Сообщение добавлено 28.2.2011, 8:05
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#2262 Speed
Сообщение добавлено 28.2.2011, 8:51
Уже не вспомню какой полусинтетический ZIC заливал в свою 04, но зимой тоже заводилась без проблем.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#2263 Tier
Сообщение добавлено 28.2.2011, 8:59
Сообщение отредактировал Tier - 28.2.2011, 9:01
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2264 s845
Сообщение добавлено 28.2.2011, 9:23
В коробке залито моторное ZIC синтетика 5W40 проблем вообще не возникала втыкание передачи очень четкие даже при 2-3 дневном стоянии на улице в морозы.
заливал эссо 5W30 в -25 не заводилась.
лью кастрол 5в40 в -30 заводитя отлично.
#2268 SJ87
Сообщение добавлено 5.3.2011, 15:38
какое полусинтетическое масло предпочтительней залить в вазовский карбюраторный двигатель с пробегом 175,000 км. для справки, если кому нужно, зимой в среднем -20, летом +35
спрашиваю потому что это первое подержанное авто русского производителя :-)
пс: может кто подскажет сколько литров в двигателе 21083?
#2271 serega12rus
Сообщение добавлено 5.3.2011, 17:17
#2272 Floid
Сообщение добавлено 5.3.2011, 21:29
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2274 S@nek
Сообщение добавлено 6.3.2011, 7:52
SJ87, примерно в таких же температурах живу. но зимой большую часть времени -30. уже при этой температуре я лью 0в40. Летом 10-40 в двигателе. если средняя -20, то ночью ниже -30, а заводишь утром... значит, нулёвку лить
Земляк, 5в40 нормально справляется -30, -35, главно чтоб масса была хорошая и все места до стартера зачиценны, клемы пропаяны. Я проблем не испытывал этой зимой.
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2275 Floid
Сообщение добавлено 6.3.2011, 8:56
SJ87, на Кастроле езжу
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ
Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14
#2276 S@nek
Сообщение добавлено 6.3.2011, 12:25
S@nek, заводиться и сохранять плёнку это разные веши ))
Я не ставлю себе задач проездить на двигателе 200+ тыщь, да и все нормально будет, 5-10 рабочих циклов и цилиндр разогреется, вкладыши не провернет если давление масла есть, никто я думаю тачку не прогревает на оборотах 3000+ как ток завел. Завел, 1500, 1300, 1100 оборотов...все норма будет, не пугай людей
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#2277 scout1988
Сообщение добавлено 9.3.2011, 14:14
#2278 Tier
Сообщение добавлено 9.3.2011, 14:29
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#2279 scout1988
Сообщение добавлено 9.3.2011, 14:35
scout1988, Дядьку этого в школу обратно надо сдать чтобы физику поучил. И матчасть заодно. Коленвал не котнактирует с маслом в поддоне.
нет это то понятно...но и суть ясна. Разпыление на мелкие частицы, теоретически,должно быть хуже....
Как думаешь насчет этого?
#2280 s845
Сообщение добавлено 9.3.2011, 14:42
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)