Сообщение добавлено 2.10.2011, 19:31
Nemo55,
Любое масло хорошее если оно: а) настоящее, а не паленка б) используется для своих целей.
Лукойл, настоящий Лукойл, просто масло низшего качества, которое нужно довольно часто менять, а я не достаточно богатый чтобы покупать дешевку. И Лукойл, это масло которое не обеспечивает защиту двига в экстремальных условиях.
Вот Эссо например очень не плохое масло, долго ходит. Моет двигатель не плохо, нооно выгорает быстро если двигатель крутить часто выше 4500-5000.
Шелл чуть лучше Эссо, ходит еще дольше, моет может так же, но выгорает на чуть более высоких оборотах чем Эссо.
Мотюль например это фаворит, и выгорает меньше и защита в экстремальных условиях.
И так далее...
Просто нужно понимать для чего вам нужно масло. Всего лишь. Покупать нужно по средствам и по делу
На счет и так далее... Прошу продолжить!
Я вот ZIC A+ 10W40 залил в свой пепелатц, все классно пока рейсик в двести километров жесткого режима не сделал (коробка 4-х ст., а ехал всю дорогу 140-150 км/ч), и вот масло литр угара на эти четыреста км. Что тогда залить? Был Шелл минерал HX6 10W40 угара значительно меньше, но в общем 5 литров на 10 тыщ км. Уверия дело не в состоянии двигателя (Капиталка 10 тыщ км назад), а в режиме эксплуатации - тапко в пол это нормальное положение!
Вопрос - стоит ли на синтетику переходить или что другое?