Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2761 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 2:11

Цитата(Bosyak @ 18.11.2011, 22:42) *

хватит машину портить говнолукойловским маслом, купи ей мобил1 хотяб, ни паленый ток

ну это несерьезный подход
вы заблуждаетесь, если думаете что двигатель с маслом самым дорогим пройдет хотя бы в 1.5 раза больше до капремонта нежели с этим же лукойл авангард(говорю про жигулевский мотор)-считаю самым лучшим выбор масел из перечня рекомендованных-в принципе там есть и шелл
вообще надо просто определить достаточность в этом вопросе-иначе выбор просто не имеет границ-т.к каждому нравится свое-кому то по красоте канистры, кому то по рекламе, кому то просто от того что первый раз залил его и вроде как работает, а вот реальных экспериментов очень мало , а если вспомним снова движек классики , разработанный давно, то подавно


Tier, светленькое условно говорю , конечно же не такое как новое, но не идеально черное)))
у меня же особый случай- эксплуатация только на пропане, который в гораздо меньшей степени портит масло -поэтому и срок службы больше
на бензине при 5-8 делалось уже полностью черным- ну и движек внутри чистый- как новый, то есть моющие свойства достаточно неплохие-для обычных условий эксплуатации хватает
вот когда то было залито м6з14Г так оно точно было Г.., т.к движек достаточно быстро внутри загрязнился(при регулировке клапанов смотрел на отложения)
по сравнению с ним лукойл оч хорош)))
ну и кстати в линейке лукойла есть синтетика 5в40 цена рублей на 100 дешевле полусинтетики 10в40 мобил или др, при этом я пожалуй предпочел бы первую -хотя опять же если оно есть в перечне рекомендованных заводом
Таким образом последнее и есть самое важное- любое из этого списка достаточно и выбор за владельцем-что есть в наличии и по деньгам






#2762 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 2:21

Чтобы сделать вывод какое масло покупать, какое хорошее. Какое плохое. Нужно отъездить на всех, ну не на всех, а на часто встречающихся/популярных. По наблюдать как двиг загрязняется, как работает, какое состояние двигателя внутри после этого масла.

То что кто-то залил Лукойл и говорит что оно хорошее просто потому что оно у него залито - не катит )))
Все познается в сравнении.

Лукойл не плохое масло для своей цены и оно не для всех и не под все режимы работы. Это подойдет под коперативные авто, под дедков которые тошнят, для тех кто следит за маслом и может себе позволить менять по чаще масло. На обкатку его можно залить.

Лукойл низший сегмент среди масел все таки. Но оно за свои деньги, то что оно стоит )

Сообщение отредактировал PRO100Sergey - 20.11.2011, 2:25





#2763 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 9:35

Dmitriy_Zhirov,
Цитата
Tier, светленькое условно говорю , конечно же не такое как новое, но не идеально черное)))
у меня же особый случай- эксплуатация только на пропане, который в гораздо меньшей степени портит масло -поэтому и срок службы больше
Срок службы моющих присадок. А то что общая вязкость минерального масла со временем лавинообразно растет в расчет не берется? Ведь тем и плоха минералка что в течение всего срока службы меняет свои свойства.
Для меня критерии оценки работы масла просты - если мотор не дристает от нагрузок, внутри сохраняется идеальная чистота как после сборки и равномерная компрессия по всем цилиндрам то масло хорошее.

Сообщение отредактировал Tier - 20.11.2011, 9:52
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2764 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 10:16

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 20.11.2011, 9:11) *

ну это несерьезный подход
вы заблуждаетесь, если думаете что двигатель с маслом самым дорогим пройдет хотя бы в 1.5 раза больше до капремонта нежели с этим же лукойл авангард(говорю про жигулевский мотор)-считаю самым лучшим выбор масел из перечня рекомендованных-в принципе там есть и шелл
вообще надо просто определить достаточность в этом вопросе-иначе выбор просто не имеет границ-т.к каждому нравится свое-кому то по красоте канистры, кому то по рекламе, кому то просто от того что первый раз залил его и вроде как работает, а вот реальных экспериментов очень мало , а если вспомним снова движек классики , разработанный давно, то подавно
Tier, светленькое условно говорю , конечно же не такое как новое, но не идеально черное)))
у меня же особый случай- эксплуатация только на пропане, который в гораздо меньшей степени портит масло -поэтому и срок службы больше
на бензине при 5-8 делалось уже полностью черным- ну и движек внутри чистый- как новый, то есть моющие свойства достаточно неплохие-для обычных условий эксплуатации хватает
вот когда то было залито м6з14Г так оно точно было Г.., т.к движек достаточно быстро внутри загрязнился(при регулировке клапанов смотрел на отложения)
по сравнению с ним лукойл оч хорош)))
ну и кстати в линейке лукойла есть синтетика 5в40 цена рублей на 100 дешевле полусинтетики 10в40 мобил или др, при этом я пожалуй предпочел бы первую -хотя опять же если оно есть в перечне рекомендованных заводом
Таким образом последнее и есть самое важное- любое из этого списка достаточно и выбор за владельцем-что есть в наличии и по деньгам

херню несешь, причем тут двигатель классики, что в нем происходит иначе, что вдруг на лукойле ему так же хорошо как на мобиле, мотюле и т.д. А пробег двигателя до капремонта зависит от многих факторов, и качество масла играет в этом тоже роль, если ты не можешь понять, что хорошее масло защищает твой двигатель при холодном пуске, под нагрузкой, на высоких оборотах, держит маслянную пленку, промывает двигатель в разы лучше, то селяви... Лей дальше свой пластелиновый говнолукойл, и тошни на холостых оборотах.
Хотя о чем это я... Тыж все экономишь...

Просто при учете того, что я утром заливаю 50л бензина в бак и вижу сколько это стоит, то цена канистры масла становится просто смешной, а машина молотит целый день с утра до вечера, то как тут можно для нее пожалеть лишнюю тысячу рублей на 15тыс.км пробега, мне вообще не понять.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2765 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 19:48

Цитата(Tier @ 20.11.2011, 6:35) *

Dmitriy_Zhirov, Для меня критерии оценки работы масла просты - если мотор не дристает от нагрузок, внутри сохраняется идеальная чистота как после сборки и равномерная компрессия по всем цилиндрам то масло хорошее.

абсолютно согласен я прммерно так же оцениваю -т.к движек на лукойле очень чистый то именно поэтому и езжу, а не из за экономии, сейчас вот полусинтетику залил но т.к на машине стал ездить зимой, а для лета бы не стал

кстати двигатель жугулей значительно отличается от современных -зазоры в трущихся парах иные, материалы тоже иные
я же не агитирую за лукойл-просто он у меня залит-машина в экстренных режимах не используется просто ездит-будет прочесть полезно кто начитавшись думает что масла подешевле вроде лукойла и тнк заливать нельзя
В этом вопросе у каждого свое мнение так что спорить бессмысленно)))
а так конечно для зимы лучше синтетика, а для лета достаточно хорошей минералки
вот например масло 10в40полусинт лукойл аванг имеет значительно меньшую вязкость нежели авангард 15в40 минеральный, а мне всегда хочется чтобы давление было побольше масла на указателе, минералка стабильно держала 3.5-4 на оборотах выше 2500
полусинт столько не дает-только 2 где то
Кстати раз уж тема про масла кто как думает масло 15в40 при каких отриц температурах можно использовать без вреда движку?
по цифрам не ниже -20
кто-то использовал зимой 15в40?





#2766 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 20:03

Цитата(Bosyak @ 20.11.2011, 7:16) *

... Лей дальше свой пластелиновый говнолукойл, и тошни на холостых оборотах.
Хотя о чем это я... Тыж все экономишь...
как тут можно для нее пожалеть лишнюю тысячу рублей на 15тыс.км пробега, мне вообще не понять.


да я даже не экономлю просто даже на минералке движек достаточно сопливится в сальниках
щас посмотрим как на полусинтетике себя поведет
я синтетику пробовал на старом м 412 -он хорошо заводился в -35, просто несколько лет не ездил зимой

ну а тогда хочу вас спросить -я действительно не так много видов масел пробовал
в чем реально вы замечаете разницу между скажем хорошей минералкой и синтетикой еще более хорошей
если скажем с чистотой полный порядок, с запуском тоже
по экономии топлива кто нибудь ощущал разницу?
а если это просто перестраховка и желание любимой машине получше то прекрасно понимаю всех
ну вот если реальные рез-ты использования скажем синтетики 5в40 против полусинт 10в40 и минералки 15в40
кстати если синтетика 5в40 покажет давление не хуже 15в40 масла и при этом безусловно будет лучше на холодном пуске может попробую в след раз 5в40--для начала лукойловский))))
т.к канистра 5в40 синт 750, то что я лью 600 почти-в цене разницы нет почти-я из за сальников не залил

Сообщение отредактировал Dmitriy_Zhirov - 20.11.2011, 20:04





#2767 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.11.2011, 22:09

Цитата(Dmitriy_Zhirov @ 21.11.2011, 3:03) *

да я даже не экономлю просто даже на минералке движек достаточно сопливится в сальниках
щас посмотрим как на полусинтетике себя поведет
я синтетику пробовал на старом м 412 -он хорошо заводился в -35, просто несколько лет не ездил зимой

ну а тогда хочу вас спросить -я действительно не так много видов масел пробовал
в чем реально вы замечаете разницу между скажем хорошей минералкой и синтетикой еще более хорошей
если скажем с чистотой полный порядок, с запуском тоже
по экономии топлива кто нибудь ощущал разницу?
а если это просто перестраховка и желание любимой машине получше то прекрасно понимаю всех
ну вот если реальные рез-ты использования скажем синтетики 5в40 против полусинт 10в40 и минералки 15в40
кстати если синтетика 5в40 покажет давление не хуже 15в40 масла и при этом безусловно будет лучше на холодном пуске может попробую в след раз 5в40--для начала лукойловский))))
т.к канистра 5в40 синт 750, то что я лью 600 почти-в цене разницы нет почти-я из за сальников не залил

нормально собранный мотор и на синтетике не сопливится, замени сальники у себя. Масло следует выбирать исходя из режимов эксплуатации, если не гоняешь, хватит и полусинтетики, просто нормальной фирмы масло купи, при переходе сам заметишь как движок заработал мягче и тише. Та же мобиловская минералка, зимой ощутимо жиже лукойла.
Давление на приборе в торпеде эт погода в космосе, у меня он только на полусине работать начал, на минералке не шевелился даж.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2768 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 1:09

Dmitriy_Zhirov, во ты с сальниками отжёг. замени их и радуйся чистоте подкапотки. Все масла хороши, если они настоящие. Остановился на Valvoline, т.к покупаю его у регионального дилера.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#2769 ZibeR

ZibeR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 10:18

после смены минерального лукойла (на котором двиг 2103 прошел 175 тыщ) на полусинь того же лукойла услышал более тихую работу двигателя...
Сейчас в девятку начал лить elf excellium 5w50 , благо в двиг надо всего лишь около 2.5 литров smile.gif
Менял при температуре около 0 градусов, эльф был пожиже, чем neste 10w40 премиум.
посмотрим, что будет дальше smile.gif
ЗЫ, девятка откатал 75 тыщ на лукойле, внутри - чисто smile.gif





#2770 namakner

namakner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 16:29

MORIS нормально и качество хорошее





#2771 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 098 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 16:36

namakner, первый раз о таком слышу
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#2772 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 16:45

залил Ravenol RRS 5W50. Будем наблюдать.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#2773 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 17:22

Заливал Mannol 5W-50. Как-то не понравилось. Угар большой. Залил Shell Helix 5W-40. Пока все в норме...
+1 сказали: 1
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#2774 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 17:27

ivan174, мля мне тож так показалось, что угорает, хотя у меня поддон хреновый, с него масло бежит немного
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#2775 ivan174

ivan174

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 605 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 17:29

S@nek, у меня из под заливной крышки маленько давило, но никак не могло оттуда выдавить пару литров))
http://www.vaz.ee/forum/topic29787.html



#2776 Евген83

Евген83

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 160 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 17:40

Цитата(RazzoR @ 21.11.2011, 19:45) *

залил Ravenol RRS 5W50. Будем наблюдать.

Ревенол хорошее масло и моюший пакет присанок отличьный но у нас не во всех магазах есть!!
и по цене приемлемо!! в разливе по 5л есть это очень хорошо!!!
+1 сказали: 1
Скоро всё будет хорохо!!! Я проверял!!!



#2777 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 20:32

Цитата(Speed @ 20.11.2011, 22:09) *

Dmitriy_Zhirov, во ты с сальниками отжёг. замени их и радуйся чистоте подкапотки. Все масла хороши, если они настоящие. .


да я итак радуюсь-там все в порядке почти, то есть ничего не уходит-просто знаю что при полной синтетике мои сальники могут засопливится

Последнее особенно верно
технолог с ИЖ АВТО мне рассказывал как разбирали работники масло ВЕЛС ОЙЛ дешевое, но они знали на 100% что настоящее
а вот дорогое тоже настоящее шелл никто почти не брал -и оно оставалось
а велс расходился за неск часов





#2778 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 20:48

Dmitriy_Zhirov, хорош уже засирать бредятиной своей тему про масла.

про говнолины типа лукойл авангард и весл ойл можно создать отдельную)))

Цитата
кстати если синтетика 5в40 покажет давление не хуже 15в40 масла и при этом безусловно будет лучше на холодном пуске может попробую в след раз 5в40--для начала лукойловский))))

мотор почини свой, высокотемпературная вязкость идентична, почему должно вообще давлеие падать?причем тут типо основы минеральная или синтетическая и давление в системе смазки?

причем тут неисправные уставшие манжеты и синтетика?
+1 сказали: 2





#2779 Dmitriy_Zhirov

Dmitriy_Zhirov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 732 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.11.2011, 22:51

Цитата(DIM-06 @ 21.11.2011, 17:48) *

Dmitriy_Zhirov, мотор почини свой, высокотемпературная вязкость идентична, почему должно вообще давлеие падать?причем тут типо основы минеральная или синтетическая и давление в системе смазки?


да я чуть переборщил с болтовней, извиняюсь
по поводу одинаковой высокотемп вязкости ты ошибаешься
у 15в40минералки авангард при 100гр выше по данным производителя нежели у полусинтетики 10в40 авангард и поэтому на прогретом движке разница в показаниях манометра приличная
5в40 тоже несколько ниже вязкость при 100, но не так сильно






#2780 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.11.2011, 9:20

Цитата
шелл никто почти не брал

нищеброды, что ж тут сделаешь.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)