Сообщение добавлено 6.10.2011, 12:15
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#2706 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 6.10.2011, 16:40
Моет очень хорошо, но на оборотах выгорает. У друга такой залит. Масло идеально подойдет тем кто ОСОБО не гоняет. До 5-5.5 об. можно ездить на шеле спокойно... Свыше уже выгорает что-то сильнее.
#2707 Den-SS
Сообщение добавлено 6.10.2011, 18:23
Про Шел Хеликс подтверждаю!
Моет очень хорошо, но на оборотах выгорает. У друга такой залит. Масло идеально подойдет тем кто ОСОБО не гоняет. До 5-5.5 об. можно ездить на шеле спокойно... Свыше уже выгорает что-то сильнее.
Абсолютно согласен, но если речь вести о минералке или полусинтетике! Синтетика Shell HX8 или Ultra чувствует себя хорошо, если направляйки клапанов и маслокольца в порядке! А вообще проверено, лучше брать на классику минералочку хорошую и дешевую, но менять каждый раз после покатушек! Но иногда такое выходит дороже, но мотору лучше от свежего масла (от свежего одного и того же)
#2708 Shaurmen
Сообщение добавлено 6.10.2011, 18:36
А вообще проверено, лучше брать на классику минералочку хорошую и дешевую, но менять каждый раз после покатушек! Но иногда такое выходит дороже, но мотору лучше от свежего масла (от свежего одного и того же)
бред наиполнейший.
мне тупо лень циркать по несколько раз. я лучше залью 1 раз нормальное масло и 10 тыщ. откатаю спокойно.
дешевле выйдет.
Сообщение отредактировал maxs07 - 6.10.2011, 18:37
#2709 Boris_L
Сообщение добавлено 6.10.2011, 19:26
Устал уже писать везде про это... Моющие свойства это далеко не самое важное качество масла, тем более на боевой машине. Главное, как масло защищает детали двигателя при высоких нагрузках. Минералка обеспечит хорошую защиту? Сомневаюсь.
В гоночных маслах вообще нет моющих присадок, их меняют после каждой гонки, а двигатель моют ручками при разборке.
— Des Hammill
#2710 EgoniveR
Сообщение добавлено 6.10.2011, 19:30
EgoniveR, Странно. У меня Шелл синий 10в-40 не угорал когда до 5000 об/мин крутил. Да и сейчас все нормально с ним. Может скоро ЛМ МОС2 залью
на каждом перекрестке даю до 6500 оборотов, на трассе 3500-4000. Если больше 3000 не давать угар вообще не заметен, но как превысишь 4000, так пипец просто
#2711 Den-SS
Сообщение добавлено 6.10.2011, 20:20
бред наиполнейший.
мне тупо лень циркать по несколько раз. я лучше залью 1 раз нормальное масло и 10 тыщ. откатаю спокойно.
дешевле выйдет.
Попробуй откатай, если вваливать гашетку! Если ездить дедовским методом, то вообще нече париться об масле, меняй да меняй каждые 10 тыщ. А при вваливании совсем другой разговор!
Устал уже писать везде про это... Моющие свойства это далеко не самое важное качество масла, тем более на боевой машине. Главное, как масло защищает детали двигателя при высоких нагрузках. Минералка обеспечит хорошую защиту? Сомневаюсь.
В гоночных маслах вообще нет моющих присадок, их меняют после каждой гонки, а двигатель моют ручками при разборке.
А разве минералка создает плохую масляную пленку, когда масло свежее??? Другой разговор, что масло быстро разжижается и окисляется, вот и меняй раньше! (но это применимо к классикомотору, более свежие моторчики на минералку обидятся!)
#2713 4ydo
Сообщение добавлено 7.10.2011, 0:41
на каждом перекрестке даю до 6500 оборотов, на трассе 3500-4000. Если больше 3000 не давать угар вообще не заметен, но как превысишь 4000, так пипец просто
так любой классический мотор на оборотах больше 4000 кушает масло) но не пипец, а в пределах разумного)
-Нихуя не верю!
-А я тебя нихуя и не убеждаю. Это факт. (с)
#2714 EgoniveR
Сообщение добавлено 7.10.2011, 1:20
так любой классический мотор на оборотах больше 4000 кушает масло) но не пипец, а в пределах разумного)
1 литр на 500км. поршневая в порядке, с сапуна не дымит, маслосъемные не травят. Компрессия 12 во всех
#2716 Boris_L
Сообщение добавлено 7.10.2011, 9:01
Даже если сравнивать свежие масла. У минерального масла молекулярная структура другая, молекулы разного размера, за счет этого масляная пленка менее прочная, а у синтетики молекулы заданного объема, и это придает прочность масляной пленке.
А по поводу свежих моторов, очень много разработано именно для минералки. Американцы ездят на минералке 5w30 и 0w20.
Сообщение отредактировал suicideracer - 7.10.2011, 12:25
— Des Hammill
#2718 PRO100Sergey
Сообщение добавлено 7.10.2011, 18:35
Любое масло будет выгорать на таких оборотах, а Тоталь самое лучшее масло из всех масел.
Если литрами если литрами расход у тебя на нем то меняй двиг )))
Для таких оборотов лучше синтетику лить... Если движок под изношен, не уверен в прокладках, лей полусиньку... Ну а если финишная прямая, минералочку ))
Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 7.10.2011, 18:36
#2719 Boris_L
Сообщение добавлено 7.10.2011, 18:36
— Des Hammill
#2720 SMF777
Сообщение добавлено 7.10.2011, 18:42
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)