нет.
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2013 D.E.M.O.N
Сообщение добавлено 18.12.2010, 0:14
интересное нагуглил
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©
#2017 Floid
Сообщение добавлено 18.12.2010, 14:56
Прочтя первую же строчку сразу понял, откуда ноги у масла растут.... я бы такое точно не купил =)
www.marly.com/
думаешь, Чубайс маслецо льёт? )
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2019 Sergrey
Сообщение добавлено 24.12.2010, 22:24
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)