Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2861 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 20:26

Den-SS, а зачем китайские фильтры покупать, когда есть Fram, Mahle (Knecht), Mann, Hengst и остальные?
+1 сказали: 1
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#2862 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 21:54

а поменять фильтр с заменой масла не такое уж дорогое удовольствие,на крайний случай через раз замена фильтра.
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#2863 PRO100Sergey

PRO100Sergey

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 669 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 21:57

archer82,
Цитата
а поменять фильтр с заменой масла не такое уж дорогое удовольствие,на крайний случай через раз замена фильтра.


Я всегда меняю одновременно фильтр и масло. Но чтобы через раз? Это каким жмотом надо быть ))) Фильтр маслянный не такой уж и дорогой.
Я вообще подумываю менять в половину пробега масла через 4500-5000 км. Только не прельщает меня как-то доливать, то что старый фильтр возьмет (((
+1 сказали: 1





#2864 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2012, 22:05

PRO100Sergey я тоже такого мнения,масло вместе с фильтром.я же сказал на крайний случай... smile.gif
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#2865 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:33

Фильтр на классике вообще полезно менять раз в 2-3 тыщ.км, а масло меняется не через 10 тыщ. км, а через 7-8 тыщ км (так сказано в мурзилке)!





#2866 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:36

Den-SS,
Цитата
Фильтр на классике вообще полезно менять раз в 2-3 тыщ.км
Это еще зачем?
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2867 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 21:53

Ну попробуй, и поймешь на сколько масло себя лучше чувствовать будет! Это слышно по работе двигателя, и лампа давления при запуске быстрее гаснет, чем при старом фильтре.





#2868 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 22:07

Цитата
лампа давления при запуске быстрее гаснет, чем при старом фильтре.

я бы на твоем месте не фильтр менял а насос проверил ag.gif
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#2869 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2012, 22:10

Цитата(Den-SS @ 6.1.2012, 22:53) *

поймешь на сколько масло себя лучше чувствовать будет!


как это-лучше?





#2870 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 9:16

Den-SS, фильтр меняю раз в 5000 вместе с маслом. Не надо дерьмо всякое типа SCT и TSN покупать, так же как и масла неизвестного происхождения и не придется фильтр менять для возвращения давления в норму.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2871 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 9:42

Больше всего Манновские фильтра понравились
quattro в моде, при любой погоде :-)



#2872 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 9:46

Tier, если вжимать сильно то у меня и через 2-3тысячи он уже не держит обратный клапан. в итоге вся система стекает и при пуске горит лампа долго пока не накачает





#2873 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:20

DIM-06, если залито нормальное масло то ничего страшного не будет. Нагрузки в этот момент на мотор все равно нет. Лишь бы под нагрузкой нормальное давление было.
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!



#2874 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:21

DIM-06, и после замены фильтра долгое горение лампы пропадает?





#2875 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:32

moskva4, да сразу. причем специально проверяю выкручиваю старый он пустой совсем , то есть все масло слилось.
это я ставил много разных фильтров МАНН, Фрам, ACDelco, сейчас поставил вобще невский фильтр, пока ходит.
может быть подделки

Tier, это понимаю но всеравно неприятно





#2876 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:35

DIM-06, а клапанная пружинка? тарелка клапана? как они выглядят?






#2877 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:37

moskva4, не разбирал не смотрел.





#2878 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:44

скорее всего, не клапан не держит, а сам фильтрующий элемент.





#2879 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:46

moskva4, а отчего так? рвется чтоли? в след раз если дриснет посмотрю.





#2880 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2012, 10:50

DIM-06, очень может быть. а может масло его съедает.
Спасибо сказали: 1






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)