Сообщение добавлено 4.2.2016, 20:59
Масло какого производителя залито в Ваш мотор (выбор масла)?
Автор темы _alexey, 21.2.2004, 0:57
#3482 Shaurmen
Сообщение добавлено 4.2.2016, 21:04
А масляный радиатор зачем ставят в некоторых двигателях?
на очень мощных, турбированных... думаю понятно какая эксплуатация там подразумевается... ну и масло само чтобы не перегревалось, а держалось в своих температурных рамках, и соответственно не теряло своих свойств, масло, а не двигатель.
#3483 Speed
Сообщение добавлено 4.2.2016, 21:24
Водомасляный радиатор помогает охладить масло за счёт охлаждения антифризом, но и несёт в себе опасность - масло может попасть в антифриз из-за повреждения радиатора.
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/
#3484 DIM-06
Сообщение добавлено 4.2.2016, 21:46
Маслорадиатор очень эффективно охлаждает масло.
У меня мотор, переживающий нехватку охлаждения, гораздо меньше стал греться после установки маслорадиатора , и само масло перестало катастрофически быстро темнеть и стареть после гонок.
#3485 VOLGoff
Сообщение добавлено 4.2.2016, 22:00
DIM-06, я про это и написал-маслорадиатор может быть эффективным-но тогда он будет немаленьких размеров и должен быть полнопоточным,те что охлаждают часть масла,отбираемую термоклапаном-фуфлыжка для самоуспокоения,проверено инструментально...
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#3488 Vityok
Сообщение добавлено 4.2.2016, 23:41
Не знал, что он эффективнее "воздушного" радиатора...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3489 Classic2106
Сообщение добавлено 5.2.2016, 8:08
Плотность больше, чем у воды или антифриза, потому остывает дольше.
.
Шта ?????????
Плотность меньше.
#3490 Vityok
Сообщение добавлено 5.2.2016, 8:23
А теплоемкость и теплопроводность?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3491 Classic2106
Сообщение добавлено 5.2.2016, 12:25
А теплоемкость и теплопроводность?
Вот это не знаю, не задавался таким вопросом.
Быстрое гугление в яндексе)):
Коэфф. теплопроводности
Графит 278,4—2435
Алюминий 202—236
Нитрид бора 180
Кремний 150
Хром 93,7
Железо 92
Сталь 47
Вода при нормальных условиях 0,6
Силиконовое масло 0,16
Нефтяные масла 0,12
Воздух (300 K, 100 кПа) 0,026
Вакуум (абсолютный) 0 (строго)
В то же время, теплоемкость масла очень высокая => 1670.
Сообщение отредактировал Classic2106 - 5.2.2016, 12:27
#3492 Vityok
Сообщение добавлено 5.2.2016, 12:33
Так у воды же вроде (на память) 4200?
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3493 Tier
Сообщение добавлено 5.2.2016, 13:08
Зависит от многих условий. У меня на М50В25 стоит датчик температуры масла, температура замеряется после фильтра. Масло 5-50 при температуре на улице около 0 градусов и ниже прогревается до 70-80 градусов при обычной городской езде. При температуре выше 20 градусов масло уже нагревается до 90-100 при езде по тому же маршруту. При наваливании температура в обоих случаях будет выше на 10-20 градусов.
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!
#3494 VOLGoff
Сообщение добавлено 5.2.2016, 18:11
Так у воды же вроде (на память) 4200?
4060,если быть точнее...
нам и надо сравнивать теплоемкость конечного носителя-в случае теплообменника это жидкость(условно-вода),в случае радиатора-воздух...
у воздуха 1.005,соответственно для отбирания равного количества тепла от масла через алюминий-площади контактирующих поверхностей должны быть в четыре раза больше,плюс потери паразитных площадей...
3105 made in USSR
http://www.drive2.ru/r/gaz/4035225266123996767/
Белочка
http://www.drive2.ru/r/gaz/634468/
#3495 Mythrael
Сообщение добавлено 5.2.2016, 18:22
на очень мощных, турбированных... думаю понятно какая эксплуатация там подразумевается... ну и масло само чтобы не перегревалось, а держалось в своих температурных рамках, и соответственно не теряло своих свойств, масло, а не двигатель.
Загляните под капот овощных жопелемоторов, там стоит такая приблуда с завода.
Интересно, промывкой еще кто нибудь пользуется?
Конечно, народ начитается форумов и покупает. Дня не проходит, чтобы не купили.
#3496 Flint2101
Сообщение добавлено 2.3.2016, 20:09
Сообщение отредактировал Flint2101 - 2.3.2016, 20:11
https://vk.com/tdgracingteam
#3497 andrey_500SWE
Сообщение добавлено 3.3.2016, 1:41
#3498 Vityok
Сообщение добавлено 3.3.2016, 8:32
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3500 Vityok
Сообщение добавлено 3.3.2016, 10:06
Мотор отлично прошел 162 тыс. км, после чего машина была продана...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)