Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?

Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3041 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:05

RazzoR, С чего ты это взял, еще раз повторяю? И что за бред делить Mobil 1 и Mobil инфа офицаалов
я не делю бренд просто линейка мобил супер хуже по качеству чем линейка полной синтетики мобил 1
а бренд эссо хотели в прошлом году вообще прикрыть-но оставили как есть так как в Раше еессо сильно раскручено-инфа тоже офицеалов

Сообщение отредактировал 21083GT - 1.6.2012, 7:08





#3042 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:08

Цитата
просто линейка мобил супер хуже по качеству чем линейка полной синтетики мобил 1

никто и не спорил. только Esso, при этом, ЕЩЕ хуже.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3043 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:12

RazzoR, сам головной офис мобила признает что ессо ето мобил только среднего ценового диапозона)))
а вообще лейте MARLY только дорого очень)





#3044 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:32

Цитата
сам головной офис мобила признает

цифры, бумаги - факты где?
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3045 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:33

оригинальное esso (свой поставщик, розлив) хорошее масло. На одной из городобоевых машин было прошлый сезон - нареканий нет. масло темное, мотор идеально чистый. износов не замечено. претензий нет. из средней ценовой категории zic неплохое, хоть какая то защита от подделок (банка жестянка) - несток мотор эксплуатация в тяжелом режиме до 7500об - мотор чистый, без осадков и отложений (пробег 40ткм после сборки за год). себе лью ликви 5-50molygen и 10-60gt1. мотор чистый, работает тихо (ковка) замена 5ткм

Сообщение отредактировал Ascari - 1.6.2012, 7:35
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#3046 21083GT

21083GT

    Гость

Сообщение добавлено 1.6.2012, 7:45

RazzoR, это кагбе закрытая инфа) бумаг не будет)





#3047 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 8:36

Трындёж, как обычно, в общем.
+1 сказали: 1
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3048 Х-пилот

Х-пилот

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 181 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 10:13

лейте Motul 300w, крутите хоть до 9 тыс, только не забывайте менять через 5-7 тыс и будет вам счастье ( может быть). а ZIC и BP 3000 схожие масла и очень хорошие. как писал Ascari до 7,5 тыс да самое то.
ваз 21134 1.6л 16кл.( 133 шатун) валы Окб Двигатель 47/47. ГБЦ с доработкой каналов. ресивер брагинский. выпуск 4-2-1. резонатор 51мм. банка СААБ. 7 ряд пара 4,13+блока. сцепа SACHS 21124. резина Йокогама 185/60/14 ( на гонки Тойя 888 185/60/14)



#3049 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 484 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 10:23

Цитата(Х-пилот @ 1.6.2012, 17:13) *

лейте Motul 300w, крутите хоть до 9 тыс, только не забывайте менять через 5-7 тыс и будет вам счастье ( может быть). а ZIC и BP 3000 схожие масла и очень хорошие. как писал Ascari до 7,5 тыс да самое то.

На счет мотюля х.з. знаю многие пользовали, зик юзал сам, ВР видел у друга, зик зимой оказался хуже мобила даже, ВР пахнет может и приятно ))) но двиг срет)))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#3050 Viktop

Viktop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 14:41

Себе заливаю масло Repsol, в часности Elit Injection 10W40 П/C
Масло высокого качеста, в магазинах бывает крайне редко, покупаю у официальных поставщиков!
Нареканий нет, двиг чистейший, угар не большой, двиг кручу часто! замена каждые 6000!





#3051 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 18:51

чет к мотюлю и кастролу в последнее время доверия нет
http://group-b.org



#3052 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 18:57

ликви моли-10W60 на турбомоторах использовал кто нибуть ?
тк агип 10-60 больше не делают ищу замену ему пока





#3053 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 419 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 19:38

Цитата
чет к мотюлю и кастролу в последнее время доверия нет

На Мотюль закупочные цены резко упали, да и слишком много его на авторынках появилось. Доверие к нему пропадает... Да и недавно один знакомый от него отказался — стал сильно угарать Эксесс 5w40, причем, ни компрессия, ни другие параметры не изменились. Залил 5w30 другого производителя, все стало ок.

Интересно, а жесть у них еще нормальная? Вроде невыгодно совсем ее подделывать и говно гнать, все-таки объемы продаж не те.
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#3054 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 19:40

я ездил на ликви 10в60жт1 на 84х129х83 регулярно в 7800 прошлое лето. замена после тыщи (после сборки соотвецно) потом еще 5 тыщ, после второй замены проездил 2000 и мотор был продан отдельно блоком и гбц. вскрытие показало полное наличие хона, в общем низ как новый, гбц чистая, все гидрачи живы (валы 11 290). все чисто и четко.

на машину на зиму был поставлен сток мотор 1.5л, масло было жалко (а сток мотор - нет), я его в него и залил) всю зиму отьездил без проблем. машина в -25 абсолютно четко заводилась и вообще проблем не было. Сток разглядывал ради интереса - отмылся он этим маслом очень знатно. единственное замечание по gt1 - на ковке был небольшой угар, но я думаю это больше особенности того низа, который был. ну и мне доливать было не влом в общемто

Сообщение отредактировал Ascari - 1.6.2012, 19:43
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#3055 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 20:40

suicideracer, я уже писал про проблемы с мотюлём у меня и у моего друга...
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#3056 Floid

Floid

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 110 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 20:57

последние 40 тысяч Пятнахыч ездил на Мотюле. перед этим двиг разбирался, башка чистилась. когда недавно 8ве ГБЦ моя была разобрана, то я удивился как клапана не вклинили... ибо там СТОЛЬКО перхоти было... правда и 40 тысяч этих были далеко не самые лёгкие.
Жрать Он мотюль начинал после 5 тысяч пробега...
последние 6 тысяч Он не жрал, но причиной этому оказалась дикая закоксовка всего и вся smile.gif

Сообщение отредактировал Floid - 1.6.2012, 20:58
Пятнахыч http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22882
ДВС: 126
КПП: 18*4,3+винтовая блока 5кг
Подвеска:
треуголки 30хгса, распорки передняя, задняя (между лонжеронов), верхняя
-лето: H&R LadaCup, стойки СААЗ "Razzor" edition.
-зима: Фобос -50, стойки СААЗ

Slik186S+Hankook rs-3 195/50/15; штампы+ContiIceContact BD 175/65/14



#3057 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 21:51

последний эксперимент с мотюлем 20в60леманс на бодрой калине (мотор 1.4 16в несток) закончился полным фэйлом. даже учитывая то что было лето - гидрачи переставали греметь только градусов после 70, в общем печальненько было, и угорало оно просто пздц. напрягало прогревание мотора до начала движения...не зимаж епт) после замены на мобил проблемы пропали. эксперимент признан неудачным)

Сообщение отредактировал Ascari - 1.6.2012, 21:51
Спасибо сказали: 1
http://group-b.org



#3058 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2012, 22:29

Цитата
правда и 40 тысяч этих были далеко не самые лёгкие.

в моторах, которые крутят - кокса быть не должно.
+1 сказали: 2
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3059 DIM-06

DIM-06

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 974 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2012, 20:46

какие вязкости масел льете в турботазы с масляными радиаторами.

просто установил малсокулер теперь норм темпа ОЖ 80-90 если наваливать и давка всегда ахтунг, думаю можно уже не лить масла 10-60, а пожиже





#3060 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.7.2012, 18:04

DIM-06, 5w-40 лей ИМХО.
У меня на 5-40 без радиатора траблы с давляком бывают на горячую...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)