Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2521 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 8:54

Цитата
потому что это для для дизельных и турбодизельных двигателей

а теперь переворачиваем канистру и видим на этикетке ACEA A3/B4


Сообщение отредактировал Twix - 29.5.2011, 8:54
+1 сказали: 2
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2522 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 11:41

Цитата
потому что это для для дизельных и турбодизельных двигателей.

Обычно масла бывают либо универсальными (бензин+дизель), либо дизельными. Турболайт как раз универсальный.

Да и раз ты пишешь, что двигатель стоковый, то почему бы не воспользоваться каталогом применяемости масел.

Не гонись за густотой масла, 10W40 отлично переносит высокие температуры.

___________
Только обратил внимание, что ты ссылки давал на довольно кривой сайт с кучей неточностей. Пользуйся motul.ru, там тоже бывают неточности, но гораздо меньше. Да и с новым дизайном у них откровенный промах в навигации.

Сообщение отредактировал suicideracer - 29.5.2011, 13:48
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2523 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 13:54

Увы но купил такое bm.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
+1 сказали: 1





#2524 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 14:01

PRO100Sergey, отличный выбор!
Я пока лью 4100, ибо 6100 для моего ведра жыр smile.gif
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2525 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 15:26

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

bd.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2526 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 19:16

все 7 лет владения тачкой лил лукойл 10/40, на зиму менял на 5/40, не чуть не жалею
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]



#2527 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 19:38

За 2,5 года накатано на Shell полусиньке 10W-40 40000+ км. Компрессия вроде в норме сейчас.
Скоро буду моторы менять. Могу сделать замер компрессии перед его разборкой и сделать фото потрохов.
Хотя хз насчет замера компрессии - своего нет, а брать на старой работе могу не успеть. Да и этот мотор подвергался жестокому насилию в виде езды с горящей лампочкой в поворотах крутых и резком торможении на протяжении около 2000 км и получаса работы без антифриза в блоке с темпой по бортовику 135 град. цельсия (забыл антифриз разбавленный заменить перед зимой на нормальный) sad.gif
Да и клапана там давно уже не регулировались (рокер стучит уже один). Так что компрессию наверное мерить смысла нет ввиду отсутсвия времени на регулировку зазоров на этом моторе.

Сообщение отредактировал more - 29.5.2011, 19:40
Суета сует...



#2528 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 20:02

more,

Садюга... что еще сказать?





#2529 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 20:05

PRO100Sergey, Не садюгаsad.gif Раздолбай. Да и времени на машину постоянно не хватает. Но мотор сейчас масло не ест. Максималка как была так и осталась 150 по спидометру (мотор сток и прога левая)

Но суть не в этом. Суть в том, что мотор с любым маслом при правильной сборке и отсутствии других косяков проходит оч много км. Главное менять масло вовремя. Я меняю раз в 8-10 тыс и довольно часто выкручиваю до 5000 об/мин

Да и поршни производства Мотордеталь, г. Кострома довольно неплохие оказывается вместе с кольцами СТК, которые идут в комплектеsmile.gif При ребилде 03его мотора опять их возьму.
С нынешним новым 1,6 из 1,3 буду куда бережнее обращаться ah.gif

Сообщение отредактировал more - 29.5.2011, 20:14
Суета сует...



#2530 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 20:22

Цитата(more @ 29.5.2011, 23:05) *



Тебя судить надо за износилование ,мотора!!! ag.gif ag.gif ag.gif
значит масло тебя спасло а чё так мало за 2.5 года наездил пешком много ходил?
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#2531 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 20:45

Цитата(more @ 29.5.2011, 23:05) *

PRO100Sergey, Не садюгаsad.gif Раздолбай. Да и времени на машину постоянно не хватает. Но мотор сейчас масло не ест. Максималка как была так и осталась 150 по спидометру (мотор сток и прога левая)

Но суть не в этом. Суть в том, что мотор с любым маслом при правильной сборке и отсутствии других косяков проходит оч много км. Главное менять масло вовремя. Я меняю раз в 8-10 тыс и довольно часто выкручиваю до 5000 об/мин

Да и поршни производства Мотордеталь, г. Кострома довольно неплохие оказывается вместе с кольцами СТК, которые идут в комплектеsmile.gif При ребилде 03его мотора опять их возьму.
С нынешним новым 1,6 из 1,3 буду куда бережнее обращаться ah.gif

Мало ты ездил на разных маслах! Шелл тебя спасает! Шелл - этакая гарантия твоего двигателя! Лукойл при невовремя смененном масле съедает двигатель, а невовремя значит не после 15 тыков км, а после полного почернения и разжижения масла, при нагрузках хороших Лукойл после 5-6 тыщ менять пора. А Шелл и после 15 тыщ жалко выбрасывать!!!
+1 сказали: 1





#2532 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 20:49

Цитата(Den-SS @ 29.5.2011, 23:45) *

Лукойл после 5-6 тыщ менять пора. А Шелл и после 15 тыщ жалко выбрасывать!!!

Ты чёт загнул 5-6, при хороших нагрузках оно максимум 4 робит а дальше вода! и гореть начинает!
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#2533 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 21:14

Цитата(Евген83 @ 29.5.2011, 23:49) *

Ты чёт загнул 5-6, при хороших нагрузках оно максимум 4 робит а дальше вода! и гореть начинает!

Не ну если махнуть нагрузку например сделать заезд с полной выкладкой, то вообще 1-2 тыщи и менять ag.gif
+1 сказали: 1





#2534 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 21:28

Цитата
А Шелл и после 15 тыщ жалко выбрасывать!!!

Да-а, зачем я тогда Мотюль каждые пять тысяч меняю...
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2535 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 22:48

Цитата
при хороших нагрузках оно максимум 4 робит а дальше вода!

Ибо в бюджетных маслах для поднятия вязкости добавляются загущающие присадки, которые подвержены механической деструкции... Поэтому масло довольно быстро разжижается. Если взять свежее масло, замерить взякость, а затем просто прогнать это же масло под давлением через капилляр оно станет заметно жиже.
В синтетику мотуля не добавляют загущающих присадок. Вязкость достигается базой. Поэтому вы не найдёте в линейке мотуля масел с широким вязкостным диапазоном.

Цитата
Да-а, зачем я тогда Мотюль каждые пять тысяч меняю..

+1
Даже гоночную серию 300V рекомендуется менять не реже чем каждые 10т.км., а при частых отжигах и раньше...
Спасибо сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2536 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 22:55

Обычно лил себе Esso Ultra 10w-40
В принципе хорошее масло но оно для обычного потребления, те кто гарцует оно не катит, слишком быстро угарает.
Хотя масло моет хорошо, двигатель внутри чистенький, по крайней мере под клапанной крышкой можно оценить чистоту деталей.
Но вот в последний раз Esso у меня что-то мало пошло, с учетом доливки (ведь заливаем не 4л а 3.75, остальное на доливку) прошло 5.700 т. км и уровень на шупе уже меньше середины понизился существенно...
Решил заменить, масло чернющее...

Пробег двига всего-то 55.700 км... Масло в принципе до этого не жрал... Сравню теперь с мотулем...





#2537 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.5.2011, 22:59

Кстати, motul самая старая из ныне существующих компаний - производителей моторного масла.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#2538 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2011, 5:51

Цитата(Евген83 @ 29.5.2011, 23:22) *

Тебя судить надо за износилование ,мотора!!! ag.gif ag.gif ag.gif
значит масло тебя спасло а чё так мало за 2.5 года наездил пешком много ходил?

Поздняк метаться ag.gif И доказательной базы нет для этого tongue.gif Мотор то еще ого-го как живой al.gif
Часто, особенно зимой, лень прогревать машину и тошнить по пробкам. А так, если с машины не слезать, то суточный пробег минимум 50-70 км у меня smile.gif

Цитата(Den-SS @ 29.5.2011, 23:45) *

Мало ты ездил на разных маслах! Шелл тебя спасает! Шелл - этакая гарантия твоего двигателя! Лукойл при невовремя смененном масле съедает двигатель, а невовремя значит не после 15 тыков км, а после полного почернения и разжижения масла, при нагрузках хороших Лукойл после 5-6 тыщ менять пора. А Шелл и после 15 тыщ жалко выбрасывать!!!

Ездил на Кастоле п/с - ниче так, но сейчас ему предпочту Шелл.
Новойл - гавно (много грязи на внутренних поверхностях двигателя)
Любые масла при городской эксплуатации надо менять с интервалом около 7,5 тысяч (рекомендации любого производителя автомобилей для особо тяжелых условий эксплуатации).
И меня спасло не только масло, но и знания некоторые ad.gif

Сообщение отредактировал more - 30.5.2011, 5:53
+1 сказали: 2
Суета сует...



#2539 asami

asami

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 84 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 15:17

я тоже за zik пробежал на нем 100 тык крышку масляной горловины открываю а там чистый металл и самое что радует даже летом в пробке давление не меняется, масло меняю раз в 10 тык, отжыгаю в среднем, плюс по трассе каждый день до работы и обратно от 120км/ч
грязь на скорость не влияет(в смысле на кузове)



#2540 MaxCAR

MaxCAR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 284 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2011, 17:30

я лучше 3 раза сменю лукойл, чем 1 раз в 15т шелл
+1 сказали: 2
F u c k Fuel Econome
VAZ 05-sport 2.0i карбодроссельный резинотёс
[url=http://nick-name.ru/sertificates/648648/][img]http://nick-name.ru/forum/MaxCar.gif[/img][/url]




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)