Сообщение добавлено 20.11.2011, 2:11
хватит машину портить говнолукойловским маслом, купи ей мобил1 хотяб, ни паленый ток
ну это несерьезный подход
вы заблуждаетесь, если думаете что двигатель с маслом самым дорогим пройдет хотя бы в 1.5 раза больше до капремонта нежели с этим же лукойл авангард(говорю про жигулевский мотор)-считаю самым лучшим выбор масел из перечня рекомендованных-в принципе там есть и шелл
вообще надо просто определить достаточность в этом вопросе-иначе выбор просто не имеет границ-т.к каждому нравится свое-кому то по красоте канистры, кому то по рекламе, кому то просто от того что первый раз залил его и вроде как работает, а вот реальных экспериментов очень мало , а если вспомним снова движек классики , разработанный давно, то подавно
Tier, светленькое условно говорю , конечно же не такое как новое, но не идеально черное)))
у меня же особый случай- эксплуатация только на пропане, который в гораздо меньшей степени портит масло -поэтому и срок службы больше
на бензине при 5-8 делалось уже полностью черным- ну и движек внутри чистый- как новый, то есть моющие свойства достаточно неплохие-для обычных условий эксплуатации хватает
вот когда то было залито м6з14Г так оно точно было Г.., т.к движек достаточно быстро внутри загрязнился(при регулировке клапанов смотрел на отложения)
по сравнению с ним лукойл оч хорош)))
ну и кстати в линейке лукойла есть синтетика 5в40 цена рублей на 100 дешевле полусинтетики 10в40 мобил или др, при этом я пожалуй предпочел бы первую -хотя опять же если оно есть в перечне рекомендованных заводом
Таким образом последнее и есть самое важное- любое из этого списка достаточно и выбор за владельцем-что есть в наличии и по деньгам